Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР. А также похожие готовые работы: страница 9 #1104488

Артикул: 1104488
  • Предмет: Логопедия
  • Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 11.03.2024
990p. 2 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты характеристика детей с ОНР 6
1.1. Специфика ОНР 6
1.2. Уровни общего недоразвития речи у детей 7
Вывод по 1 главе 9
Глава 2. Методологические подходы к психолого-педагогическому обследованию детей с общим недоразвитием речи 10
2.1. Обследование детей с общим недоразвитием речи 10
2.2. Методика коррекционной работы 14
Вывод по 2 главе 26
Заключение 27
Список использованной литературы 29

Объект работы - обследование детей дошкольного возраста с ОНР.
Предмет работы – психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР.
Цель исследования – изучить особенности психолого-педагогического обследования детей дошкольного возраста с ОНР.
В ходе работы решались следующие задачи:
- рассмотреть специфику ОНР;
- исследовать уровни общего недоразвития речи у детей;
- изучить обследование детей с ОНР;
- представить методику коррекционной работы.
Теоретическую основу проведенной работы, положения о ведущей роли деятельности и общения в развитии личности, теории речевой деятельности, сформулированные в трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, А.А. Леонтьева, концепции речевого развития дошкольников, разработанной Ф.А. Сохиным и О.С. Ушаковой, опирающейся на формирование у детей языковых обобщений и элементарного осознания явлений языка и речи.
1. Алексеева М.М., Яшина В.И. Методика развития речи и обучения родному языку дошкольников: Учеб. пособие для студ. высших и сред. пед. учеб. заведен. - М.: Издательский центр «Академия», 2011. – 400 с.
2. Арушанова А.Г. К проблеме определения уровня речевого развития дошкольника // в сб. научных статей: Проблемы речевого развития дошкольников и младших школьников /Отв. ред. А.М. Шахнарович. - М.: Институт национальных проблем образования МОРФ, 2012. - с. 4-16.
3. Баряева Л.Б., Зарин А. Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития. – С-Пб.: Изд-во ПГПУ им. А.И.Герцена; Изд-во «Союз» 2012. – 138 с.
4. Богуславская З.М., Смирнова Е.О. Развивающие игры для детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. – 213 с.
5. Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Пособие для воспитателя детского сада. - М.: Просвещение, 2010. – 160 с.
6. Бородич А.М. Методика развития речи детей дошкольного возраста. - М.: Просвещение, 2014. - 255 с.
7. Виноградова Н.Ф. Умственное воспитание детей в процессе ознакомления с природой. - М.: Просвещение, 2014. - 102 с.
8. Воспитание детей в игре /Сост.А.К.Бондаренко, А.И.Матусик. – М.: Просвещение, 2013. – 136 с.
9. Выгодский Л.С. Вопросы детской психологии. – С-Пб: Союз, 2011. – 312 с.
10. Гербова В.В. Работа с сюжетными картинами // Дошкольное воспитание - 2013. - № 1. - с. 18-23.
11. Елкина Н.В. Формирование связности речи у детей старшего дошкольного возраста.: Автореф. дис.… канд. пед. наук. - М, 2014. – 107 с.
12. Козлова С.А. Теория и методика ознакомления дошкольников с социальной действительностью. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 132 с.
13. Севбо И.П. Структура связного текста и автоматизация реферирования. - М.: Академия, 2012. - 135 с.
14. Тихеева Е.И. Развитие речи детей. / Под ред. Ф.А. Сохина. - М.: Просвещение, 2011. - 159 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР
Артикул: 1104488
Дата написания: 23.03.2015
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Логопедия
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 68%
Количество страниц: 31
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету логопедия

Пролистайте "Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР — 1
Курсовая — Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР — 2
Курсовая — Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР — 3
Курсовая — Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР — 4
Курсовая — Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР — 5
Курсовая — Психолого-педагогическое обследование детей дошкольного возраста с ОНР — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 17 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!