Поведение покупателей на потребительском рынке страховых услуг (ОСАГО) #1507747

Артикул: 1507747
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 74% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2019 году
  • Количество страниц: 32
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 25.03.2021
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава I. Теоретические основы покупательского поведения 5
Глава II. Основы поведения потребителей на рынке страховых услуг 10
Глава III. Поведение потребителей на рынке ОСАГО 17
Заключение 25
Список использованной литературы 28
Приложения 30

Социальная направленность экономики предполагает определенную структуру видов страхования и методы их проведения. Без создания этических предпосылок трудно добиться необходимых результатов, рассчитывать на укрепление доверия населения к страхованию. Проблемы этики страхового дела включают широкий спектр опросов. Прежде всего, это взаимоотношения страховщиков и страхователей в процессе заключения и исполнения договоров страхования. Первостепенным является преодоление добровольно принудительных методов заключения договоров, обеспечение прав страхователей. Далее идут вопросы этики конкурентной борьбы на рынке, поскольку проблемы взаимоотношений страховщиков переносятся на страховых посредников - агентов и брокеров, но вместе с тем у них есть свои, во многом противоречивые интересы. Самый большой моральный резерв развития страхования в современной России - это укрепление доверия со стороны населения к страховым компаниям, которое реализуется при возникновении страхового случая, т.е. при справедливом решении вопроса о выплате (или невыплате) страхового возмещения и определении его размера.
Цель работы – исследование особенностей покупательского поведения на рынке страховых услуг.
Задачи работы:
 Рассмотреть теоретические основы покупательского поведения;
 Раскрыть основы поведения потребителей на рынке страховых услуг;
 Изучить поведение потребителей на рынке ОСАГО.
Объект работы – рынок потребителей ОСАГО.
Предмет работы – особенности поведения потребителей на рынке ОСАГО.
1. Ассэль, Г. Маркетинг. Принципы и стратегия [Текст]: учеб. пособие / Г. Ассэль. - Инфра-М, 2014. – 424 с.
2. Багиев, Г. Л., Тарасевич, В. М. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич. - Питер, 2015. - 560 с.
3. Байков С. В., Жирнихин А. С., Зубец А. Н. и др. Потребительское поведение на финансовых рынках России.. – М.: Юнити, 2016. – 312 с.
4. Блайд, Дж. Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему? [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. / Дж. Блайд. - Баланс-Клуб, 2016. - 368 с.
5. Гапоненко, А.Л. Общий и специальный менеджмент [Текст]: учеб. пособие / А.Л. Гапоненко. - Изд-во РАГС, 2016. – 568 с.
6. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2018. – 496 с.
7. Демченко А. Поведение потребителей на рынке страховых услуг // Проблемы и перспективы развития страхования. № 4, 2016. 323 с.
8. Ким, С.А. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / С.А. Ким. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2015. – 240 с.
9. Котлер, Ф., Армстронг, Г., Вонг, В., Сондерс, Дж. Основы маркетинга [Текст]: учеб. пособие / Ф. Котлер, Г. Армстронг, В. Вонг, Дж. Сондерс. - М.: Эксмо, 2016. - 752 с.
10. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Экспресс-курс. [Текст]: учеб. пособие / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – Питер, 2017. – 480 с.
11. Котлер, Ф. Маркетинг XXI века [Текст]: учеб. пособие / Ф. Котлер. – СПб.: Издательский Дом «Нева», 2015. – 432 с.
12. Кушнир, И. В. Маркетинг: самое главное. [Текст]: учеб. пособие / И. В. Кушнир. - М. : Феликс, 2016. – 546 с.
13. Ламбен, Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2016. – 800 c.
14. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Под ред. М. Бейкера. – СПб.: Питер, 2014. – 1200 с.
15. Маркетинг [Текст]: учеб. пособие / Под ред. А.П. Панкрухина. - М.: Омега.Л, 2016. – 656 с.
16. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу [Текст]: учеб. пособие / Под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристь, 2015. – 568 с.
17. Орлов, А. И. Менеджмент [Текст]: учеб. пособие / А. И. Орлов. - М.: Изумруд, 2015. – 354 с.
18. Романенкова, О. Маркетинговые коммуникации. [Текст]: учеб. пособие / О. Романенкова. – Юрайт, 2014. - 456 с.
19. Ульянов, Д.А. Маркетинговые коммуникации [Текст]: учеб. пособие / Д.А. Ульянов. – Изд-во ТГПУ, 2015. – 157 с.
20. Хулей Г., Сондерс Дж., Пирси Н. Маркетинговая стратегия и конкурентное позиционирование. [Текст]: 2-е изд., перераб. и доп. / Г. Хулей, Дж. Сондерс, Н. Пирси - Баланс Бизнес Букс, 2015 - 778 с.
21. Чувакова С. Г. Стратегический маркетинг [Текст]: учеб. пособие / С. Г. Чувакова. - Дашков и Ко, 2017 - 272 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Поведение покупателей на потребительском рынке страховых услуг (ОСАГО)
Артикул: 1507747
Дата написания: 30.05.2019
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 32
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Поведение покупателей на потребительском рынке страховых услуг (ОСАГО) по предмету маркетинг

Пролистайте "Поведение покупателей на потребительском рынке страховых услуг (ОСАГО)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Поведение покупателей на потребительском рынке страховых услуг (ОСАГО) — 1
Курсовая — Поведение покупателей на потребительском рынке страховых услуг (ОСАГО) — 2
Курсовая — Поведение покупателей на потребительском рынке страховых услуг (ОСАГО) — 3
Курсовая — Поведение покупателей на потребительском рынке страховых услуг (ОСАГО) — 4
Курсовая — Поведение покупателей на потребительском рынке страховых услуг (ОСАГО) — 5
Курсовая — Поведение покупателей на потребительском рынке страховых услуг (ОСАГО) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.