Введение 3
ГЛАВА I. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 5
1.1.Понятие и сущность культурно-гигиенических навыков 5
1.2 Методы и приемы формирования КГН у детей раннего возраста 9
Выводы по I главе 15
ГЛАВА II. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА 17
2.1 Диагностика сформированности культурно-гигиенических навыков детей раннего возраста 17
2.2. Программа развития культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста 21
2.3. Анализ результатов исследования 25
Выводы по II главе 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Несмотря на актуальность формирования культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста, исследований качающихся этой темы недостаточно, поэтому мы выбрали тему «Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста».
Объект исследования – культурно-гигиенические навыки детей раннего возраста.
Предмет исследования – процесс развития культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.
Цель исследования – теоретически исследовать и практически рассмотреть развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.
Гипотеза исследования: специально организованные занятия способствуют успешному развитию культурно-гигиенических навыков детей раннего дошкольного возраста.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить особенности развития культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста;
рассмотреть специфику формирования культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста;
рассмотреть средства и методы развития культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста.
Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. А также похожие готовые работы: страница 2 #9301429
Артикул: 9301429
- Предмет: Педагогика (дошкольное образование)
- Уникальность: 61% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2021 году
- Количество страниц: 34
- Формат файла: doc
1 470p.
1. Ананьев В.А. Организация безопасности и жизнедеятельности дошкольников. – Томск: ТГУ, 2000. – 58 с.
2. Алябьева Е.А. Воспитание культурного поведения у дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
3. Белостоцкая Е.М. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7: учеб.пособие / Е.М. Белостоцкая, Т.Ф.Виноградова. - М.: Просвещение,1991. – 51 с.
4. Богуславская Е.М., Виноградова Т.Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. – М.: Просвещение, 1991. – С.15.
5. Буре Р.С., Островская А.Ф. Воспитатель и дети. - М.: Просвещение, 2006.
6. Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства //Дошкольное воспитание. - №1. - 2004. - С.115
7. Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. Педагогика детей раннего возраста Издательство: Владос, 2007.
8. Доскин В.А. Растём здоровыми: Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева. - М.: Просвещение, 2002.
9. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ./Под ред. З.И. Бересневой -М.: ТЦ Сфера, 2003. -32с.
10. Здоровье и физическое развитие детей в ДОУ. – М.: из-во ГНОМ и Д, 2002.
11. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. - М.: Сфера, 2007.
12. Ипатова Ю. Волшебный колпак повара, или График дежурства для малышей. // Дошкольное образование-2008-№ 11-35-39с.
13. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2005-467с.
14. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М .: 2005
15. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Т. 1. - М.: 1982. – С.44.
16. Конина Е.Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей. Игровой комплект.- Айрис-пресс, 2007 -12 с.
17. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. – М.: Просвещение, 1973. – С.63.
18. Лихачёва А.А. Встреча с Мойдодыром. //Дошкольное воспитание №9 - 2004. с.56
19. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников ДОУ. - М.: АРКТИ, 1999.
20. Названова Л. Чтобы зубки блестели.// Дошкольное образование.-2004-№14-13-17с.
21. Теплюк С. Об опрятности и аккуратности. // Дошкольное воспитание,1988. - №9. - С.13-17.
22. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. М., 1997.
23. Управление качеством вариативной системы дошкольного образования: актуальные проблемы и перспективы развития. Тезисы выступлений участников межрегиональной научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2014 - 144 с.
24. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года).
25. Чиркова, С.В. Родительские собрания в детском саду . – М.: Изд-во ВАКО, 2010. - 336 с.
26. Чулкова, Н. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста ... Сущность и основные этапы процесса адаптации, а также факторы, на него влияющие. Основы. - М.: Просвещение, 2000. – 98 с.
27. Чулкова, Н. Поможем Чебурашке //Дошкольное воспитание. – 1991. - №5. – С.11. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология): учебник для студ. вузов. – М.: Гардарики, 2013. – 349 с.
28. Эдаева, А.Ж. Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста, или как привить малышу культурно-гигиенические навыки //Плюс до и после. – 2013. - №6. - С.15 - 19.
29. Яковенко, Т. О воспитании культурно-гигиенических навыков /Т. Яковенко, З. Ходонецких //Дошкольное воспитание. – 1979. - №8. –С.15 - 20.
2. Алябьева Е.А. Воспитание культурного поведения у дошкольников. – М.: ТЦ Сфера, 2009. – 128 с.
3. Белостоцкая Е.М. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7: учеб.пособие / Е.М. Белостоцкая, Т.Ф.Виноградова. - М.: Просвещение,1991. – 51 с.
4. Богуславская Е.М., Виноградова Т.Ф. и др. Гигиенические основы воспитания детей от 3 до 7. – М.: Просвещение, 1991. – С.15.
5. Буре Р.С., Островская А.Ф. Воспитатель и дети. - М.: Просвещение, 2006.
6. Волошина Л. Организация здоровьесберегающего пространства //Дошкольное воспитание. - №1. - 2004. - С.115
7. Галигузова Л.Н., Мещерякова С.Ю. Педагогика детей раннего возраста Издательство: Владос, 2007.
8. Доскин В.А. Растём здоровыми: Пособие для воспитателей, родителей и инструкторов физкультуры / В.А. Доскин, Л.Г. Голубева. - М.: Просвещение, 2002.
9. Здоровый малыш: Программа оздоровления детей в ДОУ./Под ред. З.И. Бересневой -М.: ТЦ Сфера, 2003. -32с.
10. Здоровье и физическое развитие детей в ДОУ. – М.: из-во ГНОМ и Д, 2002.
11. Зебзеева В.А. Организация режимных процессов в ДОУ. - М.: Сфера, 2007.
12. Ипатова Ю. Волшебный колпак повара, или График дежурства для малышей. // Дошкольное образование-2008-№ 11-35-39с.
13. Козлова С.А. Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Академия, 2005-467с.
14. Комарова Т.С., Куцакова Л.В., Павлова Л.Ю. Трудовое воспитание в детском саду. - М .: 2005
15. Коменский Я.А. Избранные педагогические сочинения. В 2-х т. Т. 1. - М.: 1982. – С.44.
16. Конина Е.Ю. Формирование культурно-гигиенических навыков у детей. Игровой комплект.- Айрис-пресс, 2007 -12 с.
17. Крупская Н.К. О дошкольном воспитании. – М.: Просвещение, 1973. – С.63.
18. Лихачёва А.А. Встреча с Мойдодыром. //Дошкольное воспитание №9 - 2004. с.56
19. Маханева М.Д. Воспитание здорового ребенка: пособие для практических работников ДОУ. - М.: АРКТИ, 1999.
20. Названова Л. Чтобы зубки блестели.// Дошкольное образование.-2004-№14-13-17с.
21. Теплюк С. Об опрятности и аккуратности. // Дошкольное воспитание,1988. - №9. - С.13-17.
22. Урунтаева Г.А. Диагностика психологических особенностей дошкольника. М., 1997.
23. Управление качеством вариативной системы дошкольного образования: актуальные проблемы и перспективы развития. Тезисы выступлений участников межрегиональной научно-практической конференции. – Ростов-на-Дону, 2014 - 144 с.
24. Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года).
25. Чиркова, С.В. Родительские собрания в детском саду . – М.: Изд-во ВАКО, 2010. - 336 с.
26. Чулкова, Н. Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста ... Сущность и основные этапы процесса адаптации, а также факторы, на него влияющие. Основы. - М.: Просвещение, 2000. – 98 с.
27. Чулкова, Н. Поможем Чебурашке //Дошкольное воспитание. – 1991. - №5. – С.11. Шаповаленко, И.В. Возрастная психология (Психология развития и возрастная психология): учебник для студ. вузов. – М.: Гардарики, 2013. – 349 с.
28. Эдаева, А.Ж. Формирование здорового образа жизни у детей раннего возраста, или как привить малышу культурно-гигиенические навыки //Плюс до и после. – 2013. - №6. - С.15 - 19.
29. Яковенко, Т. О воспитании культурно-гигиенических навыков /Т. Яковенко, З. Ходонецких //Дошкольное воспитание. – 1979. - №8. –С.15 - 20.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста |
Артикул: | 9301429 |
Дата написания: | 12.10.2021 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Педагогика (дошкольное образование) |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 61% |
Количество страниц: | 34 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету педагогика (дошкольное образование)
Пролистайте "Развитие культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 61% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 47 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование навыков здорового образа жизни у школьников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности преодоления стресса профессиональными военнослужащими