2. Экспериментальное исследование психологических особенностей подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике МСЭ 3
2.1. Организация и методы исследования 3
2.2. Результаты собственного исследования 7
2.3. Практические рекомендации при составлении ИПР подросткам, страдающим бронхиальной астмой 15
Выводы по 2 главе 17
Заключение 18
Список использованной литературы 21
Приложения 23
Экспериментальное исследование психологических особенностей подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике МСЭ проходило на базе бюро медико-социальной экспертизы. Исследование проходило по следующему плану:
1. Сначала была отобрана выборка исследования, адекватная его целям и задачам, которая впоследствии в соответствии с гипотезой исследования была разделена на 2 группы.
2. После этого был отобран диагностический инструментарий исследований, позволяющий диагностировать точно предмет исследования.
3. Затем была произведена диагностика испытуемых обеих групп с помощью выбранных методик, результаты обработаны и проинтерпретированы;
4. Далее на основе полученных результатов исследования был разработан комплекс практических рекомендаций при составлении ИПР подросткам, страдающим бронхиальной астмой.
Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике медико-социальной экспертизы (только 2 глава)
Артикул: 1306001
- Дипломная работа, Клиническая психология
- 28 с., 2015 год
- Антиплагиат.ВУЗ — 80%
1 999p.

1. Авдулова, Т. П. Возрастная психология/ Т.П. Авдулова. — М.:Академия, 2011. — 329 с.;
2. Андреева И.Н. Подросток: проблемы развития личности и взаимоотношений: Методическое пособие по спецкурсу «Социальная психология личности». / И.Н. Андреева. - Новополоцк, 2009. 63 c.
3. Андреева, Ю. В. Создание ситуации успеха как воплощение идеи оптимизма : педагогическая интерпретация теории М. Зелигмана / Ю. В. Андреева // Образование и наука. – 2012. – № 4. – С. 39–49;
4. Аненкова Э.Р. Формирование позитивных отношений подростков с агрессивным поведением со сверстниками в учебной группе. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat./ Э.Р. Аненкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-pozitivnykh-otnoshenii-podrostkov-s-agressivnym-povedeniem-so-sverstnikami-v-uc#ixzz2yfC1W4lE;
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте./Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2008. 125 с.
6. Болбочану А.В. Содержание коммуникативной потребности подростка в разных условиях общения с взрослыми. /А.В. Болбочану. // Вопросы психологии. 2006. №4 С. 63-68.
7. Болтунова А. И. Особенности межличностного общения среди подростков [Текст] / А. И. Болтунова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 492-494;
8. Выготский Л.С. Проблемы возраста. / Л.С. Выготский. - М.: Мысль. Собр. соч. В 6т. Т. 4, 2004. 417 с.
9. Драгунова Т.В. Подросток. Возрастная и педагогическая психология. / Т.В. Драгунова. - М.: Педагогика, 2009. 398 с.
10. Зейгарник Б.В. Патопсихология. – Изд. 2-е, переработанное и дополненное./Б.В. Зейгарник. - М.: Издательство Московского университета, 2012. – 287 с.;
11. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. /Г. Крайг, Д. Бокум. - 9-е изд. СПб.: Питер, 2005. — 940 с.
12. Кучинская Н.Л. Проблема влияния межличностных взаимоотношений на формирование личности подростка./ Н.Л. Кучинская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/;
13. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. / А.Н. Леонтьев. Изд-во 2. М.: Мысль, 2005. 502 с.
14. Леутин В.П. Функциональная асимметрия мозга: мифы и действительность / В.П. Леутин, Е.И. Николаева. СПб.: Речь, 2008. — 368 с.
15. Майерс Д. Социальная психология: учеб. для вузов. / Д. Майерс.- СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. — 412 с.
16. Мантрова М.С. Ситуация успеха как фактор развития позитивного образа Я современного подростка. М.С. Мантрова.// Вестник ОГУ №2 (151)/февраль`2013. – С.151-158;
17. Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии: учеб. пособие./ Е.Н. Николаева. - Новосибирск: Лада, 2011. — 442 с.
18. Психология современного подростка / Под редакцией проф. Л.А. Регуш. – СПб.: Речь, 2005. 400 с.;
19. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. / Ф. Райс. СПб: Изд-во «Питер», 2010. 624 с.
20. Реан А.А. Психология подростка. Полное руководство./ А.А. Реан. - СПб: Прайм ЕВРОЗНАК, 2005. 432 с.
21. Рождественская Н.А., Березина, А.В. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников./ Н.А. Рожденственская, А.В. Березина. // Мир психологии. 2004. №1. C. 227-231.
22. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии: учеб. пос./ Е.В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2007. 350 с.;
23. Столин В.В., Бодалев А.А. и др. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / А.А. Бодалев, В.В. Столин; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук РФ.—М.: Педагогика, 2009. — 208 с.;
24. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности../ Д.И. Фельдштейн. М.: Мысль, 2006. 413 с.
25. Фельдштейн Д.И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития./ Д.И. Фельдштейн. // «Мир психологии». 2005. №1. C. 15-23;
26. Хохлова Л.П., Балавадзе Т.Ш. Межличностные отношения подростков. / Л.П. Хохлова, Т.Ш. Балавадзе. // Вестник Московского университета МВД России. — 2007. — № 2. — С. 103—105.
27. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. / И.В. Шаповаленко. М.: Гардарики, 2005. — 349 с.;
2. Андреева И.Н. Подросток: проблемы развития личности и взаимоотношений: Методическое пособие по спецкурсу «Социальная психология личности». / И.Н. Андреева. - Новополоцк, 2009. 63 c.
3. Андреева, Ю. В. Создание ситуации успеха как воплощение идеи оптимизма : педагогическая интерпретация теории М. Зелигмана / Ю. В. Андреева // Образование и наука. – 2012. – № 4. – С. 39–49;
4. Аненкова Э.Р. Формирование позитивных отношений подростков с агрессивным поведением со сверстниками в учебной группе. // Научная библиотека диссертаций и авторефератов disserCat./ Э.Р. Аненкова. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-pozitivnykh-otnoshenii-podrostkov-s-agressivnym-povedeniem-so-sverstnikami-v-uc#ixzz2yfC1W4lE;
5. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте./Л.И. Божович. - М.: Просвещение, 2008. 125 с.
6. Болбочану А.В. Содержание коммуникативной потребности подростка в разных условиях общения с взрослыми. /А.В. Болбочану. // Вопросы психологии. 2006. №4 С. 63-68.
7. Болтунова А. И. Особенности межличностного общения среди подростков [Текст] / А. И. Болтунова // Молодой ученый. — 2014. — №1. — С. 492-494;
8. Выготский Л.С. Проблемы возраста. / Л.С. Выготский. - М.: Мысль. Собр. соч. В 6т. Т. 4, 2004. 417 с.
9. Драгунова Т.В. Подросток. Возрастная и педагогическая психология. / Т.В. Драгунова. - М.: Педагогика, 2009. 398 с.
10. Зейгарник Б.В. Патопсихология. – Изд. 2-е, переработанное и дополненное./Б.В. Зейгарник. - М.: Издательство Московского университета, 2012. – 287 с.;
11. Крайг Г., Бокум Д. Психология развития. /Г. Крайг, Д. Бокум. - 9-е изд. СПб.: Питер, 2005. — 940 с.
12. Кучинская Н.Л. Проблема влияния межличностных взаимоотношений на формирование личности подростка./ Н.Л. Кучинская. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sibac.info/;
13. Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. / А.Н. Леонтьев. Изд-во 2. М.: Мысль, 2005. 502 с.
14. Леутин В.П. Функциональная асимметрия мозга: мифы и действительность / В.П. Леутин, Е.И. Николаева. СПб.: Речь, 2008. — 368 с.
15. Майерс Д. Социальная психология: учеб. для вузов. / Д. Майерс.- СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2009. — 412 с.
16. Мантрова М.С. Ситуация успеха как фактор развития позитивного образа Я современного подростка. М.С. Мантрова.// Вестник ОГУ №2 (151)/февраль`2013. – С.151-158;
17. Николаева Е.И. Психофизиология. Психологическая физиология с основами физиологической психологии: учеб. пособие./ Е.Н. Николаева. - Новосибирск: Лада, 2011. — 442 с.
18. Психология современного подростка / Под редакцией проф. Л.А. Регуш. – СПб.: Речь, 2005. 400 с.;
19. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. / Ф. Райс. СПб: Изд-во «Питер», 2010. 624 с.
20. Реан А.А. Психология подростка. Полное руководство./ А.А. Реан. - СПб: Прайм ЕВРОЗНАК, 2005. 432 с.
21. Рождественская Н.А., Березина, А.В. Формирование у подростков способности вероятностного оценивания сверстников./ Н.А. Рожденственская, А.В. Березина. // Мир психологии. 2004. №1. C. 227-231.
22. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии: учеб. пос./ Е.В. Сидоренко. - СПб.: Речь, 2007. 350 с.;
23. Столин В.В., Бодалев А.А. и др. Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психологического консультирования / А.А. Бодалев, В.В. Столин; Науч.-исслед. ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. наук РФ.—М.: Педагогика, 2009. — 208 с.;
24. Фельдштейн Д.И. Психология развития личности../ Д.И. Фельдштейн. М.: Мысль, 2006. 413 с.
25. Фельдштейн Д.И. Человек в современной ситуации: тенденции и потенциальные возможности развития./ Д.И. Фельдштейн. // «Мир психологии». 2005. №1. C. 15-23;
26. Хохлова Л.П., Балавадзе Т.Ш. Межличностные отношения подростков. / Л.П. Хохлова, Т.Ш. Балавадзе. // Вестник Московского университета МВД России. — 2007. — № 2. — С. 103—105.
27. Шаповаленко И.В. Возрастная психология. / И.В. Шаповаленко. М.: Гардарики, 2005. — 349 с.;
Тема: | Психологические особенности подростков, страдающих бронхиальной астмой в практике медико-социальной экспертизы (только 2 глава) |
Артикул: | 1306001 |
Дата написания: | 08.03.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Клиническая психология |
ВУЗ: | КГМУ (Казанский Государственный Медицинский Университет) |
Научный: | - |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 80% |
Количество страниц: | 28 |
Файлы работы
Пролистайте работу и убедитесь в качестве
После покупки работа автоматически будет удалена с сайта до 05.03.2020






Показать остальные страницы ▼

Работа успешно защищена в 2015 году, продается только на этом сайте в итоговом варианте после устранения всех имевшихся замечаний. Вместе с работой вы получите все приложения и подготовленные дополнительные материалы.

Оригинальность работы — 80%, приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем несколько снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними, без лишних спец. символов и т.п.

Качество каждой готовой работы представленной в каталоге проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Готовая работа вам подходит, но нужно добавить ещё пару параграфов? Автор написавший её обязательно доделает её для вас. Изменение готовой работы по вашим требованиям возможно за дополнительную плату. Для этого оформите заявку.
Утром сдавать, а работа еще не написана?

Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 204 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Показания обвиняемого в уголовном судопроизводстве
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Психологическое тестирование как один из методов обследования больных и инвалидов при осуществлении медико-социальной экспертизы
Введите свою тему и посмотрите все работы
Найдено работ: 15
Типы работ
Предмет
Как это было у тех, кто заказал раньше тебя?.. Не забудь оставить свой отзыв!