Психологические аспекты процесса управления продажами на примере компании X5 Retail Group #1104335

Артикул: 1104335
  • Предмет: Маркетинг
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 124 Вера в 2014 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 14.10.2016
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 01.07.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы процесса управления продажами 6
1.1. Понятие, цели и концепции управления продажами 6
1.2. Система и методы управления продажами 11
1.3. Психологические особенности процесса продаж 13
Глава 2. Психологические аспекты процесса продаж 16
2.1. Особенности цикла производство – продажа – потребление в рамках процесса продаж 16
2.2. Психология личности потребителя 17
2.3. Персонал торгового предприятия как важнейшая составляющая процесса продаж 20
Глава 3. Психологические методы повышения эффективности продаж на примере компании «X5 Retail Group» 23
3.1. Общий психологический механизм формирования аттракции 23
3.2. Продажа как диалог продавца и покупателя 25
3.3. Профилактика и преодоление конфликтов с потребителем 28
Заключение 30
Список использованной литературы 33
1. Баркан Д.И. Управление продажами [Текст] / Д.И. Баркан. - СПб.: Издат. дом С.-Петерб. гос. ун-та, 2007. 908 с.
2. Барышева А. Продажи по-взрослому. 19 инструментов управления [Текст] / А. Барышева. – Питер, 2013. - 288 с.
3. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов. Практический курс. [Текст] / Е.П. Голубков. – Юрайт, 2014, - 704 с.
4. Гусарова В. Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации [Текст] / В. Гусарова, К. Птуха. - Альпина Паблишер, 2013. - 208 с.
5. Джоббер Д. Продажи и управление продажами [Текст] / Д.М. Джоббер. - Юнити-Дана, 2002. - 622 с.
6. Кеворков В.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. [Текст] / В.В. Кеворков, С.В. Леонтьев. - М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 2010. – 510 с.
7. Коваленко А.В. Управление продажами Учебное пособие [Текст] / А.В. Коваленко. - Практикум. Томск: Изд-во ТПУ, 2009. - 93 с.
8. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент [Текст] / Ф. Котлер. – СПб: Питер, 2008.
9. Кумар Н. Маркетинг как стратегия [Текст] / Н. Кумар. - 2008, - 352 с.
10. Кэмп Дж. Сначала скажите «нет» [Текст] / Дж. Кэмп. - Добрая книга, 2014. -272 с.
11. Ламбен Ж.Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок [Текст] / Ж.Ж. Ламбен. – СПб.: Питер, 2008.
12. Лукич Р.М. Управление продажами [Текст] / Р.М. Лукич. - Альпина Паблишер, 2013. - 216 с.
13. Овсянникова Т. Управление продажами [Текст] / Т. Овсянникова. - Книга, 2010. - 256 с.
14. Олейник К. Все об управлении продажами [Текст] / К. Олейник. - Альпина Паблишер, 2014. - 331 с.
15. Просветов Г. Управление продажами. Задачи и решения [Текст] / Г. Просветов. - Альфа-Пресс, 2009. - 280 с.
16. Сьюэлл К., Браун П.Б. Клиенты на всю жизнь [Текст] / К. Сьюэлл, П.Б. Браун. - Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 240 с.
17. Тургунов М. Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов [Текст] / М. Тургунов. - Альпина Паблишер, 2013. - 200 с.
18. Филиппов С. Команда чемпионов продаж. Как создать идеальный отдел продаж и эффективно им управлять [Текст] / С. Филиппов. - Альпина Паблишер, 2014. - 170 с.
19. Филиппов С. Продажи вверх! Методика Sales 3.0 [Текст] / С. Филиппов. - Курьер-Медиа, 2012. - 200 с.
20. Шпитонков С.В. Эффективное управление продажами FMCG. Проверено опытом [Текст] / С.В. Шпитонков. - СПб.: Питер, 2006. - 224 с.
21. Дуров, А. Организация отдела продаж, формирование и развитие команды продавцов [Текст] / А. Дуров // Управление продажами. – 2014. – №4. – С. 32-37.
22. Кожемяко А. Основные показатели работы отдела продаж [Текст] / А. Кожемяко // Управление продажами. – №4. – 2014. – С. 19-22.
23. Меркулов, М.В. Анализ основных показателей эффективности работы отдела продаж [Текст] / М.В. Меркулов // Менеджмент сегодня. – 2014. – №4. – С.35-40.
24. Семеновых О. Ключевые стратегии совершенствования системы управления продажами [Текст] / О. Семеновых // Управление продажами. – №1. – 2014. – С. 29-31.
25. Х5 Retail Group [Электронный ресурс] Режим доступа: http://www.x5.ru
26. Контроль продаж: искусство держать руку на пульсе [Электронный ресурс] Режим доступа: http://memosales.ru/upravlenie/kontrol-prodazh-iskusstvo-derzhat-ruku-na-pulse
27. Психология продаж [Электронный ресурс] Режим доступа: http://in-time.by/images/kniga_psikhologia_prodazh.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психологические аспекты процесса управления продажами на примере компании X5 Retail Group
Артикул: 1104335
Дата написания: 05.11.2014
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Маркетинг
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 39
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психологические аспекты процесса управления продажами на примере компании X5 Retail Group по предмету маркетинг

Пролистайте "Психологические аспекты процесса управления продажами на примере компании X5 Retail Group" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 01.07.2024
Курсовая — Психологические аспекты процесса управления продажами на примере компании X5 Retail Group — 1
Курсовая — Психологические аспекты процесса управления продажами на примере компании X5 Retail Group — 2
Курсовая — Психологические аспекты процесса управления продажами на примере компании X5 Retail Group — 3
Курсовая — Психологические аспекты процесса управления продажами на примере компании X5 Retail Group — 4
Курсовая — Психологические аспекты процесса управления продажами на примере компании X5 Retail Group — 5
Курсовая — Психологические аспекты процесса управления продажами на примере компании X5 Retail Group — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.