Разработка программы формирования позитивного имиджа как компонента коммуникативной функции маркетинга (по материалам ООО «Галерея вин»). А также похожие готовые работы: страница 10 #9200435

Артикул: 9200435
  • Предмет: Менеджмент
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 497 Алексей в 2014 году
  • Количество страниц: 90
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 06.04.2021
1 499p. 3 000p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 22.02.2025
Введение 3

Глава 1. Теоретические основы формирования позитивного имиджа организации 6
1.1. Маркетинг персонала. Функции маркетинга персонала 6
1.2. Коммуникационная функция маркетинга: понятие, содержание, структура 14
1.3. Имидж компании как компонент коммуникационной функции маркетинга персонала 22

Глава 2. Анализ имиджа организации как компоненты коммуникативной функции маркетинга (на примере ООО «Галерея вид») 29
2.1. Общая и организационная характеристика предприятия 29
2.2. Оценка эффективности финансовохозяйственной деятельности предприятия 32
2.3. Оценка корпоративного имиджа предприятия 37

Глава 3. Разработка мероприятий по совершенствованию программы формирования позитивного имиджа ООО «Галерея вин» 51
3.1. Рекомендации по улучшению корпоративного имиджа предприятия 51
3.2. Разработка мероприятий по формированию позитивного имиджа компании в сети Интернет 59
3.3. Обоснование экономической эффективности предложенных мероприятий 65

Заключение 72
Список использованных источников 77
Приложения 80
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ «О рекламе» (с изм. от 23 июля 2013 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 2006. - №12. - Ст. 1232.
2. Алексеев А., Громова Л. Психогеометрия для менеджеров. – М.: Статут, 2012. – 447 с.
3. Алешина И.В. Корпоративный имидж // Маркетинг. – 2012. - № 1. – С. 50-54.
4. Апсофф И. Стратегическое управление: сокр.пер. с англ./Под ред. и предисл. Л.И.Евенко. М.: Экономика, 2003 . – 610 с.
5. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М.: Интелтех, 2011. – 350 с.
6. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы – М.: Фин. и стат, 2010. - 311 с.
7. Ахтямов Т.М., Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №3. – С.62-64.
8. Бабич К., Лахно И. Оценка имиджа промышленного предприятия // Бизнес-Информ. - 2012. - №8. С. 47-58
9. Батра Р. Рекламный менеджмент: Пер. с англ. / Р. Батра, Д.Д. Майерс, Д.А. Аакер. – 8-е изд. – М.: Вильямс, 2012. – 780 с.
10. Беляев В.И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. - М.: КНОРУС, 2011. - 672 с.
11. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие. - М.: Городец, 2009. – С.310 с.
12. Блинов А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг. - 2010. - №4.
13. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент: Учеб. пособие. – М: Аспект-Пресс, 2010. - 621 с.
14. Бортник Е. М. Управление связями с общественностью: учебное пособие. - М.: ИД ФБК-Пресс. 2012. – 228 с.
15. Браун Л. Имидж – путь к успеху. – СПб.: Питер, 2009. – 192 с.
16. Бурстин Д. Имидж / пер. с англ.. – М.: Норма, 2003. – 294 с.
17. Вейл П. Имидж и фирменный стиль. - М.: Бек, 2005. – 380 с.
18. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. – 7-е изд., доп. – СПб.: Бизнес-пресса, 2013. – 378 с.
19. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. 5-е изд., перераб. и доп. М.: Издательство «Финпресс». - 2011. - 688 с.
20. Джи Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение. - СПб.: Издательство «Питер», 2007. – 331 с.
21. Дихтль Е., Хермген X. Практический маркетинг. Учебное пособие. - М.: Высш. шк., 2011. - 255 с.
22. Добробабенко Н.С. Фирменный стиль: принципы разработки. - М.: Дело, 2011. – 346 с.
23. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. - М.: Экономика, 2009. - 133 с.
24. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. - М.: Глоссарий, 2006. – 325 с.
25. Зверинцев А.Б. Формирование имиджа. // Коммуникационный менеджмент. - 2011. - №1. - С. 19-21.
26. Калянов Г.Н. Теория и практика реорганизации бизнес-процессов. - М.: СИНТЕГ, 2013. - 428 с.
27. Кнорринг В. И. Теория, практика и искусство управления. Учебник. - 3-е изд., изм. и доп. - М.: Издательство НОРМА, 2012. – 562 с.
28. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтэр, 2006. – 672 с.
29. Макиенко И. Реклама в маркетинговых коммуникациях // Практика рекламы. - 2012 - №1. - С.40-44.
30. Мещанинов А. А. Образ компании. – М.: Типография. 2013. – 280 с.
31. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. - М.: Внешторгиздат, 2009. – 460 с.
32. Моррис Р. Маркетинг: ситуации и примеры. - М.: Банки и биржи, 2007. – 512 с.
33. Медведев М. Имидж: от фараонов до президентов. – М.: Статут, 2005. – 195 с.
34. Парамонова Т., Красюк И. Формирование общественного лица фирмы // Маркетинг. – 2012. - № 6. - С. 60-63
35. Перелыгина Е.Б. Психология имиджа: учебное пособие. - М.: Аспект Пресс, 2011 – 223 с.
36. Почепцов Г.Г. Имиджеология. - М.: Рефл-Бук, 2010 - 704 с.
37. Романова Ю. Изменение корпоративной культуры: доверить консультантам или возможно провести самим!? // Управление персоналом. - 2012. - № 11 - С. 25-28.
38. Ромат Е.В. Рекламный менеджмент. Маркетинговые коммуникации. Понятие брендинга. - СПб.: Питер, 2010. - 344 с.
39. Санталайнен Т., Воутилайнен Э. и др. Управление по результатам. – М.: Издательская группа «Прогресс», 2009. – 495 с.
40. Синяева И.М. Могучий/незначительный: выбор имиджа в PR. - СПб.: Питер, 2012. – 481 с.
41. Томилова М.В. Модель имиджа организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - №1. - С. 67-71.
42. Феофанов О.А. Формирование общественного мнения // Маркетинг. - 2013. - №5. - С. 43-49
43. Хаванов А. Вл. Решение проблем корпоративного имиджа в условиях российских реформ (социально - политические аспекты). Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата политических наук. - Нижний Новгород, 2000. - 23c.
44. Шенфельд К. Имиджелогия: секреты личного обаяния. - М.: Юнити, 2012. – 224 с.
45. Шкардун В.Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013 - №2. – С. 12-15.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка программы формирования позитивного имиджа как компонента коммуникативной функции маркетинга (по материалам ООО «Галерея вин»)
Артикул: 9200435
Дата написания: 23.06.2014
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 90
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

имеются приложения
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка программы формирования позитивного имиджа как компонента коммуникативной функции маркетинга (по материалам ООО «Галерея вин»). А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету менеджмент

Пролистайте "Разработка программы формирования позитивного имиджа как компонента коммуникативной функции маркетинга (по материалам ООО «Галерея вин»). А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Дипломная — Разработка программы формирования позитивного имиджа как компонента коммуникативной функции маркетинга (по материалам ООО — 1
Дипломная — Разработка программы формирования позитивного имиджа как компонента коммуникативной функции маркетинга (по материалам ООО — 2
Дипломная — Разработка программы формирования позитивного имиджа как компонента коммуникативной функции маркетинга (по материалам ООО — 3
Дипломная — Разработка программы формирования позитивного имиджа как компонента коммуникативной функции маркетинга (по материалам ООО — 4
Дипломная — Разработка программы формирования позитивного имиджа как компонента коммуникативной функции маркетинга (по материалам ООО — 5
Дипломная — Разработка программы формирования позитивного имиджа как компонента коммуникативной функции маркетинга (по материалам ООО — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 32 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!