Введение 3
1 Краткая характеристика предприятия 4
2 Анализ финансово-экономических показателей деятельности предприятия 9
3 Исследование проблем разработки бизнес-плана в ООО «Рыбное место» 19
Заключение 28
Список использованных источников 29
Итальянский ресторан «Рыбное место» - это интересный продукт на рынке итальянских ресторанов города. Казань насчитывает очень много разных по интерьерам и концепции итальянских ресторанов, такие как «Bona Capona», «Francesco», «Chipollino», «Помидор», «Saigo» и.т.д., которые направлены на определенную целевую аудиторию, в основном на семьи с детьми, на офисных работников для предоставления бизнес-ланчей, и молодежь. А проект ресторана «Рыбное место» предполагает размещение ресторана в ТЦ «Радуга» и главные его 2 отличия: наличие только итальянской кухни и живая музыка.
Примерный портрет посетителя: уровень дохода – средний и выше среднего, консервативен, любит хорошую кухню и качественное обслуживание, предпочитает классическую музыку и сдержанный интерьер.
Цели ресторана «Рыбное место»: закрепление на рынке и максимизация прибыли.
Поставщики сырья: FROMM MAYER-BASS GMBH (поставляет овощи и фрукты), MTI MARKETING AND TRAIDING GMBH (поставляет мясо как птиц, так и животных), ООО «СЛАНИС» (поставляет алкогольные продукцию). Цены: от 100 до 10000 рублей. Алкоголь: от 500 до 50000 рублей.
Специализация: ресторан итальянской кухни ООО «Рыбное место». Итальянская кухня очень разнообразна и оригинальна, а также характеризуется обилием свежих продуктов средиземноморского региона.
При выборе организационно-правового статуса предприятия, внимание остановилось на ООО, так как ООО — это отдельная организация.
Месторасположение: г. Казань, Космонавтов пр-т 14, торговый центр «Радуга».
Виды деятельности предприятия по ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов» и по ОКУН 122100 «Услуги питания ресторана».
Рабочий день: 12:00 – 23:00.
Индивидуальное обслуживание покупателей - обслуживание официантами и барменами.
Площадь ресторана 194м². Ресторан на 100 мест. Зал 114м². Согласно приложению Б ГОСТаР 50762-07 «Общественное питание. Классификация предприятий», на одного посетителя в ресторане должно приходиться не менее 1,8 кв. м. Система налогообложения, применяемая на предприятии НДС - 20%.
' .
1. Аврашков Л.Я. Адамчук В.В., Антонова О.В., и др. Экономика предприятия.- М., ЮНИТИ, 2016. – 163 с.
2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. / О.Е. Алехина // Управление персоналом. – 2017. – № 1. – С.50-52.
3. Архипова Н.И., Седова О.Л. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. Учебное пособие. ФГОС. – М.: Проспект, 2017. – 224 с.
4. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. – М.: ЭКСМО, 2016. – 303 с.
5. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Управление персоналом. – М.: «ПРИОР», 2016. – 265 с.
6. Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2015. – 462 с.
7. Акмаева, Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст] / Р. И. Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 208с.
8. Антикризисное управление [Текст]: учебник / ред. Э. М. Коротков. - М.: ИНФРА-М, 2015г., 298с.
9. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский – М.: Финансы и статистика, 2018. – 273с.
10. Веснин, В.Р. Основы менеджмента./В.Р.Веснин - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
11. Владимирова, Л. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговля): учебник / Л. П. Владимирова. – Москва: Дашков и К°, 2017. – 346, с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков – М.:Издательство «Финпресс», 2015.-416с.
13. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 184 c.
14. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРАМ, 2015. - 461 c.
2. Алехина О.Е. Стимулирование развития работников организации. / О.Е. Алехина // Управление персоналом. – 2017. – № 1. – С.50-52.
3. Архипова Н.И., Седова О.Л. Управление персоналом организации. Краткий курс для бакалавров. Учебное пособие. ФГОС. – М.: Проспект, 2017. – 224 с.
4. Базаров Т.Ю., Еремин Б.Л. Управление персоналом. – М.: ЭКСМО, 2016. – 303 с.
5. Быкадоров В.Л., Алексеев П.Д. Управление персоналом. – М.: «ПРИОР», 2016. – 265 с.
6. Абрютина, М. С. Экономический анализ товарного рынка и торговой деятельности: учебное пособие / М. С. Абрютина. – Москва: Дело и сервис, 2015. – 462 с.
7. Акмаева, Р. И. Стратегическое планирование и стратегический менеджмент [Текст] / Р. И. Акмаева. – М.: Финансы и статистика, 2016. – 208с.
8. Антикризисное управление [Текст]: учебник / ред. Э. М. Коротков. - М.: ИНФРА-М, 2015г., 298с.
9. Беляевский, И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И.К. Беляевский – М.: Финансы и статистика, 2018. – 273с.
10. Веснин, В.Р. Основы менеджмента./В.Р.Веснин - М.: Проспект, 2016. - 320 с.
11. Владимирова, Л. П. Организация, нормирование и оплата труда на предприятиях отрасли (торговля): учебник / Л. П. Владимирова. – Москва: Дашков и К°, 2017. – 346, с.
12. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков – М.:Издательство «Финпресс», 2015.-416с.
13. Голубков, Е.П. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Е.П. Голубков. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 184 c.
14. Горфинкель, В.Я. Инновационный менеджмент: Учебник / В.Я. Горфинкель, А.И. Базилевич, Л.В. Бобков. - М.: Вузовский учебник, ИНФРАМ, 2015. - 461 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Отчет по учебной практике ООО «Рыбное место» |
Артикул: | 9104817 |
Дата написания: | 23.01.2022 |
Тип работы: | Отчёт по практике |
Предмет: | Экономика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 70% |
Количество страниц: | 31 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Отчет по учебной практике ООО «Рыбное место» по предмету экономика
Пролистайте "Отчет по учебной практике ООО «Рыбное место»" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 36 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Опытно-экспериментальная работа по проектно-исследовательской деятельности учащихся в 6 классе на уроке обществознания в МБОУ «Лицей № 5»
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методические основы формирования патриотизма у детей младшего школьного возраста через произведения фольклора