Потребительские предпочтения и факторы их формирующие #1900477

Артикул: 1900477
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2017 году
  • Количество страниц: 15
  • Формат файла: docx
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
1. Теоретические основы потребительских предпочтений 4
1.1. Понятие и сущность потребительских предпочтений 4
1.2. Виды потребительских предпочтений 5
2. Практические основы изучения потребительских предпочтений 8
2.1. Факторы, формирующие потребительские предпочтения 8
2.2. Методы исследования потребительских предпочтений 10
Заключение 12
Список использованной литературы 14

Актуальность выбранной темы заключается в том, что сегодня с развитием конкуренции и возрастанием покупательской способности населения, изучение потребительских предпочтений является одним из наиболее действенных способов выявить идеальный для производства и реализации товар, который будет востребователен у населения.
Авторами, работы которых использовались в рамках исследования, являлись такие практики и теоретики в области изучения потребительских предпочтений, как Посыпанова О.С. , Бронникова Т.С. , Захаров С.В. , Алешина И.В .
Объектом исследования работы являются потребительские предпочтения, как маркетинговая и психологическая категория, определяющая характеристики населения в области товаров. ...
1. Алешина И.В. Маркетинг для менеджеров / И.В. Алешина. - М.: Гранд, 2012.- 456 с.
2. Стратегический маркетинг. Harvard Business Review: 10 лучших статей. – М.: Альпина Паблишер. - 224 с.
3. Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей. – Калуга: Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 296 с.
4. Бронникова Т.С. Маркетинг.Менеджмент. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2013. - 208 с.
5. Захаров С.В. Маркетинг / С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко. - М.: Феникс, 2012. - 368 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Потребительские предпочтения и факторы их формирующие
Артикул: 1900477
Дата написания: 13.01.2017
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 15
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Потребительские предпочтения и факторы их формирующие по предмету маркетинг

Пролистайте "Потребительские предпочтения и факторы их формирующие" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Контрольная — Потребительские предпочтения и факторы их формирующие — 1
Контрольная — Потребительские предпочтения и факторы их формирующие — 2
Контрольная — Потребительские предпочтения и факторы их формирующие — 3
Контрольная — Потребительские предпочтения и факторы их формирующие — 4
Контрольная — Потребительские предпочтения и факторы их формирующие — 5
Контрольная — Потребительские предпочтения и факторы их формирующие — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.