ВВЕДЕНИЕ 3
1.ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВИЗУАЛИЗАЦИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ СПЕКТАКЛЯ 5
1.1 Понятие визуализации музыки 5
1.2 Аппаратно-программный комплекс для системы визуализации в производстве спектакля 10
2. РАЗРАБОТКА АППАРАТНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПОСТАНОВКИ СПЕКТАКЛЯ «ДВЕНАДЦАТЬ МЕСЯЦЕВ» 13
2.1 Организация и технология процесса визуализации в производстве музыкального спектакля 13
2.2 Аппаратно-технический комплекс для реализации постановки спектакля «Двенадцать месяцев» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Аппаратура для аудио визуализации спектакля 41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Схема подключения аппаратуры 43
ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Схема развеса аппаратуры 44
ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Светотехническая партитура декораций и светового оформления спектакля «Двенадцать месяцев» 47
Своевременность и актуальность появления, а также внедрения визуализации в процесс выпуска любых спектаклей (особенно музыкальных) диктуется творческой потребностью. Эта технология на протяжении уже довольно длительного времени с успехом применяется в шоу-индустрии. Наша цель состояла в том, чтобы адаптировать опыт визуализации под театральный процесс, учитывая при этом всю особенность театра.
Цель исследования: освоение процесса и технологии внедрения визуальных программ в музыкальные спектакли.
Для достижения поставленной цели мы определили ряд задач:
1) на основе изучения научной и технической литературы раскрыть понятие визуализации музыки;
2) рассмотреть аппаратно-программный комплекс для системы визуализации в производстве музыкального спектакля;
3) обобщить современный опыт визуализации музыкальных спектаклей: внедрение визуализации в производство музыкального спектакля; работа отдела визуализации;
4) разработка аппаратно-технического комплекса для реализации постановки спектакля «Двенадцать месяцев»
Объект исследования – это техническое обеспечение музыкальных спектаклей в учреждениях культуры.
Предмет исследования: технологические процессы элементов и составных частей оборудования при подготовке музыкальных спектаклей в учреждениях культуры.
Разработка технологического процесса и элементов визуального оборудования в производстве музыкального спектакля "Двенадцать месяцев". А также похожие готовые работы: страница 11 #1509361
Артикул: 1509361
- Предмет: Театральная аудиовизуальная техника
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 507 Дина в 2022 году
- Количество страниц: 56
- Формат файла: doc
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие (пер. с англ. В. Н. Самохина, общ. ред. и вст. ст. В.П. Шестакова). – М.: Прогресс, 1974. – 386 с.
2. Бабич Н. Ф. Музыка в пластическом театре рубежа XX-XXI веков: автореф. дис … канд. иск., специальность 17.00.02. – Ростов-н/Д., 2012. – 27 с.
3. Волкова П. С. Балет как синтетический художественный текст // Визуальные аспекты гуманитарного знания: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. – Краснодар: КрУ МВД РФ, 2011. – С. 58-74.
4. Галеев Б. М. Синестезия и музыкальное пространство //Музыка –культура – человек. Вып.2. – Свердловск: УрГУ, 1991. – С. 36-43.
5. Глазырина Е. Ю. Пространство-время музыки // Педагогика искусства. Электронный научный журнал учреждения Российской академии образования «Институт художественного образования» 2011. - №3. - С. 1-20. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files /journal _pdf /glazyrina-10-09-2011.pdf
6. Журова Г. А. 3D визуализация спектакля – технологии театра будущего. – URL: https://www.mainstage.online/articles/detail/72-3dvizualizatsiya-spektaklya-tekhnologii-teatra-budushchego /15.11.2016 г.
7. Журова Г. А., Семакин А. П. Визуализация спектаклей: теория и практика. Методические рекомендации. – М.: Высшая школа сценических искусств, 2018. – 20 с.
8. Игорь Оршуляк: «Была задача сделать нечто большее, чем уже известные проекты. Сделать настоящий театр, а не концерт с элементами шоу». [Электронный ресурс]. – URL: https://theatreatelier.ru/journal/intervyu/igor-orshulyak-byla-zadacha-sdelat-nechto-bolshee-chem-uzhe-izvestnye-proekty-sdelat-nastoyashchiy-t/
9. Информационная грамотность и медиаобразование для всех. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediagram.ru
10. Кобекин В. Кое-что об опере: Заметки композитора //Музыкальная академия. – 2013. – № 1. – С. 99-102.
11. Коляденко Н. П. Проблемы музыкальной синестетики. – Новосибирск: НГК, 2015. – 160 с.
12. Кудряшов А. Ю. Теория музыкального содержания. Художественные идеи европейской музыки ХУ1-ХХ вв. – СПб: «Лань», 2006. – 432 с.
13. Лысенко С. Ю. Синтетический художественный текст как феномен интерпретации в музыкальном театре: дис. ... д-ра искусствоведения: –17.00.02-17. – Новосибирск, 2014. – 369 с.
14. Медушевский В. В. Интонационная форма музыки: Исследование. –М.: Композитор, 1993. – 262 с.
15. Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. – М.: Музыка, 1976. – 254 с.
16. Мещеркина-Рождественская Е. Визуальный поворот: анализ и интерпретация изображений // Визуальная антропология: новые взгляды на социальную реальность: Сб. науч. ст. / Под ред. Е. Р. Ярской-Смирновой, П. В. Романова, В. Л. Круткина. – Саратов: Научная книга, 2007. – 528с. – С.28-42.
17. Наумова А. К. Применение мультимедийных технологий в театре. VII Международная студенческая электронная научная конференция “Студенческий научный форум 2015” СПб, 2015. - 35 с. [Электронный ресурс]. – URL: https://fi les.scienceforum.ru/pdf/2015/18108.pd
18. Петрова, Э. А. Аудиовизуализация режиссерской идеи как художественная технология зрелища / Э. А. Петрова, Т. В. Астафьева // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 1238-1241. — URL: https://moluch.ru/archive/113/28822/ (дата обращения: 23.05.2022)
19. Спорышев В. П. Принципы визуализации в современных концепциях реформирования оперы // Центр и периферия. – № 1. – Саранск, НИИГН, 2020. – С. 8-11
20. Цыпцын С. Понимая Maya: в 2 книгах. Кн.1. – М.: АртХаус Медиа, 2007. – 703 с.
21. Эпштейн М. Идеология эпохи видео. Эволюция эйдоса: от идеи к виду. [Электронный ресурс]. – URL: 2004 //http://www.topos.ru/article/1951. (дата обращения: 23.05.2022)
2. Бабич Н. Ф. Музыка в пластическом театре рубежа XX-XXI веков: автореф. дис … канд. иск., специальность 17.00.02. – Ростов-н/Д., 2012. – 27 с.
3. Волкова П. С. Балет как синтетический художественный текст // Визуальные аспекты гуманитарного знания: проблемы и перспективы: Сб. науч. тр. – Краснодар: КрУ МВД РФ, 2011. – С. 58-74.
4. Галеев Б. М. Синестезия и музыкальное пространство //Музыка –культура – человек. Вып.2. – Свердловск: УрГУ, 1991. – С. 36-43.
5. Глазырина Е. Ю. Пространство-время музыки // Педагогика искусства. Электронный научный журнал учреждения Российской академии образования «Институт художественного образования» 2011. - №3. - С. 1-20. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.art-education.ru/sites/default/files /journal _pdf /glazyrina-10-09-2011.pdf
6. Журова Г. А. 3D визуализация спектакля – технологии театра будущего. – URL: https://www.mainstage.online/articles/detail/72-3dvizualizatsiya-spektaklya-tekhnologii-teatra-budushchego /15.11.2016 г.
7. Журова Г. А., Семакин А. П. Визуализация спектаклей: теория и практика. Методические рекомендации. – М.: Высшая школа сценических искусств, 2018. – 20 с.
8. Игорь Оршуляк: «Была задача сделать нечто большее, чем уже известные проекты. Сделать настоящий театр, а не концерт с элементами шоу». [Электронный ресурс]. – URL: https://theatreatelier.ru/journal/intervyu/igor-orshulyak-byla-zadacha-sdelat-nechto-bolshee-chem-uzhe-izvestnye-proekty-sdelat-nastoyashchiy-t/
9. Информационная грамотность и медиаобразование для всех. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mediagram.ru
10. Кобекин В. Кое-что об опере: Заметки композитора //Музыкальная академия. – 2013. – № 1. – С. 99-102.
11. Коляденко Н. П. Проблемы музыкальной синестетики. – Новосибирск: НГК, 2015. – 160 с.
12. Кудряшов А. Ю. Теория музыкального содержания. Художественные идеи европейской музыки ХУ1-ХХ вв. – СПб: «Лань», 2006. – 432 с.
13. Лысенко С. Ю. Синтетический художественный текст как феномен интерпретации в музыкальном театре: дис. ... д-ра искусствоведения: –17.00.02-17. – Новосибирск, 2014. – 369 с.
14. Медушевский В. В. Интонационная форма музыки: Исследование. –М.: Композитор, 1993. – 262 с.
15. Медушевский В. В. О закономерностях и средствах художественного воздействия музыки. – М.: Музыка, 1976. – 254 с.
16. Мещеркина-Рождественская Е. Визуальный поворот: анализ и интерпретация изображений // Визуальная антропология: новые взгляды на социальную реальность: Сб. науч. ст. / Под ред. Е. Р. Ярской-Смирновой, П. В. Романова, В. Л. Круткина. – Саратов: Научная книга, 2007. – 528с. – С.28-42.
17. Наумова А. К. Применение мультимедийных технологий в театре. VII Международная студенческая электронная научная конференция “Студенческий научный форум 2015” СПб, 2015. - 35 с. [Электронный ресурс]. – URL: https://fi les.scienceforum.ru/pdf/2015/18108.pd
18. Петрова, Э. А. Аудиовизуализация режиссерской идеи как художественная технология зрелища / Э. А. Петрова, Т. В. Астафьева // Молодой ученый. — 2016. — № 9 (113). — С. 1238-1241. — URL: https://moluch.ru/archive/113/28822/ (дата обращения: 23.05.2022)
19. Спорышев В. П. Принципы визуализации в современных концепциях реформирования оперы // Центр и периферия. – № 1. – Саранск, НИИГН, 2020. – С. 8-11
20. Цыпцын С. Понимая Maya: в 2 книгах. Кн.1. – М.: АртХаус Медиа, 2007. – 703 с.
21. Эпштейн М. Идеология эпохи видео. Эволюция эйдоса: от идеи к виду. [Электронный ресурс]. – URL: 2004 //http://www.topos.ru/article/1951. (дата обращения: 23.05.2022)
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Разработка технологического процесса и элементов визуального оборудования в производстве музыкального спектакля "Двенадцать месяцев" |
Артикул: | 1509361 |
Дата написания: | 25.05.2022 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Театральная аудиовизуальная техника |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 56 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Разработка технологического процесса и элементов визуального оборудования в производстве музыкального спектакля "Двенадцать месяцев". А также похожие готовые работы: страница 11 по предмету театральная аудиовизуальная техника
Пролистайте "Разработка технологического процесса и элементов визуального оборудования в производстве музыкального спектакля "Двенадцать месяцев". А также похожие готовые работы: страница 11" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 31 работу. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка стратегии отдела продаж высокотехнологического оборудования в кризисных условиях на примере компании ООО “Мелитэк”
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Раскрыть 2 вопроса: 2. Развитие инфраструктуры цифрового кинопоказа 7. Кинопроектор «Barco», технические характеристики, функции, выполняемые модули