ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ 6
1.1. Сущность и задачи обучения иноязычному говорению в средней школе 6
1.2. Специфика организации обучения иноязычному говорению на среднем этапе образования в школе 12
1.3. Современные технологии и методы 16
1.4. Информационно-коммуникационные технологии как неотъемлемая часть современного языкового образования 22
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ ГОВОРЕНИЯ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МЕТОДОВ В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ 30
2.1. Особенности обучения говорению на английском языке в средней школе 30
2.2. План-конспект урока 37
2.3. Методические рекомендации 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 53
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 55
Использование современных цифровых технологий позволяет повысить мотивацию у учеников, также развить их познавательную деятельность, обеспечить качество и эффективность самостоятельной работы в процессе обучения.
Актуальность исследования определяется противоречием между необходимостью повышения уровня навыков говорения школьников на уроках иностранного языка и недостаточной исследованностью использования эффективных современных цифровых инструментов в учебном процессе.
Данное противоречие обусловило проблему исследования, которая состоит в определении роли современных цифровых инструментов для развития навыков говорения обучающихся на уроках иностранного языка.
Объект исследования – процесс обучения иностранным языкам.
Предмет исследования – современные цифровые инструменты как средство развития навыков говорения обучающихся на уроках иностранного языка.
Целью работы является анализ развития навыков говорения на основе использования современных технологий и методов в средней школе.
Задачи:
1. Изучить сущность и задачи обучения иноязычному говорению в средней школе.
2. Анализ специфики организации обучения иноязычному говорению на среднем этапе образования в школе.
3. Изучить современные технологии и методы.
4. Анализ информационно-коммуникационных технологий как неотъемлемой части современного языкового образования.
5. Изучить особенности обучения говорению на английском языке в средней школе.
Теоретико-методологическую базу исследования составили:
- теоретические положения процесса обучения иностранным языкам (Н.М. Шанский, А.А. Леонтьев, А.А. Миролюбов, Л.В. Щерба и др.),
- теоретические и методические положения по использованию современных цифровых инструментов при обучении иностранным языкам (К.Б. Карпов, А.С. Курье, М.В. Ляховицкий и др.), методические аспекты обучения иностранным языкам (Т.Л. Герасименко, П.В. Сысоев, И.Г. Макаревич и др.).
Теоретическая значимость исследования состоит в том, что была проведена систематизация имеющейся педагогической, психологической, лингвистической и методической литературы по данной теме и анализ различных подходов к решению проблемы.
Развитие навыков говорения на основе использования современных технологий и методов в среднем звене. А также похожие готовые работы: страница 45 #9105940
Артикул: 9105940
- Предмет: Лингвистика
- Уникальность: 71% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
- Количество страниц: 58
- Формат файла: docx
- Последняя покупка: 07.05.2023
1 500p.
1. Алхазишвили, А.А. Основы овладения устной иностранной речью / А.А. Алхазишвили. – М.: Просвещение, 2016. – 334 с.
2. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблема школьного учебника / И.Л. Бим. – М.: 2017. – 130 с.
3. Бим, И.Л. Цели обучения иностранному языку в рамках базового курса / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 2017. – №1. – С. 48 – 52.
4. Гаджиева П.Д. Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся / П.Д. Гаджиева // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 5-13.
5. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: АРКТИ – ГЛОССА, 2017. – 133 с.
6. Гальскова, Н.Д. Организация учебного процесса по иностранному языку в школе / Н.Д. Гальскова, Е.И. Никитенко // Иностранные языки в школе. – М., 2015. – №1. – С. 20-24.
7. Гальцкова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. 3-е изд., стер. М.: Академия, 2016 - 190 с.
8. Голованова, Е.В. Цифровые инструменты / Е.В. Голованова – М.: Изд-во Синергия, 2018. – № 9. – С. 60-69.
9. Волкова, Е.А. Методические подходы к использованию интерактивных средств в процессе обучения студентов непедагогических специальностей / Е.А. Волкова // Образовательные технологии и общество. – 2015. – Т. 18. – № 3. – С. 502-510.
10. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации – иностранные языки в школе -2014 - № 4. – С. 21-28.
11. Касьянова В. П. Использование новых технологий при обучении иностранному языку на начальном этапе [Текст] / В. П. Касьянова, Т. Л. Кучерявая // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. — Уфа: Лето, 2016. — С. 129-132.
12. Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка // Иностранные языки в школе. — 2014. — № 4. – С. 21-29.
13. Махмудов К. Актуальные проблемы преподавания английского языка и новые подходы к их решению в общеобразовательной школе. Современные тенденции в языкознании: проблемы и решения. – 2020. - 271-273.
14. Николина В.В. Интерактивные педагогические технологии в подготовке учителя как способ развития его профессиональной компетентности / В.В. Николина // ROSSICA OLOMUCEnSiA XLVT-П: Sbormk pnspevku z mezinarodm konference XIX. Olomoucke dny rusistu. - Olomouc, 2015. - С. 241-244.
15. Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. — 2017. — № 5. – С. 31-39.
16. Саргсян, А.Л. Современные подходы к обучению иноязычному говорению / А.Л. Саргсян // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. – С. 137-140.
17. Серостанова, Н.Н. Современные технологии преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации образования / Н.Н. Серостанова, Е.И. Чопарова // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 6. – С. 14-17.
18. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студ. пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2016. – 239 с.
19. Щукин, А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2017. – 188 с.
2. Бим, И.Л. Методика обучения иностранным языкам как наука и проблема школьного учебника / И.Л. Бим. – М.: 2017. – 130 с.
3. Бим, И.Л. Цели обучения иностранному языку в рамках базового курса / И.Л. Бим // Иностранные языки в школе. – 2017. – №1. – С. 48 – 52.
4. Гаджиева П.Д. Интерактивное обучение как современное направление активизации познавательной деятельности обучающихся / П.Д. Гаджиева // Инновации в образовании. - 2017. - № 10. - С. 5-13.
5. Гальскова Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам. М.: АРКТИ – ГЛОССА, 2017. – 133 с.
6. Гальскова, Н.Д. Организация учебного процесса по иностранному языку в школе / Н.Д. Гальскова, Е.И. Никитенко // Иностранные языки в школе. – М., 2015. – №1. – С. 20-24.
7. Гальцкова Н. Д., Гез Н. И. Теория обучения иностранным языкам. Лингводидактика и методика. 3-е изд., стер. М.: Академия, 2016 - 190 с.
8. Голованова, Е.В. Цифровые инструменты / Е.В. Голованова – М.: Изд-во Синергия, 2018. – № 9. – С. 60-69.
9. Волкова, Е.А. Методические подходы к использованию интерактивных средств в процессе обучения студентов непедагогических специальностей / Е.А. Волкова // Образовательные технологии и общество. – 2015. – Т. 18. – № 3. – С. 502-510.
10. Елухина Н.В. Устное общение на уроке, средства и приемы его организации – иностранные языки в школе -2014 - № 4. – С. 21-28.
11. Касьянова В. П. Использование новых технологий при обучении иностранному языку на начальном этапе [Текст] / В. П. Касьянова, Т. Л. Кучерявая // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы междунар. заоч. науч. конф. — Уфа: Лето, 2016. — С. 129-132.
12. Коптюг Н.М. Интернет-уроки как вспомогательный материал для учителя английского языка // Иностранные языки в школе. — 2014. — № 4. – С. 21-29.
13. Махмудов К. Актуальные проблемы преподавания английского языка и новые подходы к их решению в общеобразовательной школе. Современные тенденции в языкознании: проблемы и решения. – 2020. - 271-273.
14. Николина В.В. Интерактивные педагогические технологии в подготовке учителя как способ развития его профессиональной компетентности / В.В. Николина // ROSSICA OLOMUCEnSiA XLVT-П: Sbormk pnspevku z mezinarodm konference XIX. Olomoucke dny rusistu. - Olomouc, 2015. - С. 241-244.
15. Подопригорова Л.А. Использование Интернета в обучении иностранным языкам // Иностранные языки в школе. — 2017. — № 5. – С. 31-39.
16. Саргсян, А.Л. Современные подходы к обучению иноязычному говорению / А.Л. Саргсян // Актуальные задачи педагогики: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2016 г.). – Чита: Издательство Молодой ученый, 2016. – С. 137-140.
17. Серостанова, Н.Н. Современные технологии преподавания иностранных языков в эпоху цифровизации образования / Н.Н. Серостанова, Е.И. Чопарова // Современные проблемы науки и образования. – 2020. – № 6. – С. 14-17.
18. Соловова, Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: базовый курс лекций: пособие для студ. пед. вузов и учителей / Е.Н. Соловова. – М.: Просвещение, 2016. – 239 с.
19. Щукин, А.Н. Современные интенсивные методы и технологии обучения иностранным языкам / А.Н. Щукин. – М.: Филоматис, 2017. – 188 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие навыков говорения на основе использования современных технологий и методов в среднем звене |
Артикул: | 9105940 |
Дата написания: | 09.02.2023 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Лингвистика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 71% |
Количество страниц: | 58 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие навыков говорения на основе использования современных технологий и методов в среднем звене. А также похожие готовые работы: страница 45 по предмету лингвистика
Пролистайте "Развитие навыков говорения на основе использования современных технологий и методов в среднем звене. А также похожие готовые работы: страница 45" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.12.2024
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 71% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 42 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Разработка ассортимента и технологии кулинарной продукции для ресторана на 90 мест, специализирующегося на французской кухне
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Рабочая тетрадь по предмету "Прикладные модели систем управления бизнесом"