Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике медико-социальной экспертизы (только 2 глава) #1306001

Артикул: 1306001
  • Предмет: Клиническая психология
  • Уникальность: 80% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 502 Светлана в 2015 году
  • Количество страниц: 29
  • Формат файла: docx
2 499p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 25.07.2024
2. Экспериментальное исследование психологических особенностей подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике МСЭ 3
2.1. Организация и методы исследования 3
2.2. Результаты собственного исследования 7
2.3. Практические рекомендации при составлении ИПР подросткам, страдающим бронхиальной астмой 15
Выводы по 2 главе 17
Заключение 18
Список использованной литературы 21
Приложения 23

Экспериментальное исследование психологических особенностей подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике МСЭ проходило на базе бюро медико-социальной экспертизы. Исследование проходило по следующему плану:
1. Сначала была отобрана выборка исследования, адекватная его целям и задачам, которая впоследствии в соответствии с гипотезой исследования была разделена на 2 группы.
2. После этого был отобран диагностический инструментарий исследований, позволяющий диагностировать точно предмет исследования.
3. Затем была произведена диагностика испытуемых обеих групп с помощью выбранных методик, результаты обработаны и проинтерпретированы;
4. Далее на основе полученных результатов исследования был разработан комплекс практических рекомендаций при составлении ИПР подросткам, страдающим бронхиальной астмой.
1. Авдулова, Т. П. Возрастная психология/ Т.П. Авдулова. — М.:Академия, 2011. — 329 с.;
2. Андреева И.Н. Подросток: проблемы развития личности и взаимоотношений: Методическое пособие по спецкурсу «Социальная психология личности». / И.Н. Андреева. - Новополоцк, 2009. 63 c.
3. Андреева, Ю. В. Создание ситуации успеха как воплощение идеи оптимизма : педагогическая интерпретация теории М. Зелигмана / Ю. В. Андреева // Образование и наука. – 2012. – № 4. – С. 39–49;
4. Аненкова Э.Р. Формирование позитивных отношений подростков с агрессивным поведением со сверстниками в учебной группе. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat./ Э.Р. Аненкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-pozitivnykh-otnoshenii-podrostkov-s-agressivnym-povedeniem-so-sverstnikami-v-uc#ixzz2yfC1W4lE;
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте./Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2008. 125 с.
6. Болбочану А.В. Содержание коммуникативной потребности подростка в разных условиях общения с взрослыми. /А.В. Болбочану. // Вопросы психологии. 2006. №4 С. 63-68.
7. Болтунова А. И. Особенности межличностного общения среди подростков [Текст] / А. И. Болтунова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 492-494;
8. Выготский Л.С. Проблемы возраста. / Л.С. Выготский. - М.: Мысль. Собр. соч. В 6т. Т. 4, 2004. 417 с.
9. Драгунова Т.В. Подросток. Возрастная и педагогическая психология. / Т.В. Драгунова. - М.: Педагогика, 2009. 398 с.
10. Зейгарник Б.В. Патопсихология. – Изд. 2-е, переработанное и дополненное./Б.В. Зейгарник. - М.: Издательство Московского университета, 2012. – 287 с.;
11. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. /Г. Крайг, Д. Бокум. - 9-е изд. СПб.: Питер, 2005. — 940 с.
12. Кучинская Н.Л. Проблема влияния межличностных взаимоотношений на формирование личности подростка./ Н.Л. Кучинская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/;
13. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. / А.Н. Леонтьев. Изд-во 2. М.: Мысль, 2005. 502 с.
14. Леутин В.П. Функциональная асимметрия мозга: мифы и действительность / В.П. Леутин, Е.И. Николаева. СПб.: Речь, 2008. — 368 с.
15. Майерс Д. Социальная психология: учеб. для вузов. / Д. Майерс.- СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. — 412 с.
16. Мантрова М.С. Ситуация успеха как фактор развития позитивного образа Я современного подростка. М.С. Мантрова.// Вестник ОГУ №2 (151)/февраль`2013. – С.151-158;
17. Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии: учеб. пособие./ Е.Н. Николаева. - Новосибирск: Лада, 2011. — 442 с.
18. Психология современного подростка / Под редакцией проф. Л.А. Регуш. – СПб.: Речь, 2005. 400 с.;
19. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. / Ф. Райс. СПб: Изд-во «Питер», 2010. 624 с.
20. Реан А.А. Психология подростка. Полное руководство./ А.А. Реан. - СПб: Прайм ЕВРОЗНАК, 2005. 432 с.
21. Рождественская Н.А., Березина, А.В. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников./ Н.А. Рожденственская, А.В. Березина. // Мир психологии. 2004. №1. C. 227-231.
22. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии: учеб. пос./ Е.В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2007. 350 с.;
23. Столин В.В., Бодалев А.А. и др. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / А.А. Бодалев, В.В. Столин; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук РФ.—М.: Педагогика, 2009. — 208 с.;
24. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности../ Д.И. Фельдштейн. М.: Мысль, 2006. 413 с.
25. Фельдштейн Д.И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития./ Д.И. Фельдштейн. // «Мир психологии». 2005. №1. C. 15-23;
26. Хохлова Л.П., Балавадзе Т.Ш. Межличностные отношения подростков. / Л.П. Хохлова, Т.Ш. Балавадзе. // Вестник Московского университета МВД России. — 2007. — № 2. — С. 103—105.
27. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. / И.В. Шаповаленко. М.: Гардарики, 2005. — 349 с.;

Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике медико-социальной экспертизы (только 2 глава)
Артикул: 1306001
Дата написания: 08.03.2015
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Клиническая психология
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 80%
Количество страниц: 29
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике медико-социальной экспертизы (только 2 глава) по предмету клиническая психология

Пролистайте "Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике медико-социальной экспертизы (только 2 глава)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 25.07.2024
Дипломная — Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике медико-социальной экспертизы (только 2 глава) — 1
Дипломная — Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике медико-социальной экспертизы (только 2 глава) — 2
Дипломная — Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике медико-социальной экспертизы (только 2 глава) — 3
Дипломная — Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике медико-социальной экспертизы (только 2 глава) — 4
Дипломная — Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике медико-социальной экспертизы (только 2 глава) — 5
Дипломная — Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике медико-социальной экспертизы (только 2 глава) — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 80% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.