Проектная деятельность как ведущая форма обучения по овладению метапредметными умениями (на примере обучения химии) #1508551

Артикул: 1508551
  • Предмет: Педагогическая химия
  • Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2020 году
  • Количество страниц: 46
  • Формат файла: docx
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты использования метода проекта в обучении 6
1.1. Проект как метод образования в отечественной и зарубежной литературе 6
1.2. Психологические и возрастные особенности обучающихся средней школы 11
Выводы по главе 1 16
Глава 2. Анализ экспериментальной работы по использованию метода проекта на уроках химии 17
2.1. Методика организации проектной деятельности на уроках химии 17
2.2. Программа курса проектной деятельности 26
Выводы по главе 2 36
Заключение 38
Список литературы 40
Приложение 42

Актуальность исследования. Для формирования метапредметных результатов у учащихся необходимы определённые условия, которые создаются непосредственно педагогом, при совместной деятельности с учащимся. Многие учителя испытывают затруднения в организации данного вида учебной деятельности.
Выявляется противоречие между предъявляемыми современными требованиями общества и затруднениями, которые возникают в выборе тем и экспериментальных методик проектов и исследований, а также в создании особых условий для успешного проведения проектной деятельности учащихся и успешной защиты результатов. Встречается огромное количество проектных работ по химии, но не так много работ, которые показывают, как правильно и грамотно оформить и начать проект, нет методических разработок, которые окажутся полезными, особенно молодым специалистам.
Проблема исследования заключается в анализе и систематизации проектного метода в обучении химии.
Объект исследования – метод проектов.
Предмет исследования – использование метода проекта в обучении химии.
Цель исследования: изучить использование метода проекта в обучении химии.
Гипотеза исследования: использование метода проекта в способствует эффективному усвоению учебного материала по химии.
Для осуществления поставленной цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность проектной деятельности учащихся.
2. Изучить особенности создания проекта;
3. Разработать методику организации проектной деятельности по
химии.
1. Аксенова Н.И. Метапредметное содержание образовательных
стандартов [Текст] / Н.И. Ширшина Педагогика: традиции и инновации:
материалы междунар. науч. конф. (г. Челябинск, октябрь 2011 г.).Т. I. -
Челябинск: Два комсомольца, 2011. - С. 104-107.
2. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учеб.
пособие для высших учебных заведений [Текст] / И.А.Колесникова. – М.: Академия, 2016. – 215с.
3. Митрофанова Г.Г. Трудности использования проектной
деятельности в обучении / Молодой ученый. - 2011. - №5. - С. 148- 151.
4. Полат Е.С. Метод проектов на уроках иностранного языка
[Текст] / Е.С. Полат; Метод проектов на уроках английского языка – М.: Печать инфо, 2017. – 125с.
5. Полат Е.С. Современная гимназия: взгляд теоретика и
практика [Текст]/ Е.С.Полат. –М.: Академия, 2011. – 210с.
6. Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования 5-9 класс [Электронный ресурс]/.
Министерство образования и науки Российской Федерации. - Режим
доступа: http://минобрнауки.рф/документы.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования 5-9 класс [Электронный ресурс]/.
Министерство образования и науки Российской Федерации. -Режим
доступа: http://минобрнауки.рф/документы/938/.
8. Федеральный государственный образовательный стандарт
основного общего образования 5-9 класс [Электронный ресурс]/.
Министерство образования и науки Российской Федерации. -Режим
доступа: http://минобрнауки.рф/документы/2365/.
9. Хоголева М.В. Понятие качества и его применение в проектах.
Стандарты качества проектных операций. [Электронный ресурс]
https://sites.google.com/site/milexaxmv/opd/klassifikacia-proekta
10. Хуторской А.В. Метапредмет «Числа» [Текст] / А.В.
Хуторской // Частная школа.- 1995. - № 2; № 3. – С.12
11. Хуторской А.В. Метапредметное содержание образовательных
стандартов [Звук] /А.В.Хуторской Аудиозапись выступления на очнодистантной конференции «Новые образовательные стандарты: метапредметный подход», 17 декабря 2010 года. Персональный сайт – http://khutorskoy.ru/discus/audio/Khutorskoy.Ru_20101217-meta.WMA.
12. Хуторской А.В. Метапредметное содержание образования с
позиций человекосообразности. [Электронный ресурс]/Вестник Института
образования человека; 02.03.2012 .http://eidosinstitute.ru/journal/2012/0302.htm.
13. Хуторской А.В. Метапредметное содержание и результаты
образования: как реализовать федеральные государственные
образовательные стандарты [Электронный ресурс]/(ФГОС)// Эйдос. - 2012. -№1. http://www.eidos.ru/journal/2012/0229-10.htm.
14. Хуторской А.В. Исследование лучше проектирования? По следам
одного выступления. [Электронный ресурс] / А.В.Хуторской. -Персональный сайт – http://khutorskoy.ru/be/2009/0331/index.htm.
15. Шибаева Л.М. Стандарты второго поколения [Текст] /Л.М.
Шибаева; Примерные программы по предметам. Химия 8-9 класс. СПб: Новая печать, 2017. – 326с.
16. Ширшина Н.В. Химия: Проектная деятельность учащихся [Текст] /Н.В. Ширшина. – Волгоград: Учитель, 2008.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Проектная деятельность как ведущая форма обучения по овладению метапредметными умениями (на примере обучения химии)
Артикул: 1508551
Дата написания: 25.09.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогическая химия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 46
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Проектная деятельность как ведущая форма обучения по овладению метапредметными умениями (на примере обучения химии) по предмету педагогическая химия

Пролистайте "Проектная деятельность как ведущая форма обучения по овладению метапредметными умениями (на примере обучения химии)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Проектная деятельность как ведущая форма обучения по овладению метапредметными умениями (на примере обучения — 1
Курсовая — Проектная деятельность как ведущая форма обучения по овладению метапредметными умениями (на примере обучения — 2
Курсовая — Проектная деятельность как ведущая форма обучения по овладению метапредметными умениями (на примере обучения — 3
Курсовая — Проектная деятельность как ведущая форма обучения по овладению метапредметными умениями (на примере обучения — 4
Курсовая — Проектная деятельность как ведущая форма обучения по овладению метапредметными умениями (на примере обучения — 5
Курсовая — Проектная деятельность как ведущая форма обучения по овладению метапредметными умениями (на примере обучения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.