1. Какой нормативно-правовой документ регулирует общественные отношения в сфере образования?
Выберите один ответ:
Федеральный закон РФ «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ»
Закон «Об образовании в Российской Федерации»
Конституция РФ
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)»
2. Какие компоненты должна содержать рабочая программа по учебному предмету?
Выберите один ответ:
пояснительную записку, общую характеристику учебного предмета, описание места учебного предмета в учебном плане, личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного предмета, содержание учебного предмета, тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности, описание учебно-методического и материально-технического обеспечения образовательной деятельности
результаты освоения курса внеурочной деятельности, содержание курса внеурочной деятельности с указанием форм организации и видов деятельности, тематическое планирование
пояснительную записку, панируемые результаты, систему оценки достижения планируемых результатов, содержание, тематическое планирование
планируемые результаты освоения учебного предмета, содержание, тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
3. Какие требования устанавливает ФГОС к метапредметным результатам освоения обучающимися основной образовательной программы?
Выберите один ответ:
требования к результатам, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме
требования к результатам, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории
требования к результатам, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения, специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
4. Какой из видов аттестации представляет собой форму оценки степени и уровня освоения обучающимися образовательной программы?
Выберите один ответ:
...........................................
5. Укажите термин, обозначающий вид орфографических упражнений, целью которых является формирование орфографической зоркости, памяти и внимания.
Выберите один ответ:
.......................................
6. Укажите термин, обозначающий часть большой темы, деталь общей картины, компонент текста.
Выберите один ответ:
...............................
7. Какое из названных универсальных учебных действий, формирование которых предусмотрено ФГОС, относится к действиям познавательного характера?
Выберите один ответ:
...................................
8. Какие элементы определяют структуру и содержание контрольных измерительных материалов ЕГЭ по русскому языку?
Выберите один или несколько ответов:
.................
9. Среди вариантов ответа найдите фразеологическое сращение.
Выберите один ответ:
..................................
10. В каком предложении оба выделенных слова пишутся РАЗДЕЛЬНО?
Выберите один ответ:
.................................
11. Проанализируйте грамматическую структуру предложения и укажите верные утверждения.
Пока перевозчики надсаживались втаскивая коляску на берег барин так кряхтел стоя на пароме что даже жалко его становилось.
Выберите один или несколько ответов:
....................................
12. Какое понятие НЕ входит в модель базовой структуры читательской грамотности?
Выберите один ответ:
.....................................
13. Установите соответствие между способами обращения к чужому тексту и их характеристиками.
эпиграф
Ответ 1
Выберите...
.............................................
косвенная речь
Ответ 2
Выберите...
...........
цитата
Ответ 3
Выберите...
..........
14. Ученики прочитали текст и неправильно объяснили значение словосочетания «жёлто-красные фары»:
Большая птица метнулась над нами и плавно спустилась возле костра. Филин уставился большущими жёлто-красными глазами на огонь. Он вздрогнул, жёлто-красные фары стрельнули в мою сторону.
Выберите трактовки словосочетания «жёлто-красные фары», в основе которых лежит ориентация на прямое значение слов вне контекста.
а) вспышки от выстрела
б) свет от фар автомобиля
в) светофор
г) отблеск костра
Выбранные буквы запишите в поле ответа без дополнительных знаков.
Ответ:
15. Установите соответствие между ответами детей, объясняющими значение слова «гаданчики», и известными типами толкования учениками.
образовано от слова «чик-чирик»
Ответ 1
Выберите...
........
означает нечто маленькое
Ответ 2
Выберите...
...........
это небольшие предметы для гадания
Ответ 3
Выберите...
........
образовано от слова «гадание»
Ответ 4
Выберите...
.......
' .
Предметный модуль Курсы "Учитель будущего". Итоговый тест #9102874
Артикул: 9102874
- Предмет: Педагогика
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
- Количество страниц: 8
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 01.12.2021
400p.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Предметный модуль Курсы "Учитель будущего". Итоговый тест |
Артикул: | 9102874 |
Дата написания: | 27.09.2020 |
Тип работы: | Тестовые вопросы |
Предмет: | Педагогика |
Количество страниц: | 8 |
Файлы артикула: Предметный модуль Курсы "Учитель будущего". Итоговый тест по предмету педагогика
Пролистайте "Предметный модуль Курсы "Учитель будущего". Итоговый тест" и убедитесь в качестве
Посмотреть остальные страницы ▼
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 55 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Методический модуль по русскому языку. Итоговое тестирование
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Методические аспекты формирования и оценивания читательской грамотности на уроке русского языка Тест № 4