Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью». А также похожие готовые работы: страница 2 #9100210

Артикул: 9100210
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2018 году
  • Количество страниц: 50
  • Формат файла: docx
500p. 1 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.12.2024
Введение 3
1.Теоретические аспекты организации рекламной деятельности предприятия 5
1.1 Понятие, сущность и виды рекламной деятельности в условиях рыночной экономики 5
1.2 Значение рекламы для успешной деятельности предприятия на рынке 11
1.3 Методы оценки рекламной деятельности предприятия 16
2. Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» 24
2.1 Краткая характеристика ООО «Центр сделок с недвижимостью» 24
2.2 Анализ рекламной деятельности 27
2.3 Основные направления совершенствования рекламной деятельности 35
Заключение 45
Список использованных источников 47

В современных условиях российской экономики перед предприятиями стоит вопрос о том, чтобы не только сохранить свои позиции, но и научиться активно продвигать свою продукцию на рынок, прибыльно работать в условиях рыночной экономики.
Большое значение приобретает реклама, цель которой привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемой продукции, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, приемлемая цена и т.д.).
Широкий ассортимент продукции и услуг, которые предлагаются потребителям, говорит о том, что на рынке ведется довольно серьезная конкурентная борьба за внимание каждого потребителя. Именно рекламная коммуникации во многом определяют стиль и образ жизни большинства потребителей, что имеет очень важное значение.
В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, важно эффективно используя рекламу продвинуть продукцию на рынок. Хороший товар может «не найти покупателя», если его производитель проводит неэффективную рекламную политику. Немаловажную роль в этом играет рекламная деятельность предприятия.
Рекламная деятельность основывается на маркетинговой деятельности организации и решает задачи по достижению целей предприятия.
Разработка и реализация эффективной коммуникативной политики становится одним из ключевых факторов успеха, а вопрос выбора и согласования между собой коммуникационных средств для достижения максимальной эффективности наиболее актуальным.
Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинговой коммуникаций, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя.
Актуальность данной работы заключается в том, что на современном рынке рекламы большое значение имеет стиль общения с потребителями, поэтому выбор средств распространения рекламы является важной задачей компании. От того, насколько эффективно распространяется реклама зависит эффективность рекламной кампании и деятельности организации в целом.
Управление комплексом маркетинговых коммуникаций, в частности и рекламной деятельностью в дилерских центрах имеет свои особенности ввиду наличия цепочки отношений дистрибутор-дилер. Однако системные научные учения по данной тематике отсутствуют как в отечественных, так и в зарубежных трудах исследователей, что подтверждает необходимость и актуальность проведения более подробного исследования специфики управления рекламной деятельностью в данной сфере.
Целью курсовой работы является проведение анализа и направления совершенствования рекламной деятельности предприятия.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть понятие, сущность и виды рекламной деятельности в условиях рыночной экономики;
- определить значение рекламы для успешной деятельности предприятия на рынке;
- изучить методы оценки рекламной деятельности предприятия;
- рассмотреть краткую характеристику ООО «Центр сделок с недвижимостью»;
- провести анализ рекламной деятельности;
- предложить основные направления совершенствования рекламной деятельности.
Объект исследования – ООО «АСПЭК-Премиум»
Предмет исследования – процесс управления рекламной деятельностью.
Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав основной части, заключение и списка использованных источников.
Нормативно-правовые документы
1. Федеральный закон РФ от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ (ред. от 07.05.2017) «О рекламе» // Информационно-праʙоʙая система «Консультант Плюс». - Версия от 10.04.2018г.
Книги, монографии, диссертации
2. Акша Р. Создание эффективной рекламы. М.: ООО «Вершина», 2013. 268 с.
3. Анатомия рекламного образа / под общ.ред. А.В. Овруцкого. СПб.: Питер, 2016. 208 с
4. Барт Р. Рекламное сообщение// Барт Р. Система моды. Статьи по семиотике культуры: Пер. с фр. М., Издательство им. Сабашниковых, 2013
5. Березин, И.С. Маркетинговый анализ. Рынок. Фирма. Товар. Продвижение [Текст] / И.С. Березин. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Вершина, 2016. – 480 с
6. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы [Текст]: учебник для студентов вузов / Ю.С. Бернадская [и др.]; под ред. Л.М. Дмтриевой. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 351 с.
7. Бодрийяр Ж. Система вещей: пер. с франц. М.: Рудолино, 2015. 46 с.
8. Большой экономический словарь / Под ред. А.Н. Азрилияна. – 2-е изд., доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 2015. – 864 с.
9. Ботавина Р.Н. Этика менеджмента. М.: Финансы и статистика, 2016. 271 с.
10. Брагина Е.Л. Организация рекламной деятельности малого торгового предприятия и ее эффективность автореф. дисс. … к.э.н. – Москва, 2015.
11. Братухина Е.А. Конкурентные стратегии: теория и практика / Братухина Е.А., Бобкова Т.С., Сагдеева Л.С., Тойменцева И.А. и другие //
Устойчивое экономическое развитие регионов: монография, Часть 2 – Вена: «Восток -Запад», 2014. - С. 39-55.
12. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы: учебное пособие. – Москва: Юнити-Дана, 2015. 718 с.
13. Вопросы изучения медиатекстов. Опыт исследования современной английской медиаречи: Т. Г. Добросклонская. Санкт-Петербург, Красанд, 2016. 288 с.
14. Дубровин И.А. Маркетинговые коммуникации: Учебник. – М: Дашков и К, 2016. 578 с.
15. Егорова С.Е. Анализ эффективности рекламных кампании // Учет, анализ, аудит. – 2017, № 5. – С. 97 – 101.
16. Информация и общественное мнение. От репортажа в СМИ к реальным переменам: Москва, Альпина Паблишерз, 2016. 296 с.
17. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер, К.Л. Келлер; пер. с англ. С. Жильцов [и др.]. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2015. – 816 с.:
18. Краткий курс лекций по дисциплине «Деловая этика» Учебные материалы для студентов //Режим доступа - http://studme.org/
19. Кутлалиев, А. Эффективность рекламы [Текст] / А. Кутлалиев. А. Попов. – М.: Эксмо, 2015. – 416 с.
20. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы: учебное пособие / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2016. – 416 с.
21. Мода и реклама: Магдалена Кини. Санкт-Петербург, Арт-Родник, 2015. 176 с.
22. Мудров, А.К. Основы рекламы [Текст]: учебник / А.Н. Мудров. – М.: Экономистъ, 2016. – 319 с.:
23. Музыкант В.Л. Реклама в действии. Стратегии продвижения. Учебное пособие -М.: Эксмо, 2015. 234 с.
24. Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы. – М: Солон-Пресс, 2014. 304 с.
25. Назаров М.М. Зарубежные рынки телевизионной рекламы: сравнительное исследование. М.: ООО «НИПКЦ Восход-А», 2015. 364 с
26. Ожегов С.И. Словарь русского языка. 14-е изд. М.: Русский язык, 2016. 815 с.
27. Основы рекламы / под ред. Л.М. Дмитриевой. М.: Юнити-Дана, 2016. 350 с
28. Плесси Дю Э. Психология рекламного влияния. СПб.: Питер, 2014. 272 с.
29. Подлесных, В.И. Менеджмент [Текст]: учебн. Пособие для вузов / В.И. Подлесных [и др.]; под ред. В.И. Подлесных. – СПб.: Бизнес-пресса, 2015. – 472 с
30. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. - М.: МарТ, 2015. 240 с.
31. Правовое регулирование рекламной деятельности: А. В. Минбалеев. Санкт-Петербург, Юриспруденция, 2015. 224 с.
32. Реклама. Продаем красиво. Готовый тренинг: Ольга Гурьянова. Москва, Речь, 2016. 112 с.
33. Реклама: Е. В. Ромат. Санкт-Петербург, Питер, 2014 г. 208 с.
34. Шарохина С.В. Система управления рекламной деятельностью в средствах массовой информации. Международная научно – практическая конференция “Управление предприятиями: проблемы и пути их решения”: Материалы конференции. Том 2. – Донецк: ДонГУЭТ. – 2017. – С. 158 – 162.
Электронные ресурсы
35. Официальный сайт ООО «Центр сделок с недвижимостью» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://centersdelok.ru/
36. Официальный сайт ПОРТАЛ НЕДВИЖИМОСТИ В КАЗАНИ [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://reportal.ru/forum/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью»
Артикул: 9100210
Дата написания: 25.12.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 50
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью». А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету менеджмент

Пролистайте "Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью». А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Курсовая — Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 1
Курсовая — Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 2
Курсовая — Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 3
Курсовая — Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 4
Курсовая — Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 5
Курсовая — Оценка рекламной деятельности ООО «Центр сделок с недвижимостью» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!