Оценка состояния стратегического планирования в муниципальных образованиях Российской Федерации (на примере г. Челябинска) #1509328

Артикул: 1509328
1 990p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.05.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПОНЯТИЙ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ 4
2. ОЦЕНКА СОСТОЯНИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЯХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ Г. ЧЕЛЯБИНСКА) 9
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВЫВОДЫ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Стратегическое планирование на уровне муниципальных образований позволяет обеспечивать и поддерживать должный уровень социально-экономического развития отдельно взятой государственной территории. Стратегическое управление социально-экономической сферой муниципального образования способствует реализации социально-экономических задач, обеспечивающих развитие общества и всего государства в целом. Именно первичный, муниципальный уровень представляет особый интерес.
Социальные процессы, осуществляемые на всех уровнях государственной власти представляют собой сложную комплексную систему, управление которой реализуется посредством чётко спланированной государственной политики. В свою очередь, государственная социальная политика выстраивается на основе согласования общих социально-экономических интересов общества на всех уровнях управления – федеральном, региональном и муниципальном. Таким образом, стратегическое управление выступает важным инструментом реализации стратегического управления социально-экономической сферой на муниципальном уровне.
Цель исследования заключается в оценке состояния стратегического планирования в муниципальных образованиях Российской Федерации (на примере г. Челябинска).
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
3. Федеральный закон от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации».
4. Федеральный закон от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».
5. Указ Президента РФ от 13.05.2017 N» 208 «О Стратегии экономической безопасности Российской Федерации на период до 2030 года».
6. Постановление Правительства РФ от 25.06.2015 № 631 «О порядке государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования» (вместе с «Правилами государственной регистрации документов стратегического планирования и ведения федерального государственного реестра документов стратегического планирования»).
7. Постановление Правительства РФ от 09.08.2017 № 953 «Об утверждении Правил согласования органами местного самоуправления закрытого административно-территориального образования проектов стратегии социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования и плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития закрытого административно-территориального образования, генерального плана закрытого административно-территориального образования, проектов планировки территории, подготовленных на основе генерального плана закрытого административно-территориального образования, резервирования земель в границах закрытого административно-территориального образования для муниципальных нужд».
8. Постановление Правительства РФ от 29 октября 2015 г. № 1162 «Об утверждении Правил разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации отраслевых документов стратегического планирования Российской Федерации по вопросам, находящимся в ведении Правительства Российской Федерации».
9. Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 № 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов».
10. Авцинова, А.А. Организационно-экономический инструментарий управления стратегическим развитием муниципальных образований: дис. … к.э.н./ А.А.Авйинова. – Тамбов, 2013.
11. Багинова, В.М., Яковлева И.А., Жалсараева Е.А. Роль стратегического планирования в социально-экономическом развитии муниципальных образований // Современные проблемы науки и образования. – 2014. – № 6.; URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=15387 (дата обращения: 28. 04.2022).
12. Балынская, Н.Р. К вопросу о стратегическом развитии малых городов (на примере муниципального образования «город Троицк» Челябинской области)//Муниципалитет: Экономика и управление, 2014 г., № 3 (8).
13. Бегун, Т.В. Стратегическое планирование устойчивого развития муниципальных образований //Проблемы современной экономики. 2013. №4(48) С.322-324.
14. Белкина, Т.Д. Стратегические планы городского развития и инструменты их реализации// Проблемы прогнозирования. 2010 №3 С.55-72.
15. Грищук, В.А. Управление развитием муниципального образования: учеб. пособие /В.А.Грищук. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2014. 235 с.
16. Грищук, В.А. Стратегическое планирование в муниципальном образовании: учеб. пособие/ В.А.Грищук. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2016. 119 с.
17. Домрачев, С.В. Стратегическое планирование в муниципальном образовании/ С.В.Домрачев. Челябинск: Изд-во Челяб. гос. ун-та, 2014. 266 с.
18. Жилкин С.Ф. Формирование системы стратегического планирования комплексного развития города: научные основы // Вестник СамГУ. — 2016. — № 8(48). — С.60–73.
19. Стратегия социально-экономического развития города Челябинска на период до 2035 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/574896452
20. Форум 2018: Стратегическое планирование в регионах и городах России: стейкхолдеры будущего. Режим доступа: http://history.forumstrategov.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Оценка состояния стратегического планирования в муниципальных образованиях Российской Федерации (на примере г. Челябинска)
Артикул: 1509328
Дата написания: 04.05.2022
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Стратегическое планирование в муниципальном образовании
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 24
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Оценка состояния стратегического планирования в муниципальных образованиях Российской Федерации (на примере г. Челябинска) по предмету стратегическое планирование в муниципальном образовании

Пролистайте "Оценка состояния стратегического планирования в муниципальных образованиях Российской Федерации (на примере г. Челябинска)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.05.2024
Контрольная — Оценка состояния стратегического планирования в муниципальных образованиях Российской Федерации (на примере г. Челябинска) — 1
Контрольная — Оценка состояния стратегического планирования в муниципальных образованиях Российской Федерации (на примере г. Челябинска) — 2
Контрольная — Оценка состояния стратегического планирования в муниципальных образованиях Российской Федерации (на примере г. Челябинска) — 3
Контрольная — Оценка состояния стратегического планирования в муниципальных образованиях Российской Федерации (на примере г. Челябинска) — 4
Контрольная — Оценка состояния стратегического планирования в муниципальных образованиях Российской Федерации (на примере г. Челябинска) — 5
Контрольная — Оценка состояния стратегического планирования в муниципальных образованиях Российской Федерации (на примере г. Челябинска) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.