1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие 5 лет?
2. Если компания может потратить дополнительно 12 миллионов на рекламу, на какой сегмент предложите потратить Вы?
3. Если компания собирается снизить затраты на рекламу и продажи в следующем году на 15% в каком сегменте снижение предпочтительнее? Или Вы рекомендуете распределить это снижение между 2 сегментами?
4. Есть 2 возможных варианты изменения цены:
а) увеличение цены на трендовые вещи на 15% и
б) снижение цены на классические изделия на 10%.
Как это отразиться на прибыли и продажах (предположите, что непрямые продажи составят постоянный процент и трендсеттеры составят неизменный процент в базе покупателей).
5. Как трендсеттеры помогают или вредят ценности бренда компании?
6. Как лояльные влияют на ценность бренда компании?
7. Как вы рассматриваете позицию компании сейчас, когда она изменилась и расширила сетку товаров?
8. Может ли компании успешно удовлетворять нужды обоих групп?
Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие 5 лет? 2. Если компания может потратить дополнительно 12 миллионов на рекламу, на какой сегмент предложите потратить Вы? 3. Если компания собирается снизить затраты на рекламу и продажи в следующем году на 15% в... #1400275
Тема полностью: Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие 5 лет? 2. Если компания может потратить дополнительно 12 миллионов на рекламу, на какой сегмент предложите потратить Вы? 3. Если компания собирается снизить затраты на рекламу и продажи в следующем году на 15% в каком сегменте снижение предпочтительнее? Или Вы рекомендуете распределить это снижение между 2 сегментами? 4. Есть 2 возможных варианты изменения цены: 5. ...
Артикул: 1400275
1 499p.
1. Коротков А.В. Маркетинговые исследования. – М.: Инфра-М, 2005. – 303 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие 5 лет? 2. Если компания может потратить дополнительно 12 миллионов на рекламу, на какой сегмент предложите потратить Вы? 3. Если компания собирается снизить затраты на рекламу и продажи в следующем году на 15% в каком сегменте снижение предпочтительнее? Или Вы рекомендуете распределить это снижение между 2 сегментами? 4. Есть 2 возможных варианты изменения цены: 5. ... |
Артикул: | 1400275 |
Дата написания: | 15.02.2010 |
Тип работы: | Контрольная работа MBA |
Предмет: | Маркетинг |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 92% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Работа по курсу МБА
Работа по курсу МБА
Файлы артикула: Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие 5 лет? 2. Если компания может потратить дополнительно 12 миллионов на рекламу, на какой сегмент предложите потратить Вы? 3. Если компания собирается снизить затраты на рекламу и продажи в следующем году на 15% в... по предмету маркетинг
Пролистайте "Ответить на вопросы: 1. Какой сегмент наиболее доходный для компании в следующие 5 лет? 2. Если компания может потратить дополнительно 12 миллионов на рекламу, на какой сегмент предложите потратить Вы? 3. Если компания собирается снизить затраты на рекламу и продажи в следующем году на 15% в..." и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 92% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 26 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы: 1. Какой средний цикл покупки (purchase cycle) для машин в США? 2. Какая ожидаемая доля рынка для GM в 2006 для гибридных...
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Ответить на вопросы: 1. Почему компания выбрала так много продуктов конкурирующих между собой в рынке детских завтраков? 2. Какой общий размер...