' .

Практическое задание 2. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов» ОАО "Саянскхимпласт". Определение стратегии на основе матрицы анализа портфеля Игоря Ансоффа #1508077

Артикул: 1508077
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2019 году
  • Количество страниц: 6
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 20.10.2021
1 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 21.02.2025
2. Практическое задание 2 3
2.1. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов» 3
2.2. Определение стратегии на основе матрицы анализа портфеля Игоря Ансоффа 5

Практическое задание 2.
2.1. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов»
Цель проведения – освоить один из основных методов стратегического анализа,
применяемый для обоснования решений руководства компании. Обучающемуся необходимо
понять логику и освоить последовательность шагов по построению всех матриц анализа: матрицы
внешних факторов и матрицы внутренних факторов, получить опыт количественной оценки их
значимости путем присваивания веса и рейтинга. Тщательное проведение этих действий дает
возможность обучающемуся научиться определять, какая из эталонных стратегий наилучшим
образом соответствует тому или иному товару (товарной группе, бизнес-единице).
Формой отчетности по данному практическому заданию являются правильно заполненные
матрицы: внешних факторов и внутренних факторов, сводная матрица анализа.
Исходными данными для выполнения этого практического задания является конкретная
ситуация, включающая описание компании и возможных стратегий ее развития.
Форма отчетности в файле Pr_Instr_02
Исходные данные в файле Pr_Data_02
Порядок выполнения
1. Построение «Матрицы оценки внешних факторов»
1.1. Определите наиболее важные внешние факторы, оказывающие влияние на
исследуемую компанию/фирму. В качестве стартовой основы могут служить
«Возможности» и «Угрозы», приведенные в Приложении 1 лабораторной работы 1.
Внесите эти факторы в колонку «Ключевые внешние факторы» матрицы оценки
внешних факторов.
1.2. Присвойте каждому фактору вероятностную характеристику - вес, отражающий
значимость данного фактора для успешной деятельности компании: от 0.0 (не
важный) до 1.0 (очень важный) при условии равенства суммы всех весов единиц.
1.3. Присвойте каждому фактору рейтинг, отражающий направленность и силу
действия данного фактора, от 1-цы до 4-х:
1 = фактор сильной угрозы;
2 = неблагоприятный фактор;
3 = благоприятный фактор;
4 = фактор успеха.
1.4. Перемножьте по каждому фактору его вес на его рейтинг и суммируйте полученные
произведения. Полученная сумма построчных произведений есть итоговый общий
балл оценки внешних факторов, используемый в построении сводной таблицы.
2. Построение «Матрицы оценки внутренних факторов»
2.1. Определите наиболее важные внутренние факторы, оказывающие влияние на
исследуемую компанию/фирму. В качестве стартовой основы могут служить
«Сильные стороны» и «Слабые стороны», приведенные в Приложении 1
лабораторной работы 1. Внесите эти факторы в колонку «Ключевые внутренние
факторы» матрицы оценки внутренних факторов.
2.2. Присвойте каждому фактору вероятностную характеристику - вес, отражающий
значимость данного фактора для успешной деятельности компании: от 0.0 (не
важный) до 1.0 (очень важный) при условии равенства суммы всех весов единиц.
2.3. Присвойте каждому фактору рейтинг, отражающий направленность и силу
действия данного фактора, от 1-цы до 4-х:
1 = критически слабая сторона компании;
2 = слабая сторона компании;
3 = преимущество компании;
4 = явное преимущество компании.
2.4. Перемножьте по каждому фактору его вес на его рейтинг и суммируйте полученные
произведения. Полученная сумма построчных произведений есть итоговый общий
балл оценки внутренних факторов, используемый в построении сводной таблицы.
3. Построение сводной таблицы «Внешних/Внутренних» факторов.
3.1. Внесите в таблицу итоговый балл оценки внешних факторов - отложить по оси
ординат его значение: как слабое влияние – от 1,0 до 1,99; как среднее – от 2,0 до
2,99; либо как сильное от 3,0 до 4,0. Провести горизонтальную линию из
полученной отметки.
3.2. Внесите в таблицу итоговый балл оценки внутренних факторов - отложить по оси
абсцисс его значение: как слабое влияние – от 1,0 до 1,99; как среднее – от 2,0 до
2,99; либо как сильное от 3,0 до 4,0. Провести вертикальную линию из полученной
отметки.
3.3. Определить местоположение относительно клеток таблицы точки пересечения
линий, соответствующих итоговым общим баллам оценок. Пересечение общих
баллов дает сводную оценку состояния и возможностей компании. Клеткам
матрицы соответствуют определенные стратегии:
§ Для I, II, IV целесообразны стратегии концентрированного роста (развитие продукта и
рынка, рыночного проникновения), а также интеграционные (вертикальной и горизонтальной
интеграции);
§ Для III , V , VII больше соответствуют оборонительные стратегии (поддержания рыночной
доли, усиления рынка);
§ Для VIII , VI , IX целесообразны стратегии «сбора урожая» или сокращения производства.
Если имеется несколько товарных групп, то в сводной матрице можно отразить вклад
каждого товара (дивизиона, бизнес-единицы) в общий объем продаж и прибыль.
2.2. Определение стратегии на основе матрицы анализа портфеля Игоря Ансоффа,
которая специально ориентирована на молодые, быстрорастущие рынки. Матрица рассматривает
достаточно общий случай работы с рынком. Она представляет собой двумерную матрицу
(Pr_Instr_02), в которой по оси абсцисс откладывается параметр новизны рынка, по оси ординат –
параметры новизны товара.
В данной матрице предлагается четыре ключевых стратегии в соответствии с положением
СБЕ:
 при работе на старом рынке со старым продуктом компании предлагают
совершенствовать продукцию, оптимизировать инструменты маркетинг-микса и
увеличивать эффективность;
 при выводе на старый рынок нового товара предполагается стратегия товарной
экспансии, которая будет осуществляться за счет поиска новых сегментов в уже
существующих условиях;
 при выводе старого продукта на новый рынок риски заметно выше, чем в
предыдущих стратегиях. Выход на новый рынок может осуществляться или за счет
географического расширения, или за счет охвата новых способов дистрибуции.
Примером может служить вывод продукции из традиционного ритейла в сектор
интернет-продаж;
 когда компания сталкивается с необходимостью вывода нового продукта на новый
рынок - работает стратегия диверсификации. Данная стратегия является, как
правило, наиболее рискованной, и выход из него наиболее дорогостоящий. При
успешном выводе новинки компания может успешно выйти на получение прибыли
в долгосрочном периоде
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Практическое задание 2. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов» ОАО "Саянскхимпласт". Определение стратегии на основе матрицы анализа портфеля Игоря Ансоффа
Артикул: 1508077
Дата написания: 31.08.2019
Тип работы: Кейсы MBA
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 6
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Практическое задание 2. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов» ОАО "Саянскхимпласт". Определение стратегии на основе матрицы анализа портфеля Игоря Ансоффа по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Практическое задание 2. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов» ОАО "Саянскхимпласт". Определение стратегии на основе матрицы анализа портфеля Игоря Ансоффа" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Кейсы MBA — Практическое задание 2. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов» ОАО
Кейсы MBA — Практическое задание 2. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов» ОАО
Кейсы MBA — Практическое задание 2. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов» ОАО
Кейсы MBA — Практическое задание 2. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов» ОАО
Кейсы MBA — Практическое задание 2. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов» ОАО
Кейсы MBA — Практическое задание 2. Определение стратегии на основе матрицы «Внешних/Внутренних факторов» ОАО
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 57 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!