Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере МБДОУ 58 г. Казани). А также похожие готовые работы: страница 2 #1509933

Артикул: 1509933
1 999p. 2 500p. Только 11 и 12 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 09.08.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы предметного рисования как средства развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста 6
1.1 Психолого-педагогическая характеристика старшего дошкольного возраста 6
1.2 Особенности развития изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста 12
1.3 Сущность и специфика предметного рисования в дошкольном возрасте 19
Выводы по 1 главе 23
Глава 2. Опытно-экспериментальная работа по развитию изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста 25
2.1 Диагностика изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста 25
2.2 Описание опытно-экспериментальной работы по развитию изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста 31
2.3 Контрольная диагностика изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста 38
Выводы по 2 главе 43
Заключение 45
Библиографический список 49
Приложение. Конспекты занятий 50

Тема формирования изобразительных умений старших дошкольников в предметном рисовании на занятиях изобразительного искусства актуальна в наше время, потому что в дошкольных образовательных организациях применяются различные виды рисования: рисование с натуры, рисование на темы и декоративное рисование, которые способствуют формированию навыков и умений у детей.
Объект исследования: формирование изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста.
Предмет исследования: предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально проверить использование предметного рисования как средства развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
 дать психолого-педагогическую характеристику старшего дошкольного возраста;
 рассмотреть особенности развития изобразительных умений детей старшего дошкольного возраста;
 проанализировать сущность и специфику предметного рисования в дошкольном возрасте;
 провести опытно-экспериментальную работу по развитию изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста.
Методы исследования: в работе применяются теоретические методы: анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование, классификация, моделирование, дедукция, индукция и эмпирический метод: сравнение.
1. Аджимуратова, А. Р. Особенности творческой работы детей старшего дошкольного возраста [Текст] / А.Р. Аджимуратова // Молодой ученый. - 2016. - № 10 (114). - С. 1158–1163.
2. Атабиева, А. М. Особенности развития творческих способностей у детей старшего и среднего дошкольного возраста [Текст] / А.М. Атабиева // Современное образование: размышления, взгляды и возможности. Сборник научных трудов по материалам I Международной педагогической конференции. Секция 1. Дошкольное образование. М. : Профессиональная наука, 2018. - С. 13–17.
3. Ахмерова, Н. М., Попова, Е. Ю. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности [Текст] / Н.М. Ахмерова, Е.Ю. Попова // Современный мир : опыт, проблемы и перспективы развития. - 2016. - № - 3. С. 65–70.
4. Бердяев, Н. А. Философия свободы. Смысл творчества. Опыт оправдания человека [Текст] / Н.Я, Бердяев. - М. : Академический проект ; Екатеринбург : Деловая книга, 2015. - 522 с. (Философские технологии: Русская философия).
5. Буровая, Н. В., Панченко, Т. В. Формирование творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе изобразительной деятельности [Текст] / Н.В. Буровая, Т.В. Панченко // Актуальные проблемы образования в XXI веке: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Мурманск: Мурманский арктический государственный университет, 2015.- С. 20–24.
6. Волкова, М. С. Развитие художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в изобразительной деятельности [Текст] / М.С. Волкова // Синергия Наук. - 2017. - № 15. - С. 633–638.
7. Долгова, В. И., Аплеева, И. А. Здоровьесберегающая психологически безопасная развивающая среда дошкольного образовательного учреждения [Текст] / В.И. Долгова, И.А. Аплеева // Ученые записки университета им. П. Ф. Лесгафта. - 2016. - № 6 (136). - С. 222–226.
8. Долгова, В. И. Инновационные психолого-педагогические технологии в работе с дошкольниками [Текст] / В.И. Долгова. - М. : Перо, 2015. - 208 с.
9. Евсеева, М. А. Развитие творческих способностей дошкольников [Текст] / М.А. Евсеева // Научно-методический электронный журнал «Концепт». - 2016. - Т. 46. - С. 126–128.
10. Козлова, С. А. Дошкольная педагогика: учебник [Текст] / С.А. Козлова. - М.: Академия, 2017. - 288 c.
11. Комарова, Т. С. Обучение детей технике рисования. Учебное пособие [Текст] / Т.С. Комарова.- М.: Педагогическое общество России. 2005. - 176с.
12. Маликова, Т. Н. Инициативность старших дошкольников в различных видах деятельности как образовательный результат [Текст] / Т.Н. Маликова // Молодой ученый. - 2016. - № 17. - С. 132–134.
13. Овсянникова, Ю. В. Особенности проявления творческого воображения в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Ю.В. Овсянникова // Инновации в науке. - 2016. - № 56-2. - С. 12–15.
14. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования [Текст] / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. М. : Мозаика-Синтез, 2014. - 368 с.
15. Погодина, С. В. Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности детей дошкольного возраста [Текст] / С.В. Погодина. – М.: Академия, 2016. – 272 с.
16. Рабцевич, Е.А. Развитие изобразительных способностей у детей старшего дошкольного возраста в рисовании [Текст] / Е.А. Рабцевич // Инновационные технологии в образовании и науке : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 7 мая 2017 г.). В 2 т. Т. 1. Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2017. - С. 175–179.
17. Решетникова, Д. А. Развитие творческих способностей у детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник рисования [Текст] / Д.А. Решетникова // Молодежь. Наука. Будущее: материалы международной студенческой научно-практической конференции. Оренбург, 2018. - С. 215–217.
18. Сакулина, Н. П. Изобразительная деятельность в детском саду [Текст] / Н.П. Сакулина, Т.С. Комарова. – М., 1973. – 245 с.
19. Саркенаева, А. Б. Творчество как форма самоутверждения личности [Текст] / А.Б. Саркенаева // Молодой ученый. - 2018. - № 15. - С. 252–255.
20. Семенова, М. Н., Карих, В. В. Особенности художественно-творческих способностей детей старшего дошкольного возраста [Текст] / М.Н. Семенова, В.В. Карих // Студенческая наука XXI века. - 2016. - № 2 (9). - С. 145–150.
21. Флерина, Е. А. Изобразительное искусство в дошкольных учреждениях [Текст] / Е.А. Флерина. – М.: Академия, 1999. – 460 с.
22. Чурсинова, Н. Н. Развитие творчества детей на занятиях по изобразительной деятельности [Текст] / Н.Н. Чурсина // Молодой ученый. - 2017. - № 51. - С. 303–305.
23. Шикорьяк, И. В., Зайцева, О. С., Масленникова, О. М., Горина, Ю. А. Как воспитать в ребенке творческую личность? [Текст] / И.В. Шикорьяк, О.С. Зайцева, О.М. Масленникова, Ю.А. Горина // Молодой ученый. - 2018. - № 2. - С. 159–161.
24. Юмагужина, Р. Р. Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста [Текст] / Р.Р. Юмагужина // Психология и педагогика в системе гуманитарного знания: материалы XIV Международной научно-практической конференции. 2015. - С. 144–149.
25. Яковлева, Е. В. Как влияет изобразительная деятельность на всестороннее развитие ребенка [Текст] / Е.В. Яковлева // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. - С. 67–70.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере МБДОУ 58 г. Казани)
Артикул: 1509933
Дата написания: 10.05.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Методика дошкольного образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 98
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются:
- презентация
- защитная речь
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере МБДОУ 58 г. Казани). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету методика дошкольного образования

Пролистайте "Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере МБДОУ 58 г. Казани). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 09.08.2024
Дипломная — Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере — 1
Дипломная — Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере — 2
Дипломная — Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере — 3
Дипломная — Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере — 4
Дипломная — Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере — 5
Дипломная — Предметное рисование как средство развития изобразительного умения детей старшего дошкольного возраста (на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.