Разработка CRM для сервиса по ремонту мобильной техники. А также похожие готовые работы: страница 9 #9104873

Артикул: 9104873
  • Предмет: Программирование
  • Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 115
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 09.01.2024
999p. 2 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
ОБОЗНАЧЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ 5
ВВЕДЕНИЕ 7
1. Анализ требований на разработку 9
1.1 Анализ работы компании 9
1.2 Анализ бизнес-процессов 10
1.2.1 Анализ бизнес-процесса управления заказами 10
1.2.2 Процесс «От заказа до оплаты» 11
1.2.3 Процесс «Диагностика» 12
1.2.4 Процесс «Информировать клиента о результате диагностики» 14
1.2.5 Процесс «Доставка запчастей и проведение ремонта» 14
1.2.6 Процесс «Выдача заказа клиенту» 15
1.3 Анализ сторонних CRM-систем 16
1.3.1 Анализ «Битрикс 24» 16
1.3.2 Анализ «ServiceCRM» 19
1.4 Разработка бизнес-требований к системе 22
1.4.1 Исходные данные 22
1.4.2 Профили заинтересованных сторон 22
1.4.3 Бизнес-данные 23
1.4.4 Критерии успеха 23
1.4.5 Ограничения и исключения 23
1.5 Разработка пользовательских требований 24
1.5.1 Разработка диаграммы вариантов использования 24
1.5.2 Разработка спецификаций вариантов использования 25
1.6 Разработка функциональных требований 29
1.7 Разработка нефункциональных требований 30
1.7.1 Требования к пользовательским интерфейсам 30
1.7.2 Требования к ПО интерфейсам 30
1.7.3 Требования к производительности 31
1.8 Вывод по главе анализ 31
2. Проектирование Информационной системы 33
2.1 Разработка функциональной модели 33
2.2 Разработка алгоритмов системы 34
2.2.1 Алгоритм авторизации 34
2.2.2 Алгоритм получение списка данных 36
2.2.3 Алгоритм добавления товаров 36
2.2.4 Алгоритм добавления запчастей 38
2.2.5 Алгоритм формирования заказа 40
2.2.6 Алгоритм обработки заказов 41
2.2.7 Алгоритм выдачи заказов 42
2.2.8 Алгоритм добавления клиентов 44
2.2.9 Разработка диаграмм последовательности 45
2.2.10 Разработка схемы базы данных 46
2.3 Вывод по главе проектирование 48
3. Реализация информационной системы 49
3.1 Описание реализуемой системы 50
3.2 Описание интерфейса информационной системы 53
3.2.1 Форма менеджера вкладка товары 53
3.2.2 Форма менеджера вкладка заказы 56
3.2.3 Форма менеджера вкладка запчасти 58
3.2.4 Представления для роли менеджера в базе данных 59
3.2.5 Форма мастера 60
3.2.6 Форма администратора 61
3.3 Вывод по главе реализация 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65
Приложение Код программы 67

Компания «Re-mobile» начала свою деятельность с 2010 года, когда в городе существовало всего пара организаций поставщиков запчастей для мобильных устройств. В те времена было достаточно вести учет заказов, и при необходимости обзванивать поставщиков по необходимым запчастям, так же учитывая мало вовлеченность людей в инфо сферу использовались более простые в обслуживании и ремонте устройства. Но с течением времени пользователи мобильных устройств стали более требовательны, а устройства стали более разнообразны для наполнения всех сегментов рынка по ценовым градациям. И для компании встал вопрос о реализации системы для оформления заказов, отслеживания текущего состояния выполнения заказа, а также учет имеющихся товаров и проверка наличия запчастей у поставщиков (число которых уже превышает десяток). Главной задачей данной программы является создание прозрачных и четких процессов взаимодействия с партнерами и клиентами, формирование лояльности клиентов, а также контролирование слаженности работы сотрудников организации или компании.
Данная программа необходима фирме в том случае, если:
а) информация о поставщиках, партнерах и клиентах находится в различных базах, которые труднодоступны;
б) история взаимоотношений с клиентом нигде не сохраняется, что приводит к отсутствию возможности просмотра истории взаимодействия с клиентом, его интересов и важности для фирмы;
в) бизнес-процессы трудно проконтролировать, и они время от времени не выполняются;
г) знания сотрудников не передаются и не накапливаются;
д) компании необходимо непрерывно вести отчетность по работе персонала и клиентской базе, а также продажам и закупкам.
Таким образом, актуальность работы обусловлена потребностью работников компании в функциональности управления заказами, товарами и клиентами. Объектом исследования в данной работе является процесс управления заказами и интеграция с базами поставщиков. Предметом исследования является информационная система для управления компанией, ее заказами, ходом их исполнения и взаимодействия с поставщиками. Целью данного проекта является повышение эффективности процесса управления заказами компании за счет разработки информационной системы, а также улучшение системы товароведения.
Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
а) провести анализ работы компании;
б) провести анализ бизнес-процесса управления заказами; в) провести анализ существующих CRM-систем;
г) разработать пользовательские требования к системе; д) разработать функциональные требования к системе; е) разработать нефункциональные требования к системе; ж) разработать функциональную модель системы;
з) разработать диаграммы; и) разработать систему.
1 Арлоу Д., Нейштадт И. UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование, 2е издание. – Пер. с англ. – Литрес, 2017. – 615 с., ил.
2 BPMN Примеры. [Электронный ресурс] // Рекомендации по созданию диаграмм процессов BPMN 2.0. URL:. https://camundarus.ru/bpmn/examples/ (Дата обращения:02.11.19)
3 habr.com. [Электронный ресурс] // Битрикс24 CRM. Обзор. URL: https://habr.com/ru/company/trinion/blog/257795/(Дата обращения:05.11.19)
4 ServiceCrm [Электронный ресурс] // Сайт компании. URL https://servicecrm.org/ (Дата обращения:05.11.19)
5 Вигерс К., Битти Д. Разработка требований к программному обеспечению. 3-е изд., дополненное – Пер. с англ. -БХВ-Петербург, 2019 – 736 сю, ил.
6 Диаграммы вариантов использования [Электронный ресурс] // Учебный сайт Анисимов К.Х. URL https://sites.google.com/site/anisimovkhv/learning/pris/lecture/tema12/tema12_2
7 Методология UML. UML-диаграммы[Электронный ресурс] // Сайт обозреватель URL http://refleader.ru/rnameryfs.html
8 Рекомендации по написанию спецификаций вариантов использования [Электронный ресурс] // Сайт сообщество аналитиков URL https://www.uml2.ru/faq/faq-uc/73/
9 Записная книжка программиста [Электронный ресурс] // Сайт шпаргалка для программистов. URL http://nullpro.info/2012/rabotaem-s-ms- word-iz-c-chast-0-klass-i-testovyj-proekt-primer-winforms/ (Дата обращения: 08.05.20)
10 Знакомство с патерном MVC [Электронный ресурс] // Учебный сайт URL https://javarush.ru/groups/posts/2536-chastjh-7-znakomstvo-s- patternom-mvc-model-view-controller
11 Теория и практика UML [Электронный ресурс] // Сайт по UML. URL http://www.it-gost.ru/articles/view_articles/94 (Дата обращения:12.05.20)
12 Uml для программистов [Электронный ресурс] // Сайт ITDC URL http://ru.it-dc.org/articles/umlfordevelopers
13 Управление безопасность пер. Леденев С.А. [Электронный ресурс]
// Сайт переводов URl .http://www.sqlbooks.ru/Articles02/security01_ru.htm
14 Справочник по SQL Server [Электронный ресурс] // Сайт компании microsoft. URL https://docs.microsoft.com/ru-ru/sql/sql- server/?view=sql-server-ver15 (Дата обращения:20.05.20)
15 Учебник C# [Электронный ресурс] // Сайт о программировании. URL https://metanit.com/sharp/tutorial/ (Дата обращения:10.04.20)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка CRM для сервиса по ремонту мобильной техники
Артикул: 9104873
Дата написания: 27.06.2021
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Программирование
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 71%
Количество страниц: 115
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

В работе представлена только пояснительная записка и листинг. Самой скомпилированной программы нет.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка CRM для сервиса по ремонту мобильной техники. А также похожие готовые работы: страница 9 по предмету программирование

Пролистайте "Разработка CRM для сервиса по ремонту мобильной техники. А также похожие готовые работы: страница 9" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Дипломная — Разработка CRM для сервиса по ремонту мобильной техники — 1
Дипломная — Разработка CRM для сервиса по ремонту мобильной техники — 2
Дипломная — Разработка CRM для сервиса по ремонту мобильной техники — 3
Дипломная — Разработка CRM для сервиса по ремонту мобильной техники — 4
Дипломная — Разработка CRM для сервиса по ремонту мобильной техники — 5
Дипломная — Разработка CRM для сервиса по ремонту мобильной техники — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 25 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!