Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама используется на разных стадиях ЖЦТ? #1300846

Артикул: 1300846
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.06.2024
Введение 3
1. Почему компании занимаются сегментированием? Причины 4
2. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? 7
3. Какая реклама используется на разных стадиях ЖЦТ? 9
Заключение 12
Список использованной литературы 13
1. Березин И.С. Крупнейшие потребительские рынки России: объем, динамика, перспективы. Доклад российскому бизнесу. М.: Беловодье, 2010. – 272 стр.
2. Булатов Ф. С. Экономика. М: АСА,1999. – 349 стр.
3. Волков Ф. М. Основы экономической теории. М: Высшая школа, 1993. – 350 стр.
4. Гембл П., Стоун М., Вудкок Н. Маркетинг взаимоотношений с потребителями. М.: ФАИР-ПРЕСС, 2002. - 512 стр.
5. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркетинга. 2-е европейское издание. М., 2003. – 264 стр.
6. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. М.: Претекст, 2008. – 342 стр.
7. Малхотра Н. Маркетинговые исследования. Практическое руководство. М. Вильямс, 2003 – 960 стр.
8. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. М.: ИКФ "Омега-Л", 2009. - 656 стр.
9. Прошкина Т.П. Маркетинг. Учебное пособие. М.: Феникс, 2008. – 360 стр.
10. Радаев В.В. Анализ рынков в современной экономической социологии. Государственный университет - Высшая школа экономики (ГУ ВШЭ), 2008. – 423 стр.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама используется на разных стадиях ЖЦТ?
Артикул: 1300846
Дата написания: 24.12.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Социально-культурный сервис и туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 15
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама используется на разных стадиях ЖЦТ? по предмету социально-культурный сервис и туризм

Пролистайте "Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама используется на разных стадиях ЖЦТ?" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.06.2024
Курсовая — Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама — 1
Курсовая — Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама — 2
Курсовая — Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама — 3
Курсовая — Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама — 4
Курсовая — Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама — 5
Курсовая — Почему компании занимаются сегментированием. Как на потребительское поведение влияют личностные факторы? Какая реклама — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.