Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» #1100640

Артикул: 1100640
2 099p. 2 600p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.06.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты орагнизации и управления оптовой торговой организацией 5
1.1. Понятие и сущность оптовой торговли 5
1.2. Формы и виды организаций оптовой деятельности 9
2. Анализ организации и управления оптовой торговой организацией на примере фармацевтической компании ЗАО НПК «Катрен» 16
2.1. Общая характеристика объекта исследования 16
2.2. Схема товародвижение и сбыт продукции 20
3. Рекомендации по совершенствованию организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» 25
3.1. Мероприятия по совершенствованию организационной структуры 25
3.2. Разработка внутренних коммуникаций 30
Заключение 34
Список использованной литературы 36
Приложение 38
1. Болг Г.Дж. Практическое руководство по управлению сбытом. - М.: Вильямс, 2009. – 691 с.
2. Волкова Н.А. Управление торговым предприятием.- М.: ЮНИТИ, 2009. – 381 с.
3. Гаджинский А.М. Логистика. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009. – 371 с.
4. Гонжаров В. П. Совершенствование управления торговлей. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 427 с.
5. Гребнев А.И. Совершенствование управления торговлей. - СПб.: Питер, 2009. – 362 с.
6. Данченок Л.А. Основы маркетинга. - М.: Московский международный институт эконометрики, информатики, финансов и права, 2009. – 239 с.
7. Джонстон М. Управление отделом продаж. - М.: Вильямс, 2009. – 955 с.
8. Егорова И.В. Управление товарными системами. - М.: Маркетинг, 2009. – 644 с.
9. Залманова М.Е. Логистика. - Саратов: СГТУ, 2009. – 321 с.
10. Каплина С.А. Технология торговли. - М.: Феникс,2009. – 441 с.
11. Колипова Ю.А. Развитие оптовой торговли //Бизнес Россия. – 2009. - №9. – с.34 – 41.
12. Котлер Ф. Основы маркетинга: Краткий курс: пер. с англ. - М: Вильямс, 2003. – 957 с.
13. Котлер Ф. Маркетинга. Менеджмент. - М; СПб; К.: Вильямс, 2009. – 944 с.
14. Кравченко Н.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Феникс, 2009. – 329 с.
15. Кристофер М. Логистика и управление цепочками поставок. - СПб.: Питер, 2009. – 853 с.
16. Лопарева А.М. Экономика организации. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 391 с.
17. Организация и управления торговым предприятием. / под ред. Борисова М.В. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 591 с.
18. Осинова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 341 с.
19.Памбухиянц О.В. Организация коммерческой деятельности. - М.: Дашков и К, 2009. – 401 с.
20. Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: Маркетинг, 2009. – 357 с.
21. Родников А.Н. Логистика: Терминологический словарь. - М.: ИНФРА – М, 2009. – 72 с.
22. Семин О.А. Маркетинг и управление качеством торговых услуг. - М.: Дело и Сервис, 2009. – 216 с.
23. Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - СПб.: Питер, 2009. – 347 с.
24. Смирнов Р.А. Оптовая торговля. - М.: ЮНИТИ – ДАНА, 2009. – 391 с.
25. Сорокина М.В. Менеджмент торгового предприятия. - М.:ЮНИТИ, 2010. – 528 с.
26. Чернов И.В. Инструментарий оптовых продаж // Управление продажами. – 2009. - №6. – с. 32 – 46.
27. Чураева А.В. Организация оптовых продаж // Управление каналами дистрибуции. – 2009. - №2. – с. 47 – 55.
28. Щур Д.Л. Основы торговли. Оптовая торговля. - М.: Дело и сервис, 2009. – 656 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен»
Артикул: 1100640
Дата написания: 16.04.2011
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Менеджмент торговой организации
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 74%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» по предмету менеджмент торговой организации

Пролистайте "Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен»" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.06.2024
Курсовая — Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» — 1
Курсовая — Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» — 2
Курсовая — Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» — 3
Курсовая — Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» — 4
Курсовая — Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» — 5
Курсовая — Принципы организации и управления оптовой торговой организацией на примере ЗАО НПК «Катрен» — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 74% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.