Перспективы развития эногастрономического туризма в Ферганской долине #9105251

Артикул: 9105251
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 60
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения эногастрономического туризма 5
1.1 Эногастрономический туризм: понятие, история развития, локации мировые тренды 5
1.2 Истоки современного виноделия в Средней Азии 8
Глава 2. Анализ состояния, проблем и перспектив развития эногастрономического туризма в Ферганской долине 12
2.1 История виноградарства в Узбекистане 12
2.2 Современное состояние туристского сектора, ресурсной базы территории Ферганской долины 19
2.3 Туристская привлекательность эногастрономического туризма для иностранных туристов 28
Глава 3. Проект эногастрономического тура в Ферганскую долину 35
3.1 Практические рекомендации по продвижению эногастрономического туристского продукта 35
3.2 Программа, маршрут и расчёт стоимости эногастрономического тура «Эстетика вина и вкуса» 36
Заключение 49
Список использованной литературы и источников 52

Целью работы является выявление перспектив развития эногастрономического туризма в Узбекистане, в частности в Ферганской долине.
Задачи работы:
- изучить теоретические основы развития и изучения эногастрономического туризма;
- провести анализ состояния, проблем и перспектив развития эногастрономического туризма в Ферганской долине;
- разработать проект эногастрономического тура в Ферганскую долину.
Объект исследования – эногастрономический туризм.
Предмет исследования – возможности развития эногастрономического туризма в Узбекистане, в частности в Ферганской долине.
Степень разработанности проблемы. Информация по гастрономическим туристским объектам представлена в работах Артюхова С.А., Дороватовский С.П., Линьковой А.А. Теоретической базой выпускной квалификационной работы послужили труды таких авторов, как Н.Ю. Веселова, М.А. Жукова, И.Ф. Карташевская, Ю.А. Колесова, И.И. Пядушкина, которые раскрывают основные вопросы индустрии туризма, обобщают многолетний опыт развития туристского дела в России, истории, методики проектирования и реализации туров. Экономические отношения, возникающие при формировании туристических услуг представлены в трудах Дмитриева М.Н., Балабанов И.Т., Лопаревой А.М. Особое внимание безопасности жизнедеятельности уделяют Биржаков М.Б., Маринин М.М., Гуляев В.Г.
Для реализации поставленных задач использовались следующие методы:
• аналитический (анализ литературы, правовых документов по туризму, интернет-ресурсов);
• эмпирический (изучение практического опыта проведения подобных туров);
• коммуникативной (опрос работников туристской индустрии);
• математический (расчет технико-экономических показателей);
• картографический (работа с картографическим материалом при проектировании маршрута).
Новизна работы заключается в разработке нового турпродукта, в систематизации информации о гастрономических объектах на основе которых разработана программа и обоснована модель гастрономического тура.
Практическая значимость заключается в том, что разработанный гастрономический тур может быть в перспективе использован для реализации турфирмой.
Структура выпускной квалификационной работы отражает общую логику исследования и включает введение, три главы, заключение, библиографический список, приложения.
Литература:
1) Александрова, А. Ю. Международный туризм / А. Ю. Александрова. — Москва: Аспект Плюс, 2021. — 464 с.
2) Бабкин, А. В. Специальные виды туризма / А. В. Бабкин. – Ростов н/Д : Феникс, 2021. – 256 с.
3) Беридзе, Г. И. Вина и коньяки Узбекистана / Г. И. Беридзе. – Тбилиси: изд. «Сабчота Сакартвело», 1965. – 360 с.
4) Джонсон Х. Вино. Атлас мира / Хью Джонсон; пер. с англ. – Москва: изд. Жигульского, 2020. – 400 с.
5) Джонсон, Х. Вино: атлас мира / Хью Джонсон, Дженсис Робинсон; пер. с англ. – Москва : издательство Жигульского, 2021. – 352 с.
6) Джонсон Х. История вина / Хью Джонсон; пер. с англ. – Москва: изд. Жигульского, 2021. – 480 с.
7) Ердавлетов, С. Р. Энотуризм как фактор регионального и локального развития. / С. Р. Ердавлетов, А. М. Артемьев, У.Т. Кошкимбаева // Географический вестник. – 2020. – № 4. – С. 77-81.
8) Калинкина, С.А. Развитие винного туризма и виноделия в мире: история и современное состояние / С. А. Калинкина, В. А. Мельникова // Современные научные исследования и инновации. – 2020. – №1 (57). – С. 503-507.
9) Кауфман, М. А. Российское виноградарство и виноделие: пути развития и интеграции в мировой рынок / М. А. Кауфман. – М.: изд. МСХА, 2021. – 122 с.
10) Маслов, Е. С. Теоретические аспекты винного туризма / Е. С. Маслов // Устойчивое развитие социально-экономической системы Российской Федерации: материалы ХVII науч.-практ. конф., Гурзуф, Ялта, (4 дек. 2020 г.). – Симферополь: ИТ «АРИАЛ», 2020. – С. 58-61.
11) Мехузла, Н. А. Вина Узбекистана / Н. А. Мехузла. – Москва: изд. Жигульского, 2021. – 296 с.
12) Попов, А. А. Секреты сомелье / А. А. Попов. – Москва: Феникс, 2021. – 352 с.
13) Чхартишвили, Н. С. Генетические ресурсы винограда в Узбекистане / Н. С. Чхартишвили // Агробиоразнообразие Узбекистана. – Тбилиси: изд. Академия сельскохозяйственных наук Узбекистана, 2020. – 262 с.
14) Шарабидзе, Н. Р. Туризм – важное направление развития экономики Узбекистана/ Н. Р. Шарабидзе // Вопросы экономики и управления. – 2020. – №5. – С. 88-93.
15) Щербакова, С. А. Современное состояние и особенности развития энотуризма в Узбекистана / С. А. Щербакова // Общество. Экономика. Культура: актуальные проблемы, практика решения: сб. науч. ст. VI междунар. науч.-практ. конф., Барнаул (28 марта 2020 г.). – Барнаул : Концепт, 2020. – Ч. 1. – С. 237-241.
16) Colesnicova, T. The analysis of wine tourism development in the world / T. Colesnicova, T. Iatisin // Economie si Sociologie: Revista Teoretico-Stiintifica. – 2020. – № 2. – P. 78-84.
Электронные ресурсы:
17) Бахтадзе, М. А. История Узбекистана с древнейших времен до наших дней [Электронный ресурс] / М. А. Бахтадзе, М. Вачнадзе, В. Гурули. – Режим доступа: http://lib.rus.ec/b/74098/read (дата обращения: 28.02.17)
18) Винная дорога Узбекистана [Электронный ресурс] // Simple Wine News [ненумерованный выпуск журнала, состоящий из отдельных статей, материалов и иллюстраций]. - Москва: СИМПЛ, 2020. - 144 с. – Режим доступа: http://www.simplewinenews.ru/vinnaya_doroga/ (дата обращения 25.04.2022)
19) Всемирный банк [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.vsemirnyjbank.org/ (дата обращения: 17.04.17)
20) Журнал «Simple Wine News» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.swn.ru/ (дата обращения: 10.03.17).
21) Кахетинская гильдия виноделов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://kwg.ge/ru/home (дата обращения: 28.03.17)
22) Национальное агентство вина [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://georgianwine.gov.ge/rus/ (дата обращения: 20.03.17)
23) О лозе и вине [Электронный ресурс]: закон Узбекистана от 12 июня 1998 г. // Парламентские ведомости. – 1998. – № док. 1438. – Режим доступа: https://matsne.gov.ge/ru/document/view/28102 (дата обращения 14.04.17)
24) О туризме и курортах [Электронный ресурс]: закон Узбекистана от 6 марта 1998 г. № 599-IIс с изменениями и дополнениями от 20 марта 1998 г. № 1294-IIс; 28 мая 1999 г. №2031-IIс.– Режим доступа: http://www.unesco.org/culture/natlaws/media/pdf/georgia/ge_tourismandresorts1997_rusorof.pdf (дата обращения: 21.04.17)
25) Скардана , В. Грузинское вино: Ренессанс. [Электронный ресурс] / В. Скардана, Н. Сорокина. – Б.м.: Издательские решения, 2020. – 150 с. – Режим доступа: https://ridero.ru/books/gruzinskoe_vino_renessans/read/#textpreview (дата обращения: 13.03.17)
26) Солнце, Горы, Виноград [Электронный ресурс] // SovietWine.com. – Режим доступа: http://www.sovietwine.com/winery/gruziya.html (дата обращения: 05.03.2022)
27) Ринкиашвили, Н. Проблемы и перспективы развития туризма в Узбекистана [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://ysu.am/files/11N_Rinkiashvili.pdf (дата обращения: 20.04.17)
28) Georgia declaration on wine tourism [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cf.cdn.unwto.org/sites/all/files/pdf/georgia_declaration.pdf (дата обращения: 27.04.17)
29) Georgian national tourism administration [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gnta.ge/ (дата обращения: 05.04.17)
30) Georgian Tourism Association [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.tourism-association.ge/index.php (дата обращения: 15.04.17)
31) Georgian tourism in figures: structure and industry data [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://gnta.ge/wp-content/uploads/2020/08/ENG-new.pdf (дата обращения: 07.04.17)
32) Menival, D. Wine tourism: futures sales and cultural context of consumption [Электронный ресурс] / David Menival; Reims Management School and the Reims Research Centre for Wine-Place-Value, France. – Режим доступа: http://academyofwinebusiness.com/wp-content/uploads/2020/04/Menival-Han.pdf (дата обращения: 21.04.17)
33) Michael Hall, C. Wine tourism around the world: development, management and markets [Электронный ресурс] / C. Michael Hall, Liz Sharples, Brock Cambourne, Niki Macionis. – Oxford, UK: Elsevier Butterworth-Heinemann, 2021. – 366 pages. – Режим доступа: https://ru.scribd.com/doc/95458011/Wine-Tourism-Around-the-World-Development-Management-and-Markests (дата обращения: 25.04.17)
34) Mzarelua, L. Wine Tourism in Georgia, as the Oldest Cultural Item [Электронный ресурс] / Lana Mzarelua // Winemaking: Theory and Practice. – 2020. – Vol. 1. Is. (2). – С. 44-48. – Режим доступа: http://ejournal42.com/journals_n/1482934346.pdf (дата обращения: 30.03.17)
35) Tourist guide and agency «Viva Georgia» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://v-georgia.com/ (дата обращения: 15.03.17).
36) UNWTO: Global report on Food Tourism [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://static.hosteltur.com/web/uploads/2020/12/Food_tourism.pdf (дата обращения: 23.04.1)
37) World Tourism Organization UNWTO [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www2.unwto.org/en (дата обращения: 02.04.17)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Перспективы развития эногастрономического туризма в Ферганской долине
Артикул: 9105251
Дата написания: 20.04.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 60
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Перспективы развития эногастрономического туризма в Ферганской долине по предмету туризм

Диплом.docx
630.91 КБ

Пролистайте "Перспективы развития эногастрономического туризма в Ферганской долине" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Дипломная — Перспективы развития эногастрономического туризма в Ферганской долине — 1
Дипломная — Перспективы развития эногастрономического туризма в Ферганской долине — 2
Дипломная — Перспективы развития эногастрономического туризма в Ферганской долине — 3
Дипломная — Перспективы развития эногастрономического туризма в Ферганской долине — 4
Дипломная — Перспективы развития эногастрономического туризма в Ферганской долине — 5
Дипломная — Перспективы развития эногастрономического туризма в Ферганской долине — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.