Разработка мероприятий по совершенствованию качества предоставления услуг аутсорсинга Контакт-центров (на примере ООО «Директ Стар») #1901920

Артикул: 1901920
  • Предмет: Управление качеством
  • Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 103 Егор в 2020 году
  • Количество страниц: 39
  • Формат файла: docx
1 999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
1. Организационно-экономическая характеристика ООО «Директ Стар» 5
2. Основные механизмы управления качеством предоставления услуг в ООО Директ Стар 13
3. Предложения по совершенствованию управления качеством предоставления услуг 18
Заключение 22
Список использованных источников 24

Производственная практика направлена на углубление первоначального практического опыта студентов, развитие общих и профессиональных компетенций, проверку готовности студентов к самостоятельной трудовой деятельности, а также на подготовку к выполнению выпускной квалификационной работы в организациях различных организационно-правовых форм.
В основе данной практики лежит активная деятельность на предприятии, непосредственное участие студентов в производственном процессе как членов коллектива предприятия, что позволяет находить применение теоретическим знаниям, приобретать навыки организаторской, управленческой, финансовой, воспитательной и иной работы.
Объект исследования – ООО Директ Стар.
Предмет исследования – управление качеством предоставления услуг.
Таким образом, цель отчета по производственной практике будет заключаться в проведении анализа деятельности ООО Директ Стар в соответствии с темой дипломной работы, посвященной совершенствованию предоставления услуг данной компанией.
Для достижения поставленной выше цели в рамках работы над отчетом по преддипломной практике необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- представить организационно-экономическую характеристику ООО Директ Стар;
- проанализировать основные механизмы управления качеством предоставления услуг компанией ООО Директ Стар;
- предложить ряд рекомендаций по совершенствованию качества предоставления услуг исследуемой организации.
Структура отчета по практике будет состоять из введения, заключения, трех глав основной части и списка использованных источников.
Также в рамках отчета преддипломной практики будут представлены заявление на прохождение практики, дневник и рабочий план (график) прохождения производственной практики.
1. Арзуманова Т.И., Мачабели М.Ш. Экономика организации. М.: Дашков и К°, 2018. - 240 с.
2. Балаева О.Н. Управление организациями сферы услуг / О.Н. Балаева. – М.: Изд. дом Гос. ун-та. – Высшей школы экономики, 2017. – С. 77-78.
3. Брежнева В. М. Интернет-маркетинг для сектора B2B: цели и средства достижения // Экономика, управление и финансы в XXI веке: факты, тенденции, прогнозы: мат-лы Междунар. науч.-практ. конф. (Курск, 9 апреля 2019 г.) Курск, 2019. С. 132–136.
4. Грищенко Т. Д. Обзор систем электронного взаимодействия в сегменте B2B // Фундаментальные и прикладные исследования в области управления, экономики и торговли: сб. трудов науч.-практ. и учебной конф. (Санкт-Петербург, 4–6 июня 2019 г.) СПб., 2019. С. 163–166.
5. Елиферов В.Г., Репин В.В. Бизнес-процессы: Регла- ментация и управление: учебник. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 319 с.
6. Кисин М. Интернет-продвижение в сегменте B2B: эффективность основных площадок // Мясная сфера. 2014. № 6. С. 74–76.
7. Кожевина О. В., Трифонов П. В. Анализ факторов, влияющих на стратегию развития сегмента B2B в электронном бизнесе России // Фундаментальные исследования. 2014. № 11-12. С. 2686–2691.
8. Кольган М.В. Управление бизнес-процессами на основе построения карт эффективности бизнес-процессов // Современные тенденции развития науки и технологий. 2015. № 8–8.
9. обучающихся по специальности «Менеджмент организации» / Джеймс Эванс; перевод Э. М. Короткова; под редакцией Э. М. Короткова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 673 c.
10. Окуловский И. В., Рягин Ю. И. B2B площадка для работы в сетевой рыночной среде как инструмент развития бизнеса в российских регионах // Российские регионы в фокусе перемен: сб. докладов со специальных мероприятий XII Междунар. конф. (Екатеринбург, 16–18 ноября 2017 г.) Екатеринбург, 2018. С. 125–130.
11. Татаринов К. А. Особенности интернет-маркетинга на B2B-рынках // Известия Байкальского государственного университета. 2018. Т. 28. № 3. С. 517–528. DOI: 10.17150/2500-2759.2018.28(3).517-528
12. Управление качеством: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям экономики и управления / С. Д. Ильенкова, С. Ю. Ягудин, Н. В. Тихомирова [и др.]; под редакцией С. Д. Ильенкова. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. — 287 c.
13. Фидельман Г. Менеджмент систем как начать путь Toyota / Г. Фидельман. -
14. Эванс, Джеймс Управление качеством: учебное пособие для студентов вузов,
15. Электрон. текстовые данные. - М.: Альпина Паблишер, 2016. - 136 c.
16. Каталог организаций List-org - https://www.list-org.com/
17. Официальный сайт компании Teleperfomance - http://www.teleperformance.ru/
18. Официальный сайт Директ Стар - http://www.directstar.ru/
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка мероприятий по совершенствованию качества предоставления услуг аутсорсинга Контакт-центров (на примере ООО «Директ Стар»)
Артикул: 1901920
Дата написания: 19.05.2020
Тип работы: Отчёт по практике
Предмет: Управление качеством
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 39
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

К работе прилагаются дневник и сопроводительные документы
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка мероприятий по совершенствованию качества предоставления услуг аутсорсинга Контакт-центров (на примере ООО «Директ Стар») по предмету управление качеством

Пролистайте "Разработка мероприятий по совершенствованию качества предоставления услуг аутсорсинга Контакт-центров (на примере ООО «Директ Стар»)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Отчёт по практике — Разработка мероприятий по совершенствованию качества предоставления услуг аутсорсинга Контакт-центров (на примере — 1
Отчёт по практике — Разработка мероприятий по совершенствованию качества предоставления услуг аутсорсинга Контакт-центров (на примере — 2
Отчёт по практике — Разработка мероприятий по совершенствованию качества предоставления услуг аутсорсинга Контакт-центров (на примере — 3
Отчёт по практике — Разработка мероприятий по совершенствованию качества предоставления услуг аутсорсинга Контакт-центров (на примере — 4
Отчёт по практике — Разработка мероприятий по совершенствованию качества предоставления услуг аутсорсинга Контакт-центров (на примере — 5
Отчёт по практике — Разработка мероприятий по совершенствованию качества предоставления услуг аутсорсинга Контакт-центров (на примере — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.