Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор»). А также похожие готовые работы: страница 2 #9105301

Артикул: 9105301
  • Предмет: Управление качеством
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2022 году
  • Количество страниц: 58
  • Формат файла: docx
3 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 29.06.2024
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….. 3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ 5
1.1. Качество, как основа обеспечения надежности и безопасности продукции …… 5
1.2. Анализ нормативно-правовых требований по обеспечению качества машиностроительной продукции …….10
1.3. Порядок контроля качества машиностроительной продукции ………….. 19
2. ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРОДУКЦИИ, ПРОИЗВОДИМОЙ НА ООО «ПК «ПРОМТРАКТОР»…….. 24
2.1. История развития и основные направления деятельности ООО «ПК « Промтрактор »… 24
2.2. Анализ показателей качества продукции выпускаемой на ООО «ПК « Промтрактор »… 29
2.3. Разработка рекомендаций по повышению качества продукции, выпускаемой на ООО «ПК «Промтрактор » 42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………………… 52
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………… 54
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….56

Рост технического уровня и качества выпускаемой продукции является в настоящее время наиболее характерной чертой работы предприятий в промышленно развитых странах. В условиях преобладающей неценовой конкуренции и насыщенного рынка именно высокое качество продукции служит главным фактором успеха.
Качество выпускаемой продукции по праву можно отнести к важнейшим критериям деятельности любого предприятия. Именно повышение качества продукции определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно - технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии.
Увеличение производства высококачественных изделий российскими предприятиями в конечном итоге должно привести к интенсификации экономики, росту жизненного уровня населения, повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и мировом рынках. Современным предприятиям необходимо научиться, более эффективно использовать экономические, организационные и правовые рычаги воздействия на процесс формирования, обеспечения и поддержания необходимого уровня качества на всех стадиях жизненного цикла товара.
Цель работы – исследование путей повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор»).
Для решения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы путей повышения качества выпускаемой продукции на предприятии ООО «ПК «Промтрактор»;
- провести анализ путей повышения качества выпускаемой продукции на предприятии ООО «ПК «Промтрактор»;
- разработать пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии ООО «ПК «Промтрактор».
Объект исследования – ООО «ПК «Промтрактор»»
Предмет исследования – пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии ООО «ПК «Промтрактор»
1.ГОСТ 15467–79. Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения: утвержден и введен в действие Постановлением Государственного комитета СССР по стандартам от 26.01.79 N 244: Дата введения 1979-07-01. – URL: https://docs.cntd.ru/document/1200001719 (Дата обращения: 24.04.2022).
2.Статистические методы и контроль качества продукции: учебное пособие/В.Ф. Свойкин, Н.В. Белозёрова, Е.Н. Сивков, Сыктывкар, 2012.-64 с.
3.Международный стандарт ISO 9001 "Системы качества. Модель для обеспечения качества при проектировании, разработке, производстве, монтаже и обслуживании".
4.Аристов, О.В. Управление качеством / О.В. Аристов. М.: Инфра, 2013г. 240 с.
5.Ахмин А.М. Основы управления качеством продукции. Учебное пособие:/ А. М. Ахмин, Д. П. Гасюк. СПб.: Издательство ИНФРА, 2008. 192 с.
6. Басовский Л.Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. - М.: ИНФРА - М, 2001. -212 с. - ( Серия” Высшее образование”)
7. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2001. -207 с. - ( Серия ” Вопрос - Ответ”)
8. Варгина М.К. Направления совершенствования работ по управлению качеством в регионах мира. //Сертификация.-1995.- №1.- с.10.
9. Вахрушев В. Принципы японского управления. - М.:ФОБЗ, 1992.- 207с.
10. Версан В.Г. Интеграция управления качеством, сертификация. Новые возможности и пути развития.// Сертификация. - 1994.- №3.-с.3.
11. Версан В.Г., Панкина Г.В. О некоторых актуальных направлениях развития сертификации. // Сертификация.-1995.-№3.-с.5.
12. Версан В.Г. Организация работ на предприятии (в рамках системы качества) по подготовке продукции к сертификации. //Сертификация.-1994.-№3.
13. Воскобойников В. Новые подходы к управлению качеством продукции.// Экономика и жизнь. - 1993.- дек. (№50) - с.15.
14. Галеев В.И., Дворук Т.Ю. В помощь предприятиям, готовящим продукцию к сертификации. //Сертификация. - 1994.- №2.- с.4.
15. Галеев В.И. Проблемы внедрения стандартов ИСО серии 9000 на примере опыта ряда предприятий. // Сертификация.- 1998.- №3.-с.15.
16. Галеев В.И., Варгина М.К. Управление качеством: проблемы, перспективы. // Сертификация. - 1994.- №4.- с.38.
17. Галеев В.И. Экспертные методы. // Стандарты и качество. - 1997.- №11.- с.49.
18. Гличев А.В. Очерки по экономике и организации управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.-№4.- с. 50.
19. Гличев А.В. Полная схема механизма управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.-№5.- с.53.
20. Гличев А.В. Современное представление о механизме управления качеством продукции. // Стандарты и качество. - 1995.- №3.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор»)
Артикул: 9105301
Дата написания: 30.04.2022
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Управление качеством
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 58
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор»). А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету управление качеством

Пролистайте "Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор»). А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 29.06.2024
Дипломная — Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор») — 1
Дипломная — Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор») — 2
Дипломная — Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор») — 3
Дипломная — Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор») — 4
Дипломная — Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор») — 5
Дипломная — Пути повышения качества выпускаемой продукции на предприятии» (на примере ООО «ПК «Промтрактор») — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.