Введение 3
1. Общая характеристика процесса социализации 5
2. Концепции социализации личности 9
3. Модели социализации и развития личности 15
Заключение 20
Список литературы 21
Развитие и социализация как процессы социального воспитания в жизни человека. А также похожие готовые работы: страница 2 #1601385
Артикул: 1601385
- Предмет: Социальная педагогика
- Уникальность: 68% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2011 году
- Количество страниц: 23
- Формат файла: doc
770p.
950p.
Только 16 и 17-го!
1. Горянина В.А. Психология общения. М., Академия, 2009. – 376 с.
2. Кравченко А.И. Культурология. М.: Академический проект, 2008. – 463с.
3. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М: Академия, 2000. – 276с.
4. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб: Питер, 2006. – 674 с.
5. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 438 с.
6. Мухина В.С. Детская психология / Под ред. Л.А. Венгера. М.: Просвещение, 2003. – 376 с.
7. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Дону: Феникс, 2009. – 328 с.
8. Радугин А.А. Психология. М.: Центр, 2003. – 476 с.
9. Рубинштейн С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Проблемы общей психологии. – М., 2000. – 127 с.
10. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004. – 206 с.
11. Шашунов Н.Н. Социализация личности. М.: Ось, 2004. – 109 с.
2. Кравченко А.И. Культурология. М.: Академический проект, 2008. – 463с.
3. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М: Академия, 2000. – 276с.
4. Маклаков А.Г. Общая психология. СПб: Питер, 2006. – 674 с.
5. Мардахаев Л.В. Социальная педагогика. М.: Гардарики, 2006. – 438 с.
6. Мухина В.С. Детская психология / Под ред. Л.А. Венгера. М.: Просвещение, 2003. – 376 с.
7. Петровский В.А. Личность в психологии: парадигма субъектности. Ростов н/Дону: Феникс, 2009. – 328 с.
8. Радугин А.А. Психология. М.: Центр, 2003. – 476 с.
9. Рубинштейн С.Л. Теоретические вопросы психологии и проблема личности // Проблемы общей психологии. – М., 2000. – 127 с.
10. Смирнова Е.О. Психология ребенка. М.: Школа-Пресс, 2004. – 206 с.
11. Шашунов Н.Н. Социализация личности. М.: Ось, 2004. – 109 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие и социализация как процессы социального воспитания в жизни человека |
Артикул: | 1601385 |
Дата написания: | 18.10.2011 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Социальная педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 68% |
Количество страниц: | 23 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие и социализация как процессы социального воспитания в жизни человека. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету социальная педагогика
Пролистайте "Развитие и социализация как процессы социального воспитания в жизни человека. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 17.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 68% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 0 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Способности в структуре субъекта педагогической деятельности
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Поведение как предмет психологии: Основные направления исследований в России и США