Введение 3
Основная часть 4
Заключение 6
Список использованной литературы 7
Задание
На основе проведенного психолого-педагогического обследования разработан индивидуальный коррекционно-образовательный маршрут для ребенка
Просмотрены и проанализированы по содержанию 8 коррекционно-развивающих занятий
Подготовлены конспекты и проведены 4 коррекционно-развивающих занятия по подготовленным самостоятельно конспектам с использованием мультимедийных презентаций
Подготовлен информационный буклет для родителей, воспитывающих детей раннего возраста, по пропедевтике нарушений в развитии.
Производственная (педагогическая) практика проходила в период с 16.02.2023 г. по 29.03.2023 г. на базе профильного образовательного учреждения – Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения «Казанская школа № 172 для детей с ограниченными возможностями здоровья».
Цель производственной (педагогической) практики: сформировать у студентов способности определять круг задач в рамках поставленной цели и выбирать оптимальные способы их решения, развивать навык разработки основных и дополнительных образовательных программ, организовывать совместную и индивидуальную деятельность обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.
Отчет по производственной практике на примере ребенка с нарушением зрения в школе. А также похожие готовые работы: страница 33 #1207001
Артикул: 1207001
- Предмет: Специальная психология
- Разместил(-а): 502 Светлана в 2023 году
- Количество страниц: 73
- Формат файла: docx
990p.
2 000p.
Только 30.11!
1. Абасов К.А., Амирова С.К. Организация психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования слабовидящих детей при поступлении в школу [Электронный ресурс]/К.А. Абасов, С.К. Амирова // Материалы XI Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум». – URL: https://scienceforum.ru/2019/article/2018017267 (дата обращения: 23.03.2023).
2. Бегиева, Б.М. Психолого-педагогические особенности младших школьников/Б.М. Бегиева, А.А. Кабжихов // Вопросы науки и образования. – 2020. – №26 (110). – С.29-31. – Текст: непосредственный.
3. Викторова, О.Е. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с нарушениями зрения в интегрированных классах в условиях крупного промышленного региона (на примере юга Кемеровской области)/ О.Е. Викторова// Специальное образование. – 2014. – №X. – С.73-76. – Текст: непосредственный.
4. Зотов, А. И. Актуальные вопросы изучения личности слепых и слабовидящих детей / А. И. Зотов. - Москва : [б. и.], 2007. - 340 с. – Текст: непосредственный.
5. Лонина, В. А. Психологическая служба в школе для детей с ослабленным зрением / В. А. Лонина // Дефектология. – 1994. – № 6. – С. 10-16. – Текст: непосредственный.
6. Меджидова, С.Г. Психолого-педагогическое сопровождение слабовидящих и незрячих детей в общеобразовательной школе/С.Г. Меджидова, Г.И. Ихлазов, Р.М. Рамазанова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №65-4. – С.316-318. – Текст: непосредственный.
7. Мжельская, Н.В. Развитие общения младших школьников с нарушениями зрения/Н.В. Мжельская // Специальное образование. 2013. №2. – С.72-79. – Текст: непосредственный.
8. Плаксина, Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие / Л. И. Плаксина.- М.: РАОИКП, 1999. — 54 с. – Текст: непосредственный.
9. Родин, М.В. Особенности психолого-педагогического сопровождения развития детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения в массовой школе [Электронный ресурс]/М.В. Родин//Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-razvitiya-detei-mladshego-shkolnogo--0 (дата обращения: 23.03.2023).
10. Соколов, В.В., Комова Н.С. Современные технические средства реабилитации детей со зрительной депривацией / В.В. Соколов, Н.С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 6. – С. 33-42. – Текст: непосредственный.
11. Тинькова, Е.Л. Анатомо-физиологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения: Учебное пособие / Е. Л. Тинькова, Г. Ю. Козловская. — Ставрополь: СГПИ, 2009. -137 с. – Текст: непосредственный.
12. Тупоногов, Б.К. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей / Б.К. Тупоногов. М.: ВЛАДОС, 2013. 223 с. – Текст: непосредственный.
13. Туракулова, Ф.А. Биологические и социальные факторы развития ребенка/Ф.А. Туракулова, М.Ш. Хушназарова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2015. – №2 (7). – С.259-261. – текст: непосредственный.
14. Чубарова, А.И. Профилактика нарушений психомоторного и речевого развития у детей с перинатальным поражением ЦНС/А.И.Чубарова, М.А. Хан, Т.Е. Туленкова, Н.А. Микитченко, М.В. Румянцева // Вестник восстановительной медицины. – 2019. – №6 (94). – С.33-38. – Текст: непосредственный.
15. Шафранская, А. И. Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения: психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста / А. И. Шафранская. // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 430-434. – Текст: непосредственный.
2. Бегиева, Б.М. Психолого-педагогические особенности младших школьников/Б.М. Бегиева, А.А. Кабжихов // Вопросы науки и образования. – 2020. – №26 (110). – С.29-31. – Текст: непосредственный.
3. Викторова, О.Е. Психолого-педагогическое сопровождение младших школьников с нарушениями зрения в интегрированных классах в условиях крупного промышленного региона (на примере юга Кемеровской области)/ О.Е. Викторова// Специальное образование. – 2014. – №X. – С.73-76. – Текст: непосредственный.
4. Зотов, А. И. Актуальные вопросы изучения личности слепых и слабовидящих детей / А. И. Зотов. - Москва : [б. и.], 2007. - 340 с. – Текст: непосредственный.
5. Лонина, В. А. Психологическая служба в школе для детей с ослабленным зрением / В. А. Лонина // Дефектология. – 1994. – № 6. – С. 10-16. – Текст: непосредственный.
6. Меджидова, С.Г. Психолого-педагогическое сопровождение слабовидящих и незрячих детей в общеобразовательной школе/С.Г. Меджидова, Г.И. Ихлазов, Р.М. Рамазанова // Проблемы современного педагогического образования. – 2019. – №65-4. – С.316-318. – Текст: непосредственный.
7. Мжельская, Н.В. Развитие общения младших школьников с нарушениями зрения/Н.В. Мжельская // Специальное образование. 2013. №2. – С.72-79. – Текст: непосредственный.
8. Плаксина, Л.И. Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением зрения: Учебное пособие / Л. И. Плаксина.- М.: РАОИКП, 1999. — 54 с. – Текст: непосредственный.
9. Родин, М.В. Особенности психолого-педагогического сопровождения развития детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения в массовой школе [Электронный ресурс]/М.В. Родин//Электронная библиотека авторефератов и диссертаций «Диссеркэт». – URL: https://www.dissercat.com/content/osobennosti-psikhologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-razvitiya-detei-mladshego-shkolnogo--0 (дата обращения: 23.03.2023).
10. Соколов, В.В., Комова Н.С. Современные технические средства реабилитации детей со зрительной депривацией / В.В. Соколов, Н.С. Комова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2013. – № 6. – С. 33-42. – Текст: непосредственный.
11. Тинькова, Е.Л. Анатомо-физиологические и нейропсихологические основы обучения и воспитания детей с нарушениями зрения: Учебное пособие / Е. Л. Тинькова, Г. Ю. Козловская. — Ставрополь: СГПИ, 2009. -137 с. – Текст: непосредственный.
12. Тупоногов, Б.К. Организация коррекционно-педагогического процесса в школе для слепых и слабовидящих детей / Б.К. Тупоногов. М.: ВЛАДОС, 2013. 223 с. – Текст: непосредственный.
13. Туракулова, Ф.А. Биологические и социальные факторы развития ребенка/Ф.А. Туракулова, М.Ш. Хушназарова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2015. – №2 (7). – С.259-261. – текст: непосредственный.
14. Чубарова, А.И. Профилактика нарушений психомоторного и речевого развития у детей с перинатальным поражением ЦНС/А.И.Чубарова, М.А. Хан, Т.Е. Туленкова, Н.А. Микитченко, М.В. Румянцева // Вестник восстановительной медицины. – 2019. – №6 (94). – С.33-38. – Текст: непосредственный.
15. Шафранская, А. И. Комплексные сенсорные и интеллектуальные нарушения: психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста / А. И. Шафранская. // Молодой ученый. — 2021. — № 51 (393). — С. 430-434. – Текст: непосредственный.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по производственной практике на примере ребенка с нарушением зрения в школе |
Артикул: | 1207001 |
Дата написания: | 23.03.2023 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Специальная психология |
Количество страниц: | 73 |
Файлы артикула: Отчет по производственной практике на примере ребенка с нарушением зрения в школе. А также похожие готовые работы: страница 33 по предмету специальная психология
отчет.docx
84.15 КБ
_Приложение 5..docx
3.34 МБ
Пролистайте "Отчет по производственной практике на примере ребенка с нарушением зрения в школе. А также похожие готовые работы: страница 33" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 18 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Выявление и развитие конкурентных преимуществ фирмы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Современные представления о родительском сопровождении детей-билингвов дошкольного возраста