Разработка стратегии конкурентоспособности. А также похожие готовые работы: страница 12 #9300821

Артикул: 9300821
  • Предмет: Стратегический менеджмент
  • Уникальность: 70% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 744 Сауле в 2020 году
  • Количество страниц: 33
  • Формат файла: doc
  • Последняя покупка: 15.10.2022
699p. 1 500p. только 24 ноября!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 23.01.2025
Введение………………………………………………………………….…………..3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности организации…………5
1.1. Понятие и показатели оценки конкурентоспособности организации……….5
1.2. Методические подходы к оценке конкурентоспособности организации...….7
1.3. Условия повышения конкурентоспособности организации……………….....9
Глава 2. Анализ конкурентной среды организации…………………………..…..13
2.1. Характеристика деятельности ТОО «Рекламное агентство»..…………...…13
2.2. Анализ конкурентов организации…………………………………………….15
2.3. Исследование конкурентоспособности организации................................…..17
Глава 3. Выбор и реализация стратегии повышения конкурентоспособности организации.......................................................................……………………...…..20
3.1. Выбор стратегии...............................…………………………………………..20
3.2. Программа реализации стратегии.....................................…………..………..23
Заключение…………………………………………………………………….…....31
Список использованной литературы………………………………………….…..32
1. Агафонов, В.А. Стратегический менеджмент. Модели и процедуры: Монография / В.А. Агафонов. - М.: Инфра-М, 2019. - 350 c.
2. Акмаева, Р.И. Практикум по курсу «стратегический менеджмент» / Р.И. Акмаева. - М.: Русайнс, 2016. - 189 c.
3. Бараненко, С.П. Стратегический менеджмент. / С.П. Бараненко. - М.: Центрполиграф, 2019. - 480 c.
4. Баринов, В.А. Управление конкурентоспособностью организации: Уч. / В.А. Баринов, В. Л. Харченко. - М.: Инфра-М, 2017. - 289 c.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб. - М.: Форум, 2016. - 240 c.
6. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2015. - 290 c.
7. Егоршин, А.П. Стратегический менеджмент: Уч. / А.П. Егоршин, И.В. Гуськова. - М.: Инфра-М, 2018. - 240 c.
8. Крымов, С.М. Стратегический менеджмент / С.М. Крымов. - М.: Academia, 2017. - 48 c.
9. Курлыкова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / А.В. Курлыкова. - М.: Риор, 2018. - 430 c.
10. Сидоров, М.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для прикладного бакалавриата / М.Н. Сидоров. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 145 c.
11. Фомичев, А.Н. Стратегический менеджмент: Учебник для вузов / А.Н. Фомичев. - М.: Дашков и К, 2016. - 468 c.
12. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев. - М.: КноРус, 2017. - 464 c.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Разработка стратегии конкурентоспособности
Артикул: 9300821
Дата написания: 29.09.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Стратегический менеджмент
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 70%
Количество страниц: 33
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.

Цель курсовой работы состоит в оценке конкурентоспособности ТОО «Рекламное агентство» г. Атырау и нахождении путей ее повышения.
Задачи курсовой работы:
 изучить теоретические аспекты конкурентоспособности предприятия;
 выполнить анализ конкурентной среды ТОО «Рекламное агентство»;
 предложить пути повышения конкурентоспособности ТОО «Рекламное агентство».
Предметом исследования являются определяющие конкурентоспособность факторы.
Объект наблюдения - ТОО «Рекламное агентство».
Методология исследования. В ходе написания курсовой работы были применены следующие методы: метод анализа и синтеза литературы, изложенной в списке литературы данной работы, метод анализа документов. При обработке материала был использован статистический метод, также применялись методы сбора эмпирических данных: наблюдение.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Разработка стратегии конкурентоспособности. А также похожие готовые работы: страница 12 по предмету стратегический менеджмент

Пролистайте "Разработка стратегии конкурентоспособности. А также похожие готовые работы: страница 12" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Курсовая — Разработка стратегии конкурентоспособности — 1
Курсовая — Разработка стратегии конкурентоспособности — 2
Курсовая — Разработка стратегии конкурентоспособности — 3
Курсовая — Разработка стратегии конкурентоспособности — 4
Курсовая — Разработка стратегии конкурентоспособности — 5
Курсовая — Разработка стратегии конкурентоспособности — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 70% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!