Отношение потребителей к организации и ее продукту #1601364

Артикул: 1601364
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 97% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 126 Лилия в 2011 году
  • Количество страниц: 36
  • Формат файла: doc
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
1.Исследование отношения потребителей 4
1.1 Отношение и его компоненты 4
1.2 Методы исследования когнитивного, аффективного и поведенческого компонентов отношения потребителей 9
2. Анализ результатов исследования и представления отчета 13
3.Рекомендации 31
Заключение 32
Список использованных источников 33
Приложение 1 34
1. Анорин Маркетинговые исследования потребительского рынка. 2006 г. – 270 с.
2. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
3. Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. СПб.: Вектор, 2005. – 439 с.
4. Голубков Е. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Финпресс, 2003. – 496 с.
5. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования: Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 439 с.
6. Матанцев А.Н. Анализ рынка: Настольная книга маркетолога. – М.: Альфа – Пресс, 2007. – 552 с.
7. Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – С. 377
8. Шив Чарльз Д. курс МВА по маркетингу. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006. – 716 с.
9. Энджел Д. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 1999. – 768 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Отношение потребителей к организации и ее продукту
Артикул: 1601364
Дата написания: 24.05.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 97%
Количество страниц: 36
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Отношение потребителей к организации и ее продукту по предмету маркетинг

Пролистайте "Отношение потребителей к организации и ее продукту" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Отношение потребителей к организации и ее продукту — 1
Курсовая — Отношение потребителей к организации и ее продукту — 2
Курсовая — Отношение потребителей к организации и ее продукту — 3
Курсовая — Отношение потребителей к организации и ее продукту — 4
Курсовая — Отношение потребителей к организации и ее продукту — 5
Курсовая — Отношение потребителей к организации и ее продукту — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 97% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.