ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПОДВИЖНЫХ ИГР 5
1.1. Возрастные особенности формирования положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста 5
1.2. Значение подвижных игр в формировании положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста 10
Выводы по главе 1 18
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЫХ ОТНОШЕНИЙ В ПОДВИЖНЫХ ИГРАХ 19
2.1 Оценка уровня доброжелательных отношений у детей пятого года жизни 19
2.2 Разработка педагогических условий по воспитанию доброжелательных отношений в подвижных играх у детей пятого года жизни 30
2.3 Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 34
Выводы по главе 2 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 41
Цель курсовой работы - обосновать и экспериментально проверить педагогические условия воспитания доброжелательных отношений в подвижных играх детей пятого года жизни.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть возрастные особенности формирования положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста;
- определить значение подвижных игр в формировании положительных взаимоотношений у детей дошкольного возраста;
- провести оценку уровня доброжелательных отношений у детей пятого года жизни;
- разработать педагогические условия по воспитанию доброжелательных отношений в подвижных играх у детей пятого года жизни ;
- провести анализ результатов опытно-экспериментальной работы.
Объект исследования - воспитание доброжелательных отношений у детей дошкольного возраста.
Предмет исследования - воспитание доброжелательности у детей пятого года жизни в процессе проведения подвижных игр.
Теоретические основы исследования: при исследовании опирались на психолого-педагогические исследования по проблеме воспитания гуманных отношений у дошкольников к сверстникам (Л.В. Артемова, В.В. Абраменкова, Т.И. Бабаева, Т.И. Ерофеева, С.В. Петерина, М.Н. Сокольникова и др.); психолого-педагогические исследования двигательной деятельности дошкольников (А.В. Кенеман, В.Н. Новохатько, Т.И. Осокина, М.А.Рунова, Э.Я. Степаненкова, Т.Э. Токаева, Д.В. Хухлаева, В.Н. Шебеко и др.).
Методы исследования. Теоретические: изучение, анализ, обобщение, систематизация данных литературы.
Эмпирические: педагогический эксперимент, наблюдение, опрос, тестирование.
Математические: количественный и качественный анализ результатов исследования.
Структура курсовой работы: состоит из введения, двух глав, заключения, списка источников, приложения
Педагогические условия воспитания доброжелательных отношений в подвижных играх детей пятого года жизни. А также похожие готовые работы: страница 12 #9103108
Артикул: 9103108
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 56
- Формат файла: docx
670p.
1 500p.
только 24 ноября!
1. Аркин, Е.А. Ребенок в дошкольные годы [Текст] / Под ред. А.В. Запорожца, В.В. Давыдова. – М.: Просвещение, 2017. – 444 с.
2. Артемова, Л.В. Содержание и организация общения дошкольников как средство нравственного воспитания [Текст]: автореф. дис. … д-ра. пед. наук: 13.00.01 / Л.В. Артемова. – Тбилиси, 2010. – 51 с.
3. Бабаева, Т.И. Подготовка детей к школе как аспект педагогической деятельности воспитателя [Текст] // Герценовские чтения. Развитие и воспитание дошкольника. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 276 с.
4. Буре, Р.С. Детский сад: некоторые проблемы гуманизации педагогического процесса [Текст] // Дошкольное воспитание.– 2018.-№3. –С.33-35.
5. Воспитание гуманных чувств у детей [Текст] / Под ред. Л.Н. Проколиенко, В.К. Котырло. – Киев: Радянська школа, 2014. – 274 с.
6. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников [Текст] / Под ред. А.М. Виноградовой. – М.: Просвещение, 2016. – 169 с.
7. Деятельность и взаимоотношения дошкольников [Текст] / Под ред. Т.А. Репиной. – М.: Педагогика, 2017. – 192 с.
8. Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста [Текст] / М.А. Доронина // Дошкольная педагогика. – 2017. - № 4. – С.10-14.
9. Ерофеева, Т.И. Педагогические условия формирования доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 – М., 1986. – 16 с.
10. Запорожец, А.В. Проблемы дошкольной игры и руководства ею в воспитательных целях [Текст] / А.В. Запорожец // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов – М.: Просвещение 2012. –268 с.
11. Калишенко, В.Д. Роль оценки в формировании взаимоотношений старших дошкольников [Текст] // Дошкольное воспитание.– 2017. - № 7. – С.23-28.
12. Кенеман, А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева – М.: Просвещение, 2015. – 270 с.
13. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 416 с.
14. Лаврентьева, Г.П. Культура общения дошкольников [Текст] – Киев: Радянська школа, 2010. – 96 с.
15. Лаврентьева, Г.П. Роль эмоций в овладении дошкольниками правилами взаимоотношений со сверстниками [Текст]: автореф. дис. … канд. психол. наук / Г.П. Лаврентьева. – Киев, 2011. – 22 с.
16. Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение [Текст] – М.: Педагогика, 2011. – 292 с.
17. Лидак, Л.В. Формирование общения у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Л., 2012. – 18 с.
18. Лисина, В. О. Влияние педагогического общения на эмоциональное самочувствие дошкольника [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 3. – С. 4-6.
19. Маралов, В.Г. Психология педагогического взаимодействия воспитателя с детьми [Текст]: Монография. – М.: Прометей, МГПУ им. В.И. Ленина, 2015. – 180 с.
20. Маркова, Т.А. Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста [Текст] // Формирование коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1968. – С. 36-133.
21. Новохатько, В.М. Новое в организации физического воспитания дошкольников [Текст] // Теория и практика физической культуры. – 2017. - № 11. – С.36-42.
22. Панько, Е. Воспитатель и его влияние на формирование самооценки дошкольника [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2016. - № 2. – С.26-31.
23. Пензулаева, Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет: учебное пособие [Текст] / Л.И. Пензулаева. – М.: ВЛАДОС, 2017. – 265 с.
24. Пидкасистый, И.П. Технология игры в обучении и развитии [Текст] / И.П. Пидкасистый, Ж.И. Хайдаров. – М., 2016. – 267 с.
25. Репина, Т.А. Социально-психологическая характеристика групп детского сада [Текст] – М.: Педагогика, ОПН, 2016. – 232 с.
26. Рунова, М. Дошкольное учреждение: оптимизация режима двигательной активности [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2018. - № 6. – с. 81-86.
27. Степаненкова, Э.Я. Подвижные игры как средство гармоничного развития дошкольников [Текст] / Э.Я. Степаненкова // Дошкольное воспитание. – 2018 - № 12. – С. 23-25.
28. Улитко, С.А. Формирование гуманистической направленности поведения у детей 5-го года жизни [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2015. – 17 с.
29. Ушаков, Д.Н. Толковый словарь русского языка [Текст] – М., Астрель, 2013. – 848 с.
30. Цуканова, Н.И. Формирование опыта и привычек гуманного поведения у детей старшего дошкольного возраста [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Брянск, 2014. – 20с.
2. Артемова, Л.В. Содержание и организация общения дошкольников как средство нравственного воспитания [Текст]: автореф. дис. … д-ра. пед. наук: 13.00.01 / Л.В. Артемова. – Тбилиси, 2010. – 51 с.
3. Бабаева, Т.И. Подготовка детей к школе как аспект педагогической деятельности воспитателя [Текст] // Герценовские чтения. Развитие и воспитание дошкольника. – СПб.: Детство-Пресс, 2013. – 276 с.
4. Буре, Р.С. Детский сад: некоторые проблемы гуманизации педагогического процесса [Текст] // Дошкольное воспитание.– 2018.-№3. –С.33-35.
5. Воспитание гуманных чувств у детей [Текст] / Под ред. Л.Н. Проколиенко, В.К. Котырло. – Киев: Радянська школа, 2014. – 274 с.
6. Воспитание нравственных чувств у старших дошкольников [Текст] / Под ред. А.М. Виноградовой. – М.: Просвещение, 2016. – 169 с.
7. Деятельность и взаимоотношения дошкольников [Текст] / Под ред. Т.А. Репиной. – М.: Педагогика, 2017. – 192 с.
8. Доронина, М.А. Роль подвижных игр в развитии детей дошкольного возраста [Текст] / М.А. Доронина // Дошкольная педагогика. – 2017. - № 4. – С.10-14.
9. Ерофеева, Т.И. Педагогические условия формирования доброжелательных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук: 13.00.01 – М., 1986. – 16 с.
10. Запорожец, А.В. Проблемы дошкольной игры и руководства ею в воспитательных целях [Текст] / А.В. Запорожец // Игра и ее роль в развитии ребенка дошкольного возраста: Сб. научных трудов – М.: Просвещение 2012. –268 с.
11. Калишенко, В.Д. Роль оценки в формировании взаимоотношений старших дошкольников [Текст] // Дошкольное воспитание.– 2017. - № 7. – С.23-28.
12. Кенеман, А.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста [Текст] / А.В. Кенеман, Д.В. Хухлаева – М.: Просвещение, 2015. – 270 с.
13. Козлова, С.А. Дошкольная педагогика: Учебное пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений [Текст] / С.А. Козлова, Т.А. Куликова. – М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 416 с.
14. Лаврентьева, Г.П. Культура общения дошкольников [Текст] – Киев: Радянська школа, 2010. – 96 с.
15. Лаврентьева, Г.П. Роль эмоций в овладении дошкольниками правилами взаимоотношений со сверстниками [Текст]: автореф. дис. … канд. психол. наук / Г.П. Лаврентьева. – Киев, 2011. – 22 с.
16. Лесгафт, П.Ф. Семейное воспитание ребенка и его значение [Текст] – М.: Педагогика, 2011. – 292 с.
17. Лидак, Л.В. Формирование общения у детей старшего дошкольного возраста в процессе игры [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Л., 2012. – 18 с.
18. Лисина, В. О. Влияние педагогического общения на эмоциональное самочувствие дошкольника [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2014. - № 3. – С. 4-6.
19. Маралов, В.Г. Психология педагогического взаимодействия воспитателя с детьми [Текст]: Монография. – М.: Прометей, МГПУ им. В.И. Ленина, 2015. – 180 с.
20. Маркова, Т.А. Воспитание дружеских взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста [Текст] // Формирование коллективных взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 1968. – С. 36-133.
21. Новохатько, В.М. Новое в организации физического воспитания дошкольников [Текст] // Теория и практика физической культуры. – 2017. - № 11. – С.36-42.
22. Панько, Е. Воспитатель и его влияние на формирование самооценки дошкольника [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2016. - № 2. – С.26-31.
23. Пензулаева, Л.И. Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет: учебное пособие [Текст] / Л.И. Пензулаева. – М.: ВЛАДОС, 2017. – 265 с.
24. Пидкасистый, И.П. Технология игры в обучении и развитии [Текст] / И.П. Пидкасистый, Ж.И. Хайдаров. – М., 2016. – 267 с.
25. Репина, Т.А. Социально-психологическая характеристика групп детского сада [Текст] – М.: Педагогика, ОПН, 2016. – 232 с.
26. Рунова, М. Дошкольное учреждение: оптимизация режима двигательной активности [Текст] // Дошкольное воспитание. – 2018. - № 6. – с. 81-86.
27. Степаненкова, Э.Я. Подвижные игры как средство гармоничного развития дошкольников [Текст] / Э.Я. Степаненкова // Дошкольное воспитание. – 2018 - № 12. – С. 23-25.
28. Улитко, С.А. Формирование гуманистической направленности поведения у детей 5-го года жизни [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук. – М., 2015. – 17 с.
29. Ушаков, Д.Н. Толковый словарь русского языка [Текст] – М., Астрель, 2013. – 848 с.
30. Цуканова, Н.И. Формирование опыта и привычек гуманного поведения у детей старшего дошкольного возраста [Текст]: автореф. дис. … канд. пед. наук. – Брянск, 2014. – 20с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Педагогические условия воспитания доброжелательных отношений в подвижных играх детей пятого года жизни |
Артикул: | 9103108 |
Дата написания: | 21.12.2020 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 56 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Педагогические условия воспитания доброжелательных отношений в подвижных играх детей пятого года жизни. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету педагогика
Пролистайте "Педагогические условия воспитания доброжелательных отношений в подвижных играх детей пятого года жизни. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Народная игрушка как средство всестороннего развития детей раннего возраста
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методика проведения демонстрационного эксперимента в курсе химии основной школы