Приемы и методы ТРИЗ-технологий в условиях реализации ФГОС НОО. А также похожие готовые работы: страница 3 #1901050

Артикул: 1901050
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 18.07.2024
Введение 3
1.Теоретические вопросы использования приемов и методов ТРИЗ-технологий в условиях реализации ФГОС НОО 6
1.1.История ТРИЗ педагогики 6
1.2. ТРИЗ - теория решения изобретательских задач 9
1.3. Методы ТРИЗ-технологии 13
2. Опытно-экспериментальная работа по использования ТРИЗ-технологии в начальной школе 18
2.1. Организация этапов исследования 18
2.2. Использование ТРИЗ-технологии на уроках математики 18
2.3. Анализ результатов исследования 32
Заключение 38
Список литературы 39

Актуальность исследования. В настоящее время образовательное пространство серьезно переоценивается. В связи с этим встает вопрос о необходимости осуществления компетентностного подхода в образовании. Это означает, что образовательный процесс в школе должен быть направлен на достижение такого уровня образованности учащихся, который был бы достаточен для самостоятельного творческого решения мировоззренческих проблем теоретического и прикладного характера.
В условиях, когда объем информации удваивается, как минимум каждые пять лет, важно не просто передать знания человеку, а научить его овладеть новым знанием, новыми видами деятельности. Главное изменение в обществе, влияющее на ситуацию в сфере образования, – ускорение темпов развития общества. В результате школа должна готовить своих учеников к жизни, к переменам, развивать у них такие качества, как мобильность, динамизм, компетентность в общеучебных навыках. Такая подготовка не может быть обеспечена только за счет усвоения определенного количества знаний.
На современном этапе требуется другое: выработка умений делать выбор, эффективно использовать ресурсы, сопоставлять теорию с практикой и многие другие способности, необходимые для жизни в быстро меняющемся обществе. Активизация деятельности учителя в плане организации исследовательской и изобретательной деятельности школьников становится особенно актуальной. Такие умения, как нахождение, получение, использование информации, применение методов информационного поиска, которые необходимы современному человеку, относятся к общеобразовательным познавательным универсальным учебным действиям (УУД) и могут формироваться у обучающегося через изобретательную деятельность на уроке.
...
1. Аксюченко В.Н. Развитие познавательной активности в процессе формирования общих учебных умений у подростков: дисс. ...канд. пед. наук / В.Н. Аксюченко. – М.: МГПИ, 1987. – 190 с.
2. Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика: Учебник для 3 класса: в 2 ч. Ч. 1. – Самара: Учебная литература, 2013.
3. Аргинская И.И., Ивановская Е.И., Кормишина С.Н. Математика: Учебник для 3 класса: в 2 ч. Ч. 2. – Самара: Изд-во «учебная литература», 2013.
4. Бабанский Ю.К. Оптимизация учебно-воспитательного процесса. / Ю.К. Бабансккий. – М.: Просвещение, 2010. – 257 с.
5. Бобров А.А, Усова А.В. Формирование учебных умений и навыков учащегося на уроках физики / А.А. Бобров, А.В. Усова. – М.: Просвещение, 1988. – 122 с.
6. Деменева Н.Н. Универсальное учебное действие «информационный поиск» в обучении математике // Начальная школа. – 2015. – № 6. – С. 37–42.
7. Демидова Т.Е. Профессиональная подготовка учителя к формированию общеучебных умений у младших школьников: монография. – Брянск: БГУ, 2005. – 182 с.
8. Жарова Л.В. Теоретические основы организации самостоятельной деятельности учащихся / Л.В. Жарова, Б.Ф. Райский // Активизация учебно-познавательной деятельности учащихся: сб. науч. тр. – СПб.: ЛГПИ, 1985. – С. 76–85.
9. Кабанова – Меллер Е.Н. Учебная деятельность и развивающее обучение / Е.Н. Кабанова-Меллер. - М.: Академия, 2015. – 96 с.
10. Каиров И.А. Педагогический словарь/ Под ред. И.А. Каирова: В 2-х т. Т.1. – М.: Академия, 2015. 11. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская; под ред. А.Г. Асмолова. – 3-е изд. – М.: Просвещение, 2011. – 152 с.
12. Кулагина А.А. Теоретические основы методики обучения младших школьников по программе «Начальная школа ХХI века»: учеб. пособие / А.А. Кулагина. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2010. – 134 с.
13. Леонтович А.В. Учебно-исследовательская деятельность школьника как модель педагогической технологии // Народное образование. – 1999. – № 10. – С. 86–90.
14. Леонтьев А.А. Что такое деятельностный подход в образовании? // Начальная школа плюс до и после. – 2001. – № 01. – С. 34–36.
15. Математика: 3 класс: в 2 ч. Ч. 1 / М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. – М.: АСТ: Астрель, 2014.
16. Математика: 3 класс: в 2 ч. Ч. 2 / М.И. Башмаков, М.Г. Нефедова. – М.: АСТ: Астрель, 2014.
17. Математика: 3 класс: в 2 ч. Ч. 1 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2015.
18. Математика: 3 класс: в 2 ч. Ч. 2 / М.И. Моро, М.А. Бантова, Г.В. Бельтюкова и др. – М.: Просвещение, 2015.
19. Мазитова Ф.Г. Комплекс технологий как средство формирования УУД // Начальная школа плюс до и после. – 2013. – № 8. – С. 73.
20. Махмутов М.И. Современный урок / М.И. Махмутов. – М.: Педагогика, 1985. – 184 с.
21. Менчинская Н.А. Мышление в процессе обучения // Исследование мышления в современной психологии. – М.: Наука, 1966.
22. Нестандартные формы уроков математики в 1 классе // под ред. Г.Н. Котельниковой. – Шадринск, 2001. – С. 44–46.
23. Обухов А.С. Проблема оценки качества образования // Исследовательская работа школьников. – 2008. – № 2. – С. 17–23.
24. Осмоловская И. М. Формирвание универсальных учебных действий у учащихся начальных классов // Начальная школа. – 2012. – № 10. – С. 6–8.
25. Подласый И.П. Педагогика начальной школы: учеб. пособие для студ. пед. колледжей / И.П. Подласый. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2012. – 400 с.
26. Савенков А.И. Методика исследовательского обучения младших школьников. / Под ред. А.И. Савенкова. – Самара: «Учебная литература»: Издательский дом «Федоров», 2010. – 224 с.
27. Савенков А.И. Психологические основы исследовательского обучения школьников // Физика: проблемы преподавания. – 2007. – № 3. – С. 14–24.
28. Скобенко Л.Д. Организация учебной исследовательской деятельности младших школьников при изучении математики // Молодой ученый. – 2014. – № 4. – С. 1102–1105.
29. Соловейчик М.С. Русский язык в начальных классах: сб. методических задач. Ч. 1. Методика развития речи младших школьников / М. С. Соловейчик. - М.: Академия, 2017. – 80 с.
30. Ушинский К.Д. Педагогические сочинения / К.Д. Ушинский. – М.: Просвещение, 1948. – 340 с.
31. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. – Стандарты второго поколения. – М.: Просвещение, 2010.
32. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Система заданий: пособие для учителя / А.Г. Асмолов, Г.В. Бурменская, И.А. Володарская и др.; под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2010. – 159 с.
33. Шамова Т.И. Педагогические основы активизации учения школьников / Т.И. Шамова. – М.: Академия, 2014. – 302 с.
34. Шумакова Н.Б., Авдеева Н.И., Климанова Е.В., Соловьева Н.Б. Урок-исследование в начальной школе. / под ред. Н.Б. Шумаковой. – М.: Просвещение, 2014. – 168 с.
35. Урок-исследование как форма обучения [Электронный ресурс].URL: http://nsportal.ru/shkola/rodnoy-yazyk-i-literatura/library 09/07/urokissledovanie-kak-forma-obucheniya
36. Урок-исследование как составная часть формирования исследовательского типа мышления учащихся [Электронный ресурс]. URL: http://chastysc.ucoz.ru/publ/urok_issledovanie/4-1-0-278
37. Формы организации обучения [Электронный ресурс]. URL: http://knowledge.allbest.ru/pedagogics/3c0a65635b2ad68b4d43a88421216c37_0.html
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Приемы и методы ТРИЗ-технологий в условиях реализации ФГОС НОО
Артикул: 1901050
Дата написания: 16.06.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика и психология начального образования
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 43
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Приемы и методы ТРИЗ-технологий в условиях реализации ФГОС НОО. А также похожие готовые работы: страница 3 по предмету педагогика и психология начального образования

Пролистайте "Приемы и методы ТРИЗ-технологий в условиях реализации ФГОС НОО. А также похожие готовые работы: страница 3" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 18.07.2024
Курсовая — Приемы и методы ТРИЗ-технологий в условиях реализации ФГОС НОО — 1
Курсовая — Приемы и методы ТРИЗ-технологий в условиях реализации ФГОС НОО — 2
Курсовая — Приемы и методы ТРИЗ-технологий в условиях реализации ФГОС НОО — 3
Курсовая — Приемы и методы ТРИЗ-технологий в условиях реализации ФГОС НОО — 4
Курсовая — Приемы и методы ТРИЗ-технологий в условиях реализации ФГОС НОО — 5
Курсовая — Приемы и методы ТРИЗ-технологий в условиях реализации ФГОС НОО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.