Введение 3
1. Теоретические основы разработки системы критериев технологической дисциплины, как инструментов управления качеством на предприятии 6
1.1. Инструменты управления качеством 6
1.2. Понятие технологической дисциплины и взаимосвязь с качеством процессов 14
1.3. Методы оценки результативности процессов 27
2. Анализ особенностей технологической дисциплины в ОАО «РЖД» 39
2.1. Финансово-экономический анализ деятельности ОАО «РЖД» 39
2.2. Анализ технологических регламентирующих требований в ОАО «РЖД» 51
2.3. Существующие методы оценки технологической дисциплины в ОАО «РЖД» 60
3. Разработка системы критериев оценки технологической дисциплины в ОАО «РЖД» 84
3.1 Обоснование необходимости разработки критериев оценки технологической дисциплины в ОАО «РЖД» 84
3.2 Определение критериев оценки технологической дисциплины в ОАО «РЖД» 87
Заключение 102
Список использованной литературы 105
Разработка системы критериев оценки технологической дисциплины, как инструмента управления качеством на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 18 #1203167
Артикул: 1203167
- Предмет: Управление качеством
- Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 103 Егор в 2014 году
- Количество страниц: 131
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 23.06.2021
2 999p.
1. Аристов О.В. Управление качеством. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 650 с.
2. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 212 с.
3. Варакута С.А. Управление качеством продукции.-М.: Изд-во РИОР, 2013. – 798 с.
4. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие.-М.: Изд-во «ИНФРА-М»,2012. – 890 с.
5. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
6. Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов /О П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина.-М: Горячая линиятелеком,2011. – 654 с.
7. Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании; Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2012. - 471с.
8. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2010. - 255с.
9. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2010. - 320 с.
10. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2011. – № 2. – С. 68 – 71.
11. Гордон М. П. Проблемы комплексного управления товародвижением в материально-техническом снабжении. М.: НИИМС, 2010. – 456 с.
12. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение – 1, 2012.- 126с.
13. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 116 – 122.
14. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2010. – № 1. – С. 43 – 50.
15. Инструменты бережливого производства: Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства /Майкл Вейдер; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 125 с.
16. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2011. – 252 с.
17. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2011. —544 с.
18. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2011. – № 6. – С. 38 – 42.
19. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2010. – 254 с.
20. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2010. – 254 с.
21. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учеб. по-собие для вузов. 2-е изд.-М.: Омега-Л, 2012. – 548 с.
22. Масааки Имаи. Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний; Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2012. - 341 с.
23. Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов.-М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2012. – 786 с.
24. Петухов Р.М. Оценка эффективности промышленного производства: Методы и показатели. – М.: Экономика, 2010. – 191 с.
25. Роберт Бэйкел. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне. – М.: Издательство Гиппо, 2010. – 288 с.
26. Тайити Оно. Производственная система Тайоты. Уходя от массового производства, 2008. - 194 с.
27. Тотальное управление качеством: Практ. рук-во. ч.2 / В.Н. Нуждин, Г.Г. Кадамцева и др. - Иваново, 2010.с. - 230
28. Управление качеством Е.И Семенова, В.Д. Коротков и др под редакцией Е.И. Семеновой М. Колос. 2010. – 452 с.
29. Управление качеством: Учебник для вузов /С. Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С.Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой.- М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2012.-674 с.
30. Федотов В.В. Способы оценки и мониторинга степени удовлетворенности потребителя // Методы менеджмента качества. - 2012. - №9.- С.24-29.
31. Шинкаренко, О.Н. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000:2010. / О.Н Шинкаренко. — М.: Дело и сервис, 2011. —368 с.
32. Шипунов, В.Г.. Основы управленческой деятельности./ В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель– М.: Высшая школа, 2011. – 768 c.
33. Эффективная модель системы управления трудовыми ресурсами предприятия при внедрении СМК по стандартам серии ИСО 9000:2010. / «Вестник Уральского государственного технического университета»,. 2010. №2. — 35 с.
2. Басовский, Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: учебник. – М.: Инфра-М, 2011. – 212 с.
3. Варакута С.А. Управление качеством продукции.-М.: Изд-во РИОР, 2013. – 798 с.
4. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие.-М.: Изд-во «ИНФРА-М»,2012. – 890 с.
5. Винокуров, В. А. Качество менеджмента – основа современной управленческой парадигмы // Менеджмент в России и за рубежом. – 2006. – № 6. – С. 9 – 19.
6. Всеобщее Управление качеством: Учебник для вузов /О П. Глудкин, Н.М. Горбунов, А.И. Гуров, Ю.В. Зорин: под ред. О.П. Глудкина.-М: Горячая линиятелеком,2011. – 654 с.
7. Вумек Дж., Джонс Д. Бережливое производство: Как избавиться от потерь и добиться процветания вашей компании; Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2012. - 471с.
8. Гиссин В.И. Управление качеством продукции. Р.-на-Дону: Изд. «Феникс». 2010. - 255с.
9. Глудкин О.П., Горбунов И.Н. Всеобщее управление качеством. - М.: Радио и связь, 2010. - 320 с.
10. Гнутова, Е. Алгоритм качества // Управление компанией. – 2011. – № 2. – С. 68 – 71.
11. Гордон М. П. Проблемы комплексного управления товародвижением в материально-техническом снабжении. М.: НИИМС, 2010. – 456 с.
12. Горленко О.А., Мирошников В.В. Создание систем менеджмента качества в организации.- М.: Машиностроение – 1, 2012.- 126с.
13. Донцов,С. С. Менеджмент качества продукции на предприятиях Казахстанской строительной индустрии //Менеджмент в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 116 – 122.
14. Илюшина, О. С. Основные методы управления качеством // Справочник экономиста. – 2010. – № 1. – С. 43 – 50.
15. Инструменты бережливого производства: Мини-руководство по внедрению методик бережливого производства /Майкл Вейдер; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2012. – 125 с.
16. Кондо, Й. Управление качеством в масштабах компании: становление и этапы развития. – Нижний Новгород: СМЦ «Приоритет», 2011. – 252 с.
17. Круглов, М.Г. Менеджмент качества как он есть / М.Г. Круглов, А.Н. Шишков — М.: Эксмо, 2011. —544 с.
18. Кузнецов, В. Качество в деятельности корпорации // Экономист. – 2011. – № 6. – С. 38 – 42.
19. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2010. – 254 с.
20. Лифиц ,И. М. Основы стандартизации, метрологии и управления качеством товаров: учебник. – М., 2010. – 254 с.
21. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: Учеб. по-собие для вузов. 2-е изд.-М.: Омега-Л, 2012. – 548 с.
22. Масааки Имаи. Кайдзен. Ключ к успеху японских компаний; Пер. с англ. - 5-е изд. - М.: Альпина Паблишерз, 2012. - 341 с.
23. Мишин В.М. Управление качеством: Учебное пособие для вузов.-М.: Изд-во «ЮНИТИ-ДАНА», 2012. – 786 с.
24. Петухов Р.М. Оценка эффективности промышленного производства: Методы и показатели. – М.: Экономика, 2010. – 191 с.
25. Роберт Бэйкел. Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне. – М.: Издательство Гиппо, 2010. – 288 с.
26. Тайити Оно. Производственная система Тайоты. Уходя от массового производства, 2008. - 194 с.
27. Тотальное управление качеством: Практ. рук-во. ч.2 / В.Н. Нуждин, Г.Г. Кадамцева и др. - Иваново, 2010.с. - 230
28. Управление качеством Е.И Семенова, В.Д. Коротков и др под редакцией Е.И. Семеновой М. Колос. 2010. – 452 с.
29. Управление качеством: Учебник для вузов /С. Д. Ильенкова, Н.Д. Ильенкова, В.С.Мхитарян и др.; Под ред. С.Д. Ильенковой.- М.: Изд-во «ЮНИТИ», 2012.-674 с.
30. Федотов В.В. Способы оценки и мониторинга степени удовлетворенности потребителя // Методы менеджмента качества. - 2012. - №9.- С.24-29.
31. Шинкаренко, О.Н. Управление персоналом организации при внедрении стандартов серии ISO 9000:2010. / О.Н Шинкаренко. — М.: Дело и сервис, 2011. —368 с.
32. Шипунов, В.Г.. Основы управленческой деятельности./ В.Г. Шипунов, Е.Н. Кишкель– М.: Высшая школа, 2011. – 768 c.
33. Эффективная модель системы управления трудовыми ресурсами предприятия при внедрении СМК по стандартам серии ИСО 9000:2010. / «Вестник Уральского государственного технического университета»,. 2010. №2. — 35 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка системы критериев оценки технологической дисциплины, как инструмента управления качеством на предприятии |
Артикул: | 1203167 |
Дата написания: | 05.02.2014 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Управление качеством |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 83% |
Количество страниц: | 131 |
К работе прилагаются:
- защитная речь
- презентация
- рецензия
- защитная речь
- презентация
- рецензия
Файлы артикула: Разработка системы критериев оценки технологической дисциплины, как инструмента управления качеством на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 18 по предмету управление качеством
Пролистайте "Разработка системы критериев оценки технологической дисциплины, как инструмента управления качеством на предприятии. А также похожие готовые работы: страница 18" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 67 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование корпоративного духа и организационной культуры на фирме
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Мультимедиа технологии