Введение 11
1.Теоретический анализ проблемы исследования 12
2. Актуальность исследования. Проблема, цель, задачи, предмет и объект исследования 22
3.Описание диагностических методик 26
4.Описание результатов первичной диагностики 30
5. Описание результатов повторной диагностики 34
6. Коррекционная программа 38
Заключение 41
Список использованной литературы 45
Я проходила практику в МБДОУ «Детский сад №116 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани в период с 6 декабря 2018 года по 24 января 2019 года и с 18 апреля 2019 года по 17 мая 2019 года.
В ходе практики я ознакомилась с программой практики и методическими указаниями по ее прохождению, прибыла к месту практики, осуществила знакомство с организацией, руководителей МБДОУ, детьми. Изучила речевые карты детей логопедических групп.
Также изучила теоретические вопросы по теме исследования, составила список литературы.
Подготовила введение, сформулировала актуальность выбранного направления исследования, определила проблему, цель и задачи, предмет и объект исследования.
Отчет по преддипломной практике в МБДОУ «Детский сад №116 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 7 #1507264
Артикул: 1507264
- Предмет: Специальное (дефектологическое) образование, профиль - Логопедия
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2019 году
- Количество страниц: 73
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 09.05.2022
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Алексеева, М.М. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников. – 5-е изд., перераб. и доп. / М. М. Алексеева, В. И. Яшина. – М.: Академия, 2014. – 207 с.
2. Арушанова, А.Г. Истоки диалога. 5-7 лет / А. Г. Арушанова [и др.] ; под ред. А. Г. Арушановой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 186 с.
3. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: книга для воспитателей детского сада / А. Г. Арушанова. – М. : Мозаика-Синтез, 2014. – 272 с.
4. Ахутина, Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса / Т. В. Ахутина. – М. : Либроком, 2012. – 224 с.
5. Безрукова, О.А. Программа формирования средств речевого общения у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи / О. А. Безрукова, О. Н. Коленкова. – М. : Русская Речь, 2014. – 58 с.
6. Белянин, В.П. Психолингвистика. Учебник/В.П.Белянин. – 2-е изд. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 232с.
7. Белавина, Н.Н. Логопедические карточки для обследования и развития лексико-грамматического строя и связной речи детей / Н. Н. Белавина. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 60 с.
8. Болотова, И. О. Современные педагогические методы и технологии по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста / И. О. Болотова // Молодой ученый. –2016. – №7.6. – С. 35-38.
9. Быховская, А.М. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР / А. М. Быховская, Н. А. Казова. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. – 31 с
10. Валуева, Я.В. Развитие связной речи дошкольников с ОНР и использованием методических приемов / Я. В. Валуева // Логопед. – 2014. – №1. – С.102-112.
11. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Катаева. – Ростов-н/Д. : Феникс, 2015. 64 – 544 с.
12. Визель, Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов [Электронный ресурс] / Т.Г. Визель. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0161/2_0161-1.shtml.
13. Воронова, А.П. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / А. П. Воронова и [др.]. – М. : Детство-Пресс, 2014. – 243 с.
14. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. 4-е изд. доп. / В. П. Глухов. – М. : Астрель, 2014. – 352 с.
15. Гойхман, О.Я. Русский язык и культура речи: учеб. для вузов / О. Я. Гойман. – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
16. Голиусова, Ю.И. Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников / Ю. И. Голиусова, Н. А. Новикова // Молодой ученый. – 2017. - №36. - С. 83-86
17. Ефремова, О.В. Развитие связной описательной речи у детей дошкольного возраста / О. В. Ефремова, Л. Г. Шадрина // Вектор науки ТГУ. Серия : Педагогика, психология. – 2016. – № 2 (25). – С. 43-47.
18. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр [Электронный ресурс] / О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина. – Режим доступа: http://booksee.org/book/586712.
19. Запека, Л.З. Коррекция устной и письменной речи учащихся с особыми образовательными потребностями / Л. З. Запека – с. Троицкое: РМК. – 2013. - 36 с.
20. Захарова, Н.В. Обучение рассказыванию по картине детей дошкольного возраста / Н. В. Захарова, О. Б. Митюшкина // Филологическое образование в период детства. – 2015. – Т.22. – С. 27-29.
21. Ипполитова, Н.А. Русский язык и культура речи: учеб. для вузов / Н. А. Ипполитова. – М. : Проспект, 2017. – 344 с.
22. Исаева, А.В. Игра как средство повышения эффективности логопедической работы по коррекции произносительной стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (к постановке проблемы) / А. В. Исаева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы всероссийской научно практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / под ред. И. А. Филатовой, О. Г. Нугаевой. – Екатеринбург, 2014. – С. 238-240.
23. Кескевич, В.В. Использование метода наглядного моделирования при формировании монологического высказывания у дошкольников / В. В. Кескевич, О. В. Гоглачева // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи: материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 1. – С. 141-145.
24. Ковшиков, В.А. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления. – 4-е изд., испр. и доп. – [Предисловие к 4-му изд.: А.Н. Корнев] / В.А. Ковшиков. – СПб.: КАРО, 2018. – 304 с. – (Специальная педагогика).
25. Козловская, Г.Ю. Дефектология. Логопедия – М.: НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», 2014. – 123с.
26. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений. Пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. - М.: Владос, 2016. - 120 c.
27. Коноваленко, В. В. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста / В.В. Коноваленко. - М.: Гном, 2013. - 667 c.
28. Кудрякова, Д.А. Исторический аспект изучения моторной алалии как речевого нарушения // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 3.
29. Куторова, Т.В. Коррекция нарушения речи у старших дошкольников с дизартрией / Т. В. Кутурова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / под ред. И. А. Филатовой, О. Г. Нугаевой. – Екатеринбург, 2014. – С. 277-279
30. Левина, Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей-алаликов. [Электронный ресурс] / Р.Е. Левина. – Режим доступа: http://childrens-needs.com/katalog/katalog/izuchenie-i-korrekcija-vyjavlennyh-narushenij/opyt-izuchenija-negovorjaschih-detej-alalikov-3352.
31. Левшина, Н.И. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников / Н. И. Левшина, Л. В. Градусова // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-9.
32. Лизунов, Л. Р. Онтогенез речевой деятельности: курс лекций / Л. Р. Лизунова. – ПГГПУ: Пермь, 2013. – 111 с.
33. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
34. Манелис, Н.Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития / Н. Г. Манелис // Школа здоровья. – 2013. – № 1. – С.8-24.
35. Нечеухина, Е.Е. Особенности речевого и психического развития старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Е. Е. Нечеухина // Инновационное будущее психологии и педагогики. – 2015. – С.56-59.
36. Нищева, Н.В. Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты / Н. В. Нищева – Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. – 8 с. + 32 с., цв. ил.
37. Орусбаева, Т.А. О воспитании и обучении детей дошкольного возраста с нарушениями речи / Т. А. Орусбаева // Научный журнал. –2016. – № 8. – С.55-59.
38. Орфинская, В.К. Сравнительный анализ нарушений речи при афазии и алалии [Электронный ресурс] / В.К. Орфинская. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/1669205/page:47/.
39. Основы дошкольной логопедии / Т. Б. Филичева, О. С. Орлова, Т. В. Туманова и др. – М. :Эксмо, 2015. – 320 с.
40. Парамонова, О.Н. Организация работы логопедического пункта в ДОУ / О. Н. Парамонона // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. – № 24. – С.50-55.
41. Соботович, Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) [Электронный ресурс] / Е.Ф. Соботович. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0208/2_0208-1.shtml
42. Составление адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья: метод. пособие / сост. А. В. Цветкова; Мин-во образования Респ. Коми, Коми респ. ин-т развития образования. – Сыктывкар: КРИРО, 2015. – 86 с.
43. Ткаченко, Т.А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4-6 лет / Т. А. Ткаченко. – М. : Ювента, 2014. – 145 с.
44. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольников / О. С. Ушакова. – М.: Сфера, 2013. – 242 с.
45. Флоренская, Ю.А. Избранные работы по логопедии. [Электронный ресурс] / Ю.А. Флоренская. – Режим доступа: http://ru.b-ok.org/book/779572/b03c9c.
46. Хабарова, О.Г. Использование современных педагогических технологий как условие эффективного развития связной монологической речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня (методическая разработка) / О.Г. Хабарова // Педагогическое мастерство: материалы VI междунар. науч. конф. – М. : Буки-Веди, 2015. – С. 151-160
47. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи / С. Н. Цейтлин. – М.: Владос, 2012. – 240 с.
48. Чулкова, А.В. Формирование диалога у дошкольников / А. В. Чулкова. – Ростов-на/Д.: Феникс, 2014. – 220 с.
49. Шадрин, Л.Г. Развиваем связную речь: метод. рекомендации / Л. Г. Шадрина, Е. П. Фомина. – М. : Сфера, 2012. – 128 с.
50. Шипицина, Л.М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей с процессе коррекционно-развивающего обучения / Л. М. Шипицина // Дефектология. – 2013. – № 5. – С.3-10.
51. Шушляева, К.Н. Использование картин и игрушек в детском саду как средства развития связной речи детей // Народное образование. Педагогика. – 2015. – № 27. – С. 45-49
52. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М. : Академический проект, 2013. – 368 с.
53. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. 71 Алексеева ; под общ. ред. В. И. Яшиной. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2013. - 448 с.
2. Арушанова, А.Г. Истоки диалога. 5-7 лет / А. Г. Арушанова [и др.] ; под ред. А. Г. Арушановой. – М.: Мозаика-Синтез, 2014. – 186 с.
3. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: книга для воспитателей детского сада / А. Г. Арушанова. – М. : Мозаика-Синтез, 2014. – 272 с.
4. Ахутина, Т.В. Порождение речи. Нейролингвистический анализ синтаксиса / Т. В. Ахутина. – М. : Либроком, 2012. – 224 с.
5. Безрукова, О.А. Программа формирования средств речевого общения у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи / О. А. Безрукова, О. Н. Коленкова. – М. : Русская Речь, 2014. – 58 с.
6. Белянин, В.П. Психолингвистика. Учебник/В.П.Белянин. – 2-е изд. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 232с.
7. Белавина, Н.Н. Логопедические карточки для обследования и развития лексико-грамматического строя и связной речи детей / Н. Н. Белавина. – М.: ТЦ Сфера, 2014. – 60 с.
8. Болотова, И. О. Современные педагогические методы и технологии по развитию связной речи у детей старшего дошкольного возраста / И. О. Болотова // Молодой ученый. –2016. – №7.6. – С. 35-38.
9. Быховская, А.М. Количественный мониторинг общего и речевого развития детей с ОНР / А. М. Быховская, Н. А. Казова. – СПб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2012. – 31 с
10. Валуева, Я.В. Развитие связной речи дошкольников с ОНР и использованием методических приемов / Я. В. Валуева // Логопед. – 2014. – №1. – С.102-112.
11. Введенская, Л.А. Русский язык и культура речи / Л. А. Введенская, Л. Г. Павлова, Е. Ю. Катаева. – Ростов-н/Д. : Феникс, 2015. 64 – 544 с.
12. Визель, Т.Г. Основы нейропсихологии: учеб. для студентов вузов [Электронный ресурс] / Т.Г. Визель. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0161/2_0161-1.shtml.
13. Воронова, А.П. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками / А. П. Воронова и [др.]. – М. : Детство-Пресс, 2014. – 243 с.
14. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов. 4-е изд. доп. / В. П. Глухов. – М. : Астрель, 2014. – 352 с.
15. Гойхман, О.Я. Русский язык и культура речи: учеб. для вузов / О. Я. Гойман. – М.: Инфра-М, 2015. – 240 с.
16. Голиусова, Ю.И. Использование мнемотехники в развитии речи дошкольников / Ю. И. Голиусова, Н. А. Новикова // Молодой ученый. – 2017. - №36. - С. 83-86
17. Ефремова, О.В. Развитие связной описательной речи у детей дошкольного возраста / О. В. Ефремова, Л. Г. Шадрина // Вектор науки ТГУ. Серия : Педагогика, психология. – 2016. – № 2 (25). – С. 43-47.
18. Ивановская, О. Г. Энциклопедия логопедических игр [Электронный ресурс] / О.Г. Ивановская, Л.Я. Гадасина. – Режим доступа: http://booksee.org/book/586712.
19. Запека, Л.З. Коррекция устной и письменной речи учащихся с особыми образовательными потребностями / Л. З. Запека – с. Троицкое: РМК. – 2013. - 36 с.
20. Захарова, Н.В. Обучение рассказыванию по картине детей дошкольного возраста / Н. В. Захарова, О. Б. Митюшкина // Филологическое образование в период детства. – 2015. – Т.22. – С. 27-29.
21. Ипполитова, Н.А. Русский язык и культура речи: учеб. для вузов / Н. А. Ипполитова. – М. : Проспект, 2017. – 344 с.
22. Исаева, А.В. Игра как средство повышения эффективности логопедической работы по коррекции произносительной стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи (к постановке проблемы) / А. В. Исаева // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы всероссийской научно практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / под ред. И. А. Филатовой, О. Г. Нугаевой. – Екатеринбург, 2014. – С. 238-240.
23. Кескевич, В.В. Использование метода наглядного моделирования при формировании монологического высказывания у дошкольников / В. В. Кескевич, О. В. Гоглачева // Логопедические технологии в условиях инклюзивного обучения детей с нарушением речи: материалы международной научно-практической конференции научных работников, преподавателей вузов, руководителей и логопедов образовательных учреждений, реабилитационных центров; молодых ученых; аспирантов и магистрантов. – Екатеринбург, 2013. – Ч. 1. – С. 141-145.
24. Ковшиков, В.А. Экспрессивная алалия и методы ее преодоления. – 4-е изд., испр. и доп. – [Предисловие к 4-му изд.: А.Н. Корнев] / В.А. Ковшиков. – СПб.: КАРО, 2018. – 304 с. – (Специальная педагогика).
25. Козловская, Г.Ю. Дефектология. Логопедия – М.: НОЧУ ВПО «Московский социально-гуманитарный институт», 2014. – 123с.
26. Козырева, О. А. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Старшая группа специальных (коррекционных) дошкольных образовательных учреждений. Пособие для логопеда / О.А. Козырева, Н.Б. Борисова. - М.: Владос, 2016. - 120 c.
27. Коноваленко, В. В. Пишем и читаем. Тетрадь №2. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста / В.В. Коноваленко. - М.: Гном, 2013. - 667 c.
28. Кудрякова, Д.А. Исторический аспект изучения моторной алалии как речевого нарушения // Международный студенческий научный вестник. – 2018. – № 3.
29. Куторова, Т.В. Коррекция нарушения речи у старших дошкольников с дизартрией / Т. В. Кутурова // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза: материалы всероссийской научно-практической конференции студентов, магистрантов, аспирантов и слушателей / под ред. И. А. Филатовой, О. Г. Нугаевой. – Екатеринбург, 2014. – С. 277-279
30. Левина, Р.Е. Опыт изучения неговорящих детей-алаликов. [Электронный ресурс] / Р.Е. Левина. – Режим доступа: http://childrens-needs.com/katalog/katalog/izuchenie-i-korrekcija-vyjavlennyh-narushenij/opyt-izuchenija-negovorjaschih-detej-alalikov-3352.
31. Левшина, Н.И. Современные подходы к методике развития связной речи дошкольников / Н. И. Левшина, Л. В. Градусова // Фундаментальные исследования. – 2015. – № 2-9.
32. Лизунов, Л. Р. Онтогенез речевой деятельности: курс лекций / Л. Р. Лизунова. – ПГГПУ: Пермь, 2013. – 111 с.
33. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. - 680 с.
34. Манелис, Н.Г. Нейропсихологические закономерности нормального развития / Н. Г. Манелис // Школа здоровья. – 2013. – № 1. – С.8-24.
35. Нечеухина, Е.Е. Особенности речевого и психического развития старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи / Е. Е. Нечеухина // Инновационное будущее психологии и педагогики. – 2015. – С.56-59.
36. Нищева, Н.В. Автоматизация и дифференциация звуков. Картинки и тексты / Н. В. Нищева – Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2014. – 8 с. + 32 с., цв. ил.
37. Орусбаева, Т.А. О воспитании и обучении детей дошкольного возраста с нарушениями речи / Т. А. Орусбаева // Научный журнал. –2016. – № 8. – С.55-59.
38. Орфинская, В.К. Сравнительный анализ нарушений речи при афазии и алалии [Электронный ресурс] / В.К. Орфинская. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/1669205/page:47/.
39. Основы дошкольной логопедии / Т. Б. Филичева, О. С. Орлова, Т. В. Туманова и др. – М. :Эксмо, 2015. – 320 с.
40. Парамонова, О.Н. Организация работы логопедического пункта в ДОУ / О. Н. Парамонона // Обучение и воспитание: методики и практика. – 2015. – № 24. – С.50-55.
41. Соботович, Е.Ф. Речевое недоразвитие у детей и пути его коррекции: (дети с нарушением интеллекта и мотор. алалией) [Электронный ресурс] / Е.Ф. Соботович. – Режим доступа: http://pedlib.ru/Books/2/0208/2_0208-1.shtml
42. Составление адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья: метод. пособие / сост. А. В. Цветкова; Мин-во образования Респ. Коми, Коми респ. ин-т развития образования. – Сыктывкар: КРИРО, 2015. – 86 с.
43. Ткаченко, Т.А. Формирование и развитие связной речи у дошкольника 4-6 лет / Т. А. Ткаченко. – М. : Ювента, 2014. – 145 с.
44. Ушакова, О.С. Теория и практика развития речи дошкольников / О. С. Ушакова. – М.: Сфера, 2013. – 242 с.
45. Флоренская, Ю.А. Избранные работы по логопедии. [Электронный ресурс] / Ю.А. Флоренская. – Режим доступа: http://ru.b-ok.org/book/779572/b03c9c.
46. Хабарова, О.Г. Использование современных педагогических технологий как условие эффективного развития связной монологической речи у детей 5-7 лет с общим недоразвитием речи III уровня (методическая разработка) / О.Г. Хабарова // Педагогическое мастерство: материалы VI междунар. науч. конф. – М. : Буки-Веди, 2015. – С. 151-160
47. Цейтлин, С.Н. Язык и ребенок: Лингвистика детской речи / С. Н. Цейтлин. – М.: Владос, 2012. – 240 с.
48. Чулкова, А.В. Формирование диалога у дошкольников / А. В. Чулкова. – Ростов-на/Д.: Феникс, 2014. – 220 с.
49. Шадрин, Л.Г. Развиваем связную речь: метод. рекомендации / Л. Г. Шадрина, Е. П. Фомина. – М. : Сфера, 2012. – 128 с.
50. Шипицина, Л.М. Нейропсихологические аспекты диагностики детей с процессе коррекционно-развивающего обучения / Л. М. Шипицина // Дефектология. – 2013. – № 5. – С.3-10.
51. Шушляева, К.Н. Использование картин и игрушек в детском саду как средства развития связной речи детей // Народное образование. Педагогика. – 2015. – № 27. – С. 45-49
52. Эльконин, Д.Б. Психология игры / Д. Б. Эльконин. – М. : Академический проект, 2013. – 368 с.
53. Яшина, В.И. Теория и методика развития речи детей: учебник для студ. учреждений высш. проф. образования / В. И. Яшина, М. М. 71 Алексеева ; под общ. ред. В. И. Яшиной. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Издательский центр «Академия», 2013. - 448 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике в МБДОУ «Детский сад №116 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани |
Артикул: | 1507264 |
Дата написания: | 23.01.2019 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Специальное (дефектологическое) образование, профиль - Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 73 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
К работе прилагается дневник по практике
К работе прилагается дневник по практике
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике в МБДОУ «Детский сад №116 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 7 по предмету специальное (дефектологическое) образование, профиль - логопедия
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике в МБДОУ «Детский сад №116 комбинированного вида» Приволжского района г. Казани. А также похожие готовые работы: страница 7" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выполнить задания: 1. Подберите дидактические игры (не менее 6 шт.) для развития предметно-манипулятивной деятельности ребенка с недостатками...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Выполнить 2 задания: 1. Подготовить 6 дидактических игр для формирования и совершенствования слоговой структуры слова у детей с ТНР, приложить...