Введение 3
Глава 1. Цели и задачи обучения естествознанию 5
1.1. Сущность ознакомления с окружающим миром в младше школе 5
1.2. Методы ознакомления детей с природой 8
1.3. Наблюдательность младших школьников в процессе ознакомления с природой 19
Глава 2. Формы ознакомления детей с природой 25
2.1. Проведение занятий с младшими школьниками 25
2.2. Практическая работа в процессе экологического воспитания младших школьников 28
Заключение 34
Список литературы 35
Цель работы - пути и средства формирования наблюдательности у младших школьников в процессе изучения природы.
Объект работы – младшие школьники.
Предмет работы - пути и средства формирования наблюдательности.
Цель и предмет определяют задачи работы:
- изучить цели и задачи знакомства младших школьников с окружающим миром,
- рассмотреть особенности развития наблюдательности у младших школьников,
- проанализировать возможные формы работы с детьми.
Работа состоит из введения, 2 глав, заключения и списка литературы.
Пути и средства формирования наблюдательности у младших школьников в процессе изучения природы. А также похожие готовые работы: страница 4 #1100482
Артикул: 1100482
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2010 году
- Количество страниц: 37
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 08.12.2019
1 470p.
1. Алексеев С. В., Симонова Л. В. Идея целостности в системе экологического образования младших школьников.// НШ. – 2008. - №1. С. 19-22
2. Бабанова Т. А. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками. М.: Просвещение, 2003.
3. Барышева Ю. А. Из опыта организации экологической работы. // НШ. – 1998. № 6. С. 92-94.
4. Бахтибенов А. Ш. Экологическое воспитание младших школьников. / Русс. яз. – 2002. - №6.
5. Боголюбов С. А. Природа: что мы можем. М.: Академия, 2005.
6. Бондаренко В. Д. Культура общения с природой. М.: Фолиант. 2003.
7. Боровская Л. А. Экологическая направленность экскурсии в условиях города. М. Просвещение, 2000.
8. Вершинин Н. А. Воспитание у младших школьников любви к природе родного края, интереса к природоведческих занятиям. // НШ. – 1998. - №10. С. 9-11.
9. Воробьева А. Н. Экологическое образование младших школьников. // НШ. – 2004. № 6. С. 63-64.
10. Горощенко В. П. Природа и люди. М.: Просвещение, 2001.
11. Гришева Е. А. Задания экологического содержания. М. Просвещение, 2003.
12. Дерябо С. Д. Субъективное отношение к природе детей начальной школы. // НШ. – 1998. - № 6. С. 19-26.
13. Жукова И. В помощь экологическому воспитанию учащихся. // НШ. – 2001. №6.
14. Кваша А. В. Подготовка и использование экологических заданий при изучении неживой природы младшими школьниками. // НШ. – 1998. №6. С. 84-92.
15. Кириллова З. П. Экологическое образование и воспитание школьников в процессе образования. М.: Просвещение, 2001.
16. Климцова Т. А. Экология в начальной школе. // НШ. – 2000. №6. С. 75-76.
17. Лобов П. А. Колобок (театрализованное представление на экологическую тему). // НШ. – 2000. №6. С. 20-22.
18. Мухамедьярова Р. Р. О работе экологической школы. // НШ. – 2006. №3. С. 32-34.
19. Николаева С. Н. Начало экологической культуры: возможности ребенка, идущего в школу. М.: Просвещение. 2002.
20. Павленко Е. С. Экологические проблемы и начальная школа. ,, НШ. – 1998. №5.
21. Сидельновский А. Г. Взаимодействие школьников с природой как воспитательный процесс. // Автореферат. М. – 1987.
22. Тихонова А. Е., Деев В. М. Приобщите младших школьников к краеведческой работе с целью их экологического образования. // НШ. – 2001. №6. С. 77-81.
2. Бабанова Т. А. Эколого-краеведческая работа с младшими школьниками. М.: Просвещение, 2003.
3. Барышева Ю. А. Из опыта организации экологической работы. // НШ. – 1998. № 6. С. 92-94.
4. Бахтибенов А. Ш. Экологическое воспитание младших школьников. / Русс. яз. – 2002. - №6.
5. Боголюбов С. А. Природа: что мы можем. М.: Академия, 2005.
6. Бондаренко В. Д. Культура общения с природой. М.: Фолиант. 2003.
7. Боровская Л. А. Экологическая направленность экскурсии в условиях города. М. Просвещение, 2000.
8. Вершинин Н. А. Воспитание у младших школьников любви к природе родного края, интереса к природоведческих занятиям. // НШ. – 1998. - №10. С. 9-11.
9. Воробьева А. Н. Экологическое образование младших школьников. // НШ. – 2004. № 6. С. 63-64.
10. Горощенко В. П. Природа и люди. М.: Просвещение, 2001.
11. Гришева Е. А. Задания экологического содержания. М. Просвещение, 2003.
12. Дерябо С. Д. Субъективное отношение к природе детей начальной школы. // НШ. – 1998. - № 6. С. 19-26.
13. Жукова И. В помощь экологическому воспитанию учащихся. // НШ. – 2001. №6.
14. Кваша А. В. Подготовка и использование экологических заданий при изучении неживой природы младшими школьниками. // НШ. – 1998. №6. С. 84-92.
15. Кириллова З. П. Экологическое образование и воспитание школьников в процессе образования. М.: Просвещение, 2001.
16. Климцова Т. А. Экология в начальной школе. // НШ. – 2000. №6. С. 75-76.
17. Лобов П. А. Колобок (театрализованное представление на экологическую тему). // НШ. – 2000. №6. С. 20-22.
18. Мухамедьярова Р. Р. О работе экологической школы. // НШ. – 2006. №3. С. 32-34.
19. Николаева С. Н. Начало экологической культуры: возможности ребенка, идущего в школу. М.: Просвещение. 2002.
20. Павленко Е. С. Экологические проблемы и начальная школа. ,, НШ. – 1998. №5.
21. Сидельновский А. Г. Взаимодействие школьников с природой как воспитательный процесс. // Автореферат. М. – 1987.
22. Тихонова А. Е., Деев В. М. Приобщите младших школьников к краеведческой работе с целью их экологического образования. // НШ. – 2001. №6. С. 77-81.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Пути и средства формирования наблюдательности у младших школьников в процессе изучения природы |
Артикул: | 1100482 |
Дата написания: | 15.05.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 37 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Пути и средства формирования наблюдательности у младших школьников в процессе изучения природы. А также похожие готовые работы: страница 4 по предмету педагогика
Пролистайте "Пути и средства формирования наблюдательности у младших школьников в процессе изучения природы. А также похожие готовые работы: страница 4" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 61 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Этнокультурные потребности в сфере современного образования
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Политика в области физической культуры и спорта как важный инструмент формирования имиджа государства