Оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «ПластИнвестГрупп». А также похожие готовые работы: страница 6 #9101169

Артикул: 9101169
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 78% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
  • Количество страниц: 70
  • Формат файла: docx
1 499p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ВВЕДЕНИЕ 3
I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 6
1.1. Сущность конкурентоспособности предприятия 6
1.2. Факторы и показатели конкурентоспособности предприятия 11
1.3. Оценка подходов анализа конкурентоспособности предприятия 18
II. АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО «ПЛАСТИНВЕСТГРУПП» 26
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «ПластИнвестГрупп» 26
2.2. Факторы конкурентоспособности ООО "ПластИнвестГрупп" 35
2.3. Анализ и оценка конкурентоспособности предприятия ООО «ПластИнвестГрупп» 40
III. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ПЛАСТИНВЕСТГРУПП» 50
3.1. Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «ПластИнвестГрупп» 50
3.2. Оценка экономической эффективности предложенных мероприятий 58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 63

Целью работы выступает комплексный анализ конкурентоспособности торгового предприятия, и разработка мероприятий по повышению конкурентных позиций компании на рынке на примере компании ООО
«ПластИнвестГрупп».
К задачам работы относят:
- изучить сущность понятия конкурентоспособности предприятия;
- исследовать факторы конкурентоспособности предприятия;
- провести анализ и оценку конкурентоспособности предприятия ООО
«ПластИнвестГрупп»;
- разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности предприятия ООО «ПластИнвестГрупп».
Объект исследования – ООО «ПластИнвестГрупп».
Предметом исследования является конкурентоспособность торгового предприятия, так как целенаправленное управление конкурентоспособностью предприятия выступает гарантом в обеспечении его эффективного развития.
Нормативные правовые акты
1. Федеральный закон "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" от 24.07.2007 № 209-ФЗ (последняя редакция) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52144/ (дата обращения: 03.03.2019)

Книги, монографии
2. Антонов Г.Д. Управление конкурентоспособностью организаций и территорий: Учебное пособие. – М.: НИЦ Инфра-М, 2016. – 320 с.
3. Бандурин А.В., Чуб Б.А. Стратегический менеджмент организации. - М.: Изд-во Михайлова В.А. 2013. - 287с.
4. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 2013. - 296с.
5. Волкова, Наталья Конкурентоспособность предпринимательских структур / Наталья Волкова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 176 c.


512 с.

6. Герчикова И.Н. Менеджмент. 4-е изд., перераб. и доп. - М.: 2010. -


7. Головачев А.С. Конкурентоспособность организации: учеб.пособие /

А. С. Головачев. – Минск: Высш. шк., 2012. – 319 с.
8. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2014. - 336с.
9. Зайцева О.П. Обоснование методического подхода к оценке конкурентоспособности компании // О.П. Зайцева, М.А. Монтоева // Материалы VIII Международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов «Непрерывное профессиональное

образование: теория и практика» (24 марта 2017 г., САФБД). – Новосибирск, 2017. – 426 с.
10. Квасникова В. В. Конкурентоспособность товаров и организаций. Практикум / В.В. Квасникова, О.Н. Жучкевич. - М.: Инфра-М, Новое знание, 2016. - 192 c.
11. Конина, Н. Ю. Конкурентоспособность фирмы в глобальном мире / Н.Ю. Конина. - М.: Проспект, 2014. - 368 c.
12. Лифиц И. М. Конкурентоспособность товаров и услуг / И.М. Лифиц.
- М.: Юрайт, 2016. - 448 c.
13. Мамедов О.Ю. Основы маркетинга / О.Ю. Мамедов. - М.: КноРус, 2013. - 232 c.
14. Морозов Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2013. - 148 c.
15. Попова А. Конкурентоспособность инновационной строительной продукции / Анна Попова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2014. - 128 c.
16. Портер М.Э. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер; пер. с англ. – 4-е изд. – М.: Альпина Паблишер, 2011.
– 453 с.
17. Портер М.Э. Конкуренция : пер. с англ. / М. Э. Портер. - обновленное и расширенное издание. - Москва: Вильямс, 2010.- 269 с.
18. Реброва Н.П. Основы маркетинга: Учебник и практикум для МПО / Н.П. Реброва. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 277 c.
19. Санаров И. А. Конкурентоспособность российских предприятий в условиях глобализации / И. А. Санаров // Ч. 2., 2012 - С. 268.
20. Секерин В.Д. Основы маркетинга: Учебное пособие / В.Д. Секерин.
- М.: КноРус, 2013. - 232 c.
21. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. - СПб.: Питер, 2014. -
448с.
22. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью
организации: Учебное пособие / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2005. – 544 с.

23. Фляйшер К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе. – М.: Бином. Лаборатория знаний, 2017. – 544 с.

Авторефераты диссертаций
24. Буторин С.Н. Повышение конкурентоспособности сельскохозяйственных предприятий молочно-продуктового подкомплекса: автореф. дис. … канд. экон. наук / С.Н. Буторин. — Ижевск, 2008

Печатная периодика
25. Белостокова В.Ю. Анализ методов оценки конкурентоспособности компании на промышленном рынке / В.Ю. Белостокова // Управление экономическими системами. – 2015. – №7 . – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://uecs.ru/uecs-79-792015 (дата обращения: 15.04.2019)
26. Воронов Д.С. Конкурентоспособность предприятия: оценка, анализ, пути повышения / Д. С. Воронов, В. В. Криворотов. - Екатеринбург: Изд-во Уральского ГТУ, 2011. - 96 с.
27. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д., Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2009. - С. 24.
28. Гребнев E.T. Анализ конкурентоспособности продукции. Журнал. Маркетинг в России и за рубежом. №3. 2002
29. Давлетгареев Н.Р. Конкурентоспособность предприятия [Электронный ресурс] = Competitiveness of enterprises / Н. Р. Давлетгареев, Т. Б. Давлетгареева, Н. В. Королева // Экономика и предпринимательство: научный журнал. - 2016. - № 3-1. - С. 23-29.
30. Клепикова Д.В. Экономическая эффективность и конкурентоспособность предприятия [Электронный ресурс] / Д. В. Клепикова; науч. рук. Л. М. Борисова //Экономика России в XXI веке: сборник научных трудов Х Всероссийской научно-практической конференции "Фундаментальные проблемы модернизации экономики России", г. Томск, 19-23 ноября 2013 г. /

Национальный исследовательский Томский политехнический университет (ТПУ); под ред. Г. А. Барышевой и др. - Томск: Изд-во ТПУ, 2013. - С. 78-79.
31. Кротков А.М. Конкурентоспособность предприятия: подходы к обеспечению, критерии, методы оценки /
32. Кротков А.М., Еленева Ю.Я. Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - № 6.
33. Лазаренко А. А. Методы оценки конкурентоспособности / А.А. Лазаренко // Молодой ученый. – 2014. - № 1. – С. 374-377.
34. Морева А.Л. Современные тенденции развития российского рынка одежды / А. Л. Морева // Рынок легкой промышленности. - 2014.- № 49.
35. Новосельцева О. В. Методика комплексной оценки конкурентоспособности и разработки стратегий развития фирмы / О. В. Новосельцева //Ч. 2. - 2012. – С. 20.
36. Портер М.Э. Конкуренция. - М.: ИД «Вильямс», 2005. - С. 38-45.
37. Рущицкая О.А., Куликова Е.С. Антикризисный маркетинг в системе развития современных предприятий // Аграрный вестник Урала. 2015. № 11 (141). С. 82-84.
38. Салимгараева Е.В., Романович В.К. Конкурентоспособность предприятий - основа стратегии развития предприятия // В сборнике: Молодежь и наука: развитие творческого потенциала / Материалы Международной студенческой научно-практической конференции. Российский университет кооперации. 2016. С. 405-408.
39. Тарануха Ю.В.. Конкуренция: система и процесс / Ю. В. Тарануха. - Москва: Дело и Сервис, 2012. – С. 74.
40. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика стратегия управление. - М: ИНФРА - М 2000. – С. 65-67.
Электронные ресурсы
41. Волков Д. Оценка и анализ конкурентоспособности предприятий / Д. Волков // Библиотека управления . – [Электронный ресурс]. – 2013. – Режим
доступа: http://www.cfin.ru/management/strategy/compe tit/analysis2.shtml (дата обращения: 15.04.2019)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «ПластИнвестГрупп»
Артикул: 9101169
Дата написания: 15.05.2019
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 78%
Количество страниц: 70
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «ПластИнвестГрупп». А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету менеджмент

Пролистайте "Оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «ПластИнвестГрупп». А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Дипломная — Оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «ПластИнвестГрупп» — 1
Дипломная — Оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «ПластИнвестГрупп» — 2
Дипломная — Оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «ПластИнвестГрупп» — 3
Дипломная — Оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «ПластИнвестГрупп» — 4
Дипломная — Оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «ПластИнвестГрупп» — 5
Дипломная — Оценка конкурентоспособности торгового предприятия ООО «ПластИнвестГрупп» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 78% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 12 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!