Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие 5 лет? 2. Если компания может потратить дополнительно 12 миллионов на рекламу, на какой сегмент предложите потратить Вы? 3. Если компания собирается снизить затраты на рекламу и продажи в следующем году на 15% в... #1400275

Тема полностью: Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие 5 лет? 2. Если компания может потратить дополнительно 12 миллионов на рекламу, на какой сегмент предложите потратить Вы? 3. Если компания собирается снизить затраты на рекламу и продажи в следующем году на 15% в каком сегменте снижение предпочтительнее? Или Вы рекомендуете распределить это снижение между 2 сегментами? 4. Есть 2 возможных варианты изменения цены: 5. ...
Артикул: 1400275
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 92% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 102 Артур в 2010 году
  • Количество страниц: 23
  • Формат файла: doc
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.12.2024
1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие 5 лет?
2. Если компания может потратить дополнительно 12 миллионов на рекламу, на какой сегмент предложите потратить Вы?
3. Если компания собирается снизить затраты на рекламу и продажи в следующем году на 15% в каком сегменте снижение предпочтительнее? Или Вы рекомендуете распределить это снижение между 2 сегментами?
4. Есть 2 возможных варианты изменения цены:
а) увеличение цены на трендовые вещи на 15% и
б) снижение цены на классические изделия на 10%.
Как это отразиться на прибыли и продажах (предположите, что непрямые продажи составят постоянный процент и трендсеттеры составят неизменный процент в базе покупателей).
5. Как трендсеттеры помогают или вредят ценности бренда компании?
6. Как лояльные влияют на ценность бренда компании?
7. Как вы рассматриваете позицию компании сейчас, когда она изменилась и расширила сетку товаров?
8. Может ли компании успешно удовлетворять нужды обоих групп?
1. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: Инфра-М, 2005. – 303 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ответить на вопросы:
1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие 5 лет?
2. Если компания может потратить дополнительно 12 миллионов на рекламу, на какой сегмент предложите потратить Вы?
3. Если компания собирается снизить затраты на рекламу и продажи в следующем году на 15% в каком сегменте снижение предпочтительнее? Или Вы рекомендуете распределить это снижение между 2 сегментами?
4. Есть 2 возможных варианты изменения цены:
5. ...
Артикул: 1400275
Дата написания: 15.02.2010
Тип работы: Контрольная работа MBA
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 92%
Количество страниц: 23
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Работа по курсу МБА
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие 5 лет? 2. Если компания может потратить дополнительно 12 миллионов на рекламу, на какой сегмент предложите потратить Вы? 3. Если компания собирается снизить затраты на рекламу и продажи в следующем году на 15% в... по предмету маркетинг

Пролистайте "Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие 5 лет? 2. Если компания может потратить дополнительно 12 миллионов на рекламу, на какой сегмент предложите потратить Вы? 3. Если компания собирается снизить затраты на рекламу и продажи в следующем году на 15% в..." и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие — 1
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие — 2
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие — 3
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие — 4
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие — 5
Контрольная  MBA — Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!