ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ДЕМОНСТРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ 7
1.1. Сущностно-содержательная характеристика ключевого понятия исследования «демонстративное поведение» 7
1.2. Возрастные особенности проявления демонстративного поведения в подростковом возрасте 15
1.3. Формы и методы профилактики и коррекции демонстративного поведения 25
Выводы по 1 главе 34
ГЛАВА II ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФИЛАКТИКИ И КОРРЕКЦИИ ДЕМОНСТРАТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ У СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ 37
2.1. Организация и методики исследования уровня демонстративного по- ведения у старших подростков 37
2.2. Реализация программы по профилактике и коррекции демонстративно- го поведения у старших подростков на формирующем этапе эксперимента 43
2.3. Результаты опытно – экспериментального исследования по профилактике и коррекции демонстративного поведения 47
Выводы по 2 главе 55
Заключение 56
Список литературы 60
Приложение 62
Анализ состояния данной проблемы в психолого-педагогической ли- тературе позволил выявить следующее противоречие между частыми проявлениями различных форм демонстративного поведения среди под- ростков и недостаточной разработанностью форм и методов профилактики и коррекции демонстративного поведения.
Указанное противоречие позволяет нам выделить проблему иссле- дования: каковы содержание, формы и методы профилактики и коррекции демонстративного поведения у старших подростков?
Цель исследования заключается в теоретическом обосновании и экспериментальной проверке содержания, комплекса форм и методов, обеспечивающих профилактику и коррекцию демонстративного поведения у старших подростков.
Объект: процесс профилактики и коррекции демонстративного по- ведения у старших подростков.
Предмет: содержание, формы и методы профилактики и коррекции демонстративного поведения у старших подростков.
Гипотеза исследования основывается на предположении о том, что процесс профилактики и коррекции демонстративного поведения будет эффективным, если:
- опираться на сущностно-содержательную характеристику демонстративного поведения;
-учитывать возрастные особенности проявления демонстративно- го поведения у подростков;
-апробировать и экспериментальным путем проверить эффективность использования программы «Все в твоих руках», содержащую эффективные формы и методы профилактики и коррекции демонстративного по- ведения.
В соответствии с выдвинутой гипотезой, исходя из понимания проблемы, цели и объекта, предмета исследования были сформулированы следующие задачи исследования:
1. Раскрыть сущностно-содержательную характеристику ключевого понятия исследования «демонстративное поведение».
2. Изучить возрастные особенности проявления демонстративного по- ведения у подростков.
3. Раскрыть формы и методы профилактики и коррекции демонстративного поведения у старших подростков.
4. Апробировать и экспериментальным путем проверить эффективность программы «Все в твоих руках», способствующей профилактике и коррекции демонстративного поведения.
Профилактика и коррекция демонстративного поведения у старших подростков. А также похожие готовые работы: страница 6 #9100937
Артикул: 9100937
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2019 году
- Количество страниц: 120
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 21.10.2020
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Битянова М.Р. Социальная психология / М.Р. Битянова. – М.: Экс- мо,2010. - 368 с.
2. Божович Л.И. Этапы формирования личности / Л.И.Божович. - М.: Воронеж, 2009. - 164 с.
3. Венгер А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков /
- М.: Рига, 2010. - 67 с.
4. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. - СПб.: Лань, 2009. – 654 с.
5. Галагузова М.А. Социальная педагогика: Курс лекций / М.А. Галагу- зова. – М.: Владос, 2010. – 216 с.
6. Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий / П.С. Ганнушкин. - М.: «Се- вер», 2014, 44 с.
7. Райгородский Д.Я. Практическая психология. Методики и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Наука, 2009. – 329 с.
8. Емельянова В.Е. Психологические проблемы современного подрост- ка и их решение в тренинге / В.Е. Емельянов. - СПб: Речь, 2008. - 336 с.
9. Зеер Э.Ф. Психология личностно ориентированного профессиональ- ного образования / Э.Ф. Зеер. – М.: Инфра , 2011. – 310 с.
10. Каменская М.В. Подростковая психология с элементами психофи- зиологии / М.В. Каменская. – М.: владос, 2012. -359 с.
11. Кравцова Е.Е. Педагогика и психология /Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2009.-384 с.
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рожде- ния до 17 лет) / И.Ю. Кулагина. - М.: Издат.дом «УРАО», 2014 - 176 с.
13. Лаврентьева Т.В.Психолог в учреждении специального образования / Т.В. Лаврентьева. - М.: Самара, 2010. – 230 с.
14. Леонгард К. Акцентуированные личности / К. Леонгард К. - М.: Фе- никс,- 1989. – 328 с.
15. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – СПб.: Речь, - 2013. – 256 с. 16.Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы / И.Г. Малкина-Пых. - М.:
Эксмо, - 2010. – 297 с.
17.Наревская, Н.Г. Сабирова, Н.А. Куранова, Н.С. Нурмухаметова Про- филактика нарушений в поведении подростков. – М.: Аркти, - 2009 18.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / С.И.
Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.:Азбуковник, - 1999. – 944 с.
19. Орме, Г. Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха/ Г.Орме. – М., - 2009. –48 с.
20. Погольша В.М. Межличностное общение: учеб. для вузов. - СПб.: Питер, - 2012. - 420с.
21. Покрасс М.Л. Активная депрессия. Исцеление эгоизмом / М.Л.Покрасс. – Самара.: Бахрах-М,- 2006. – 576 с.
22. Рогов Е.И, настольная книга практического психолога в образовании
/ Е.И.Рогов. - М., -1995. – 409 с.
23. Смирнова Е., Холмогорова В. Упражнения, направленные на форми- рование доброжелательного отношения со сверстниками: метод, ре- комендации/ Смирнова Е, Холмогорова В. - М.,2011. – 235 с.
2. Божович Л.И. Этапы формирования личности / Л.И.Божович. - М.: Воронеж, 2009. - 164 с.
3. Венгер А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков /
- М.: Рига, 2010. - 67 с.
4. Выготский Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. - СПб.: Лань, 2009. – 654 с.
5. Галагузова М.А. Социальная педагогика: Курс лекций / М.А. Галагу- зова. – М.: Владос, 2010. – 216 с.
6. Ганнушкин П.Б. Клиника психопатий / П.С. Ганнушкин. - М.: «Се- вер», 2014, 44 с.
7. Райгородский Д.Я. Практическая психология. Методики и тесты / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Наука, 2009. – 329 с.
8. Емельянова В.Е. Психологические проблемы современного подрост- ка и их решение в тренинге / В.Е. Емельянов. - СПб: Речь, 2008. - 336 с.
9. Зеер Э.Ф. Психология личностно ориентированного профессиональ- ного образования / Э.Ф. Зеер. – М.: Инфра , 2011. – 310 с.
10. Каменская М.В. Подростковая психология с элементами психофи- зиологии / М.В. Каменская. – М.: владос, 2012. -359 с.
11. Кравцова Е.Е. Педагогика и психология /Е.Е. Кравцова. - М.: Форум, 2009.-384 с.
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рожде- ния до 17 лет) / И.Ю. Кулагина. - М.: Издат.дом «УРАО», 2014 - 176 с.
13. Лаврентьева Т.В.Психолог в учреждении специального образования / Т.В. Лаврентьева. - М.: Самара, 2010. – 230 с.
14. Леонгард К. Акцентуированные личности / К. Леонгард К. - М.: Фе- никс,- 1989. – 328 с.
15. Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. /Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.Я. Романова. – СПб.: Речь, - 2013. – 256 с. 16.Малкина-Пых И.Г. Возрастные кризисы / И.Г. Малкина-Пых. - М.:
Эксмо, - 2010. – 297 с.
17.Наревская, Н.Г. Сабирова, Н.А. Куранова, Н.С. Нурмухаметова Про- филактика нарушений в поведении подростков. – М.: Аркти, - 2009 18.Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка / С.И.
Ожегов, Н.Ю. Шведова. - М.:Азбуковник, - 1999. – 944 с.
19. Орме, Г. Эмоциональное мышление как инструмент достижения успеха/ Г.Орме. – М., - 2009. –48 с.
20. Погольша В.М. Межличностное общение: учеб. для вузов. - СПб.: Питер, - 2012. - 420с.
21. Покрасс М.Л. Активная депрессия. Исцеление эгоизмом / М.Л.Покрасс. – Самара.: Бахрах-М,- 2006. – 576 с.
22. Рогов Е.И, настольная книга практического психолога в образовании
/ Е.И.Рогов. - М., -1995. – 409 с.
23. Смирнова Е., Холмогорова В. Упражнения, направленные на форми- рование доброжелательного отношения со сверстниками: метод, ре- комендации/ Смирнова Е, Холмогорова В. - М.,2011. – 235 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Профилактика и коррекция демонстративного поведения у старших подростков |
Артикул: | 9100937 |
Дата написания: | 16.06.2019 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 72% |
Количество страниц: | 120 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Профилактика и коррекция демонстративного поведения у старших подростков. А также похожие готовые работы: страница 6 по предмету педагогика
Пролистайте "Профилактика и коррекция демонстративного поведения у старших подростков. А также похожие готовые работы: страница 6" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 11 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие внимания у младших школьников в процесс игры
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Формирование социального интеллекта у будущих психологов