Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества. Теория и практика #9901490

Артикул: 9901490
  • Предмет: Гражданское право
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 305 Айдар в 2019 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Правовые основы ответственности продавца за продажу товара ненадлежащего качества 5
1.1. Правовые основы защиты прав потребителей на современном этапе 5
1.2. Проблемные аспекты регулирования вопросов устранения недостатков товаров ненадлежащего качества 9
Глава 2. Формы ответственности продавца за продажу товара ненадлежащего качества 13
2.1. Последствия передачи товара ненадлежащего качества 13
2.2. Существенное нарушение требований к качеству товара 17
Заключение 25
Список использованной литературы 28

Цель работы – анализ вопросов ответственности продавца за продажу товара ненадлежащего качества.
При написании данной курсовой работы необходимо было решить следующие задачи:
- раскрыть правовые основы ответственности продавца за продажу товара ненадлежащего качества;
- рассмотреть формы ответственности продавца за продажу товара ненадлежащего качества;
- в заключении подвести итоги и сделать выводы по проведенному исследованию.
В методологическом плане при написании настоящей работы нами были использованы следующие методы познания: анализ, синтез, исторический метод, формально-логический и др.
Теоретической основой исследования послужили работы Г.Р. Гафаровой, Р.С. Абдуллина, В.К. Волкова, Ю.С. Клюевой, Е.Ю. Ланиной и др.
Структура исследования обуславливается целью и задачами курсовой работы. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.
Нормативно-правовые акты

1. Федеральный закон от 21 июля 2014 года №212-ФЗ «Об основах общественного контроля в РФ» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2014. - №30 (Часть I). - Ст. 4213.
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2006. - №12. - Ст. 1232.
3. Федеральный закон от 27 декабря 2002 года №184-ФЗ «О техническом регулировании» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №52 (ч. 1). - Ст. 5140.
4. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года №195-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2002. - №1 (ч. 1). - Ст. 1.
5. Федеральный закон от 2 января 2000 года №29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2000. - №2. - Ст. 150.
6. Федеральный закон от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1999. - №14. - Ст. 1650.
7. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года №14-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №5. - Ст. 410.
8. Закон РФ от 7 февраля 1992 года №2300-1 «О защите прав потребителей» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1996. - №3. - Ст. 140.
9. Постановление Правительства РФ от 25 мая 2005 года №328 «Об утверждении правил оказания услуг подвижной связи» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №22. - Ст. 2133.
10. Постановление Правительства РФ от 18 мая 2005 года №310 «Об утверждении правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи» // Собрание законодательства Российской Федерации. - 2005. - №21. - Ст. 2030.

Специальная литература

11. Абдуллин Р.С. Реализация права потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены: вопросы теории и практики // В сборнике: МОЛОДЕЖЬ И НАУКА: ШАГ К УСПЕХУ сборник научных статей 2-й Всероссийской научной конференции перспективных разработок молодых ученых: в 3 томах, 2018. – С. 225-229.
12. Волков В.К. Некоторые проблемы законодательства о защите прав потребителей // Эпомен. - 2018. - №20. – С. 47-51.
13. Гафарова Г.Р. Защита прав потребителей: Учебное пособие / Под ред. З.М. Фаткудинова. – М.: Юстицинформ, 2008. Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
14. Кирилловых А.А. Защита прав потребителей: вопросы правового регулирования. – М.: Деловой двор, 2012. – 304 с.
15. Клюева Ю.С. Ответственность продавца за продажу некачественного товара // В сборнике: IX Международный молодежный форум «Образование. Наука. Производство». – Белгород, 2017. – С. 3094-3096.
16. Ланина Е.Ю. Административно-правовое регулирование контрольно-надзорной деятельности органов внутренних дел в сфере потребительского рынка // Административное и муниципальное право. - 2009. - №4. – С. 79-84.
17. Расулова Э.Х. Защита прав потребителей при продаже товаров потребителям // Аллея науки. - 2017. - №10. – С. 323-325.
18. Фролова Н.М. Ответственность продавца контрафактного товара и способы защиты прав покупателя // Lex Russica. - 2017. - №5. – С. 83-94.


Материалы судебной практики

19. Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 года №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» // Бюллетень Верховного Суда Российской Федерации. - 2012. - №9.
20. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 14 мая 2019 года №46-КГ19-5 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
21. Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда РФ от 11 сентября 2018 года №49-КГ18-28 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
22. Апелляционное определение Московского городского суда от 8 августа 2018 года по делу №33-34119/2018 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
23. Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 23 мая 2013 года №17АП-3681/2013-АК по делу №А50-22675/2012 // Доступ из СПС «КонсультантПлюс».
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества. Теория и практика
Артикул: 9901490
Дата написания: 01.08.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Гражданское право
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества. Теория и практика по предмету гражданское право

Пролистайте "Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества. Теория и практика" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества. Теория и практика — 1
Курсовая — Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества. Теория и практика — 2
Курсовая — Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества. Теория и практика — 3
Курсовая — Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества. Теория и практика — 4
Курсовая — Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества. Теория и практика — 5
Курсовая — Ответственность продавца за продажу товара ненадлежащего качества. Теория и практика — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.