1. Общая организационная характеристика коммерческого предприятия сферы обращения
2. Исследовательско-аналитическая часть. Сбор и анализ информации об объекте и предмете практики
2.1. Обзор основных направлений деятельности коммерческого предприятия. Анализ основных и дополнительных услуг, оказываемых в торговом предприятии
2.2. Обзор деловых партнеров и поставщиков: организация коммерческих связей и договорной работы
2.3. Анализ товарного ассортимента: характеристика, оценка показателей качества
2.4. Характеристика и оценка материально-технической базы практики. Обзор торгово-технологического оборудования. Анализ складских операций
2.5. Анализ и оценка методов размещения и выкладки товаров на торговом оборудовании
2.6. Анализ и оценка торгово-технологических операций по доставке, разгрузке, приемке товаров, организации хранения товарных запасов, подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации
2.7. Анализ финансово-экономических показателей коммерческой деятельности (анализ статистических величин в коммерческой деятельности на основе использования основных методов и приемов статистики)
III. Экспериментально-практическая работа. Прохождение обучающимся завершающего этапа практической подготовки менеджера по продажам (базовой подготовки), развитие общих и профессиональных компетенций и подготовка к выполнению ВКР – дипломной работы
3.1. SWOT-анализ коммерческой деятельности предприятия сферы обращения
3.2. Выявление проблем и оценка коммерческой деятельности предприятия – базы практики
3.3. Формирование предложений по совершенствованию работы предприятия
IV. Заключение
V. Список используемой литературы
Предприятие – база практики: ООО «ГруппСТ».
Вид организации торговли: оптово-розничная.
Тип объекта торговли: нестационарный объект.
Вид торгового предприятия по товарному ассортименту: торговое предприятие, реализующее специализированный ассортимент – транспортные услуги.
Специализация предприятия – торговля транспортными услугами.
' .
1. Баженов Ю.К. Коммерческая деятельность. Учебник / Ю.К. Баженов, А.Ю. Баженов. – М.: Дашков и Ко, 2018. – 286 с.
2. Баранова С.А. Основы брендинга: курс лекций и тестовые задания: учебное пособие / С. А. Баранова. – М.: ФЛИНТА, 2021. - 98 с.
3. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 13 изд. – М.: Дашков и К°, 2022. - 348с.
4. Иванов Г.Г. Коммерция: учебное пособие / Г. Г. Иванов, С. Л. Орлов. – М.: ИНФРА-М, 2022. - 160 с.
5. Корнеева И.В. Экономика организации. Практикум / И.В. Корнеева, Г.Н. Русакова. – М.: Юрайт, 2018. – 124 с.
6. Музыкант В.Л. Брендинг. Управление брендом: учебное пособие / В.Л. Музыкант. — М.: ИНФРА-М, 2022. — 316 с.
7. Траут Д. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции / Д. Траут, С. Ривкин / пер. с англ. Е. Колотвина. – СПб.: Питер, 2022. – 368с.
8. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., стер. – М.: Дашков и К°, 2020. - 322 с.
9. Шевченко Д.А. Продвижение товаров и услуг: практическое руководство / Д. А. Шевченко, Е. В. Пономарева. - 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2022. - 372 с.
10. Шитов В.Н. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2021. – 413 с.
2. Баранова С.А. Основы брендинга: курс лекций и тестовые задания: учебное пособие / С. А. Баранова. – М.: ФЛИНТА, 2021. - 98 с.
3. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли : учебник для бакалавров / Л. П. Дашков, В. К. Памбухчиянц, О. В. Памбухчиянц. - 13 изд. – М.: Дашков и К°, 2022. - 348с.
4. Иванов Г.Г. Коммерция: учебное пособие / Г. Г. Иванов, С. Л. Орлов. – М.: ИНФРА-М, 2022. - 160 с.
5. Корнеева И.В. Экономика организации. Практикум / И.В. Корнеева, Г.Н. Русакова. – М.: Юрайт, 2018. – 124 с.
6. Музыкант В.Л. Брендинг. Управление брендом: учебное пособие / В.Л. Музыкант. — М.: ИНФРА-М, 2022. — 316 с.
7. Траут Д. Дифференцируйся или умирай! Выживание в эпоху убийственной конкуренции / Д. Траут, С. Ривкин / пер. с англ. Е. Колотвина. – СПб.: Питер, 2022. – 368с.
8. Шарков Ф.И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: учебное пособие / Ф. И. Шарков. - 2-е изд., стер. – М.: Дашков и К°, 2020. - 322 с.
9. Шевченко Д.А. Продвижение товаров и услуг: практическое руководство / Д. А. Шевченко, Е. В. Пономарева. - 2-е изд. – М.: Дашков и К, 2022. - 372 с.
10. Шитов В.Н. Основы предпринимательской деятельности. – М.: Инфра-М, 2021. – 413 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по преддипломной практике в виде презентации (на примере ООО «ГруппСТ») |
Артикул: | 1509975 |
Дата написания: | 12.04.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Коммерция |
Количество страниц: | 38 |
Отчет выполнен в виде презентации
Файлы артикула: Отчет по преддипломной практике в виде презентации (на примере ООО «ГруппСТ»). А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету коммерция
Пролистайте "Отчет по преддипломной практике в виде презентации (на примере ООО «ГруппСТ»). А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 9 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Анализ конкурентов на рынке и определение собственной конкурентоспособности (на примере ООО «ГруппСТ»)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование стратегии продвижения бренда товара, услуг, организации (на примере ООО «ГруппСТ»)