Развитие образного мышления у детей средствами народного искусства при проектировании интерьера детского сада #1206834

Артикул: 1206834
  • Предмет: Дизайн интерьера
  • Уникальность: 79% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 541 Юлия в 2023 году
  • Количество страниц: 31
  • Формат файла: doc
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты развития образного мышления у детей средствами народного искусства 6
1.1 Сущность понятия «образное мышление» 6
1.2 Влияние средств народного искусства на развитие образного мышления у детей дошкольного возраста 9
Выводы по главе 1 15
Глава 2. Проектирование интерьера детского сада с применением элементов народного искусства 17
2.1 Особенности проектирования интерьера детского сада 17
2.2 Этапы выполнения проекта интерьера детского сада с применением элементов народного искусства 20
Выводы по главе 2 24
Заключение 26
Использованная литература 29
Приложения

Объект исследования – образное мышление у детей дошкольного возраста.
Предмет - формирование образного мышления детей-дошкольников посредством использования средств народного искусства при проектировании интерьера детского сада.
Цель курсовой работы - разработать дизайн-проект интерьера детского сада в аспекте развития образного мышления у детей дошкольного возраста через использование в интерьере средств народного искусства.
Задачи:
– раскрыть сущность понятия «образное мышление»;
– рассмотреть влияние средств народного искусства на развитие образного мышления у детей дошкольного возраста;
– выявить особенности проектирования интерьера детского сада с использованием в нем элементов народного искусства;
– разработать дизайн-проект интерьера детского сада с применением элементов народного искусства.
Методологией исследования выступают стилистический и исторический методы анализа, современные научные разработки российских ученых по теме курсовой работы.
В работе были использованы общенаучные методы:
– теоретические: анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, индукция, дедукция, аналогия, систематизация, формализация, классификация;
– эмпирические: описание, измерение, наблюдение, сравнение, эскизирование, проектирование, динамическое моделирование, визуализация.
Теоретическая значимость: результаты исследования вносят вклад в разработку вопросов о влиянии интерьера детского сада с использованием средств народного искусства в контексте воздействия на развитие образного мышления детей.
Практическая значимость работы в том, что разработанный проект интерьера детского сада, основанный на использовании средств народного искусства, обеспечит стимулирование развития образного мышления дошкольников и может быть реализован на практике.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложений.
1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Р Арнхейм. – М.: Архитектура-С, 2007. - 391 с.
2. Белкина В.Н. Дизайн как средство создания развивающей предметно-пространственной среды детского сада / В.Н. Белкина, Е.В. Шакирова // Ярославский педагогический вестник. – 2019. – № 3 (108). – С. 33-37.
3. Биктимирова Л.А. Развитие образного мышления старших дошкольников / Л.А. Биктимирова, Р.А. Фахрутдинова // Вестник науки и образования. – 2021. – № 9-2 (112). – С. 35-37.
4. Бокова О.А. Развитие наглядно-образного мышления дошкольников средствами дидактических игр / О.А. Бокова // Мир науки, культуры, образования. – 2021. – № 2 (87). – С. 260-264.
5. Выготский Л.С. Обучение и развитие в дошкольном возрасте / Л.С. Выготский. – URL: http://dob.1september.ru/article.php?ID=200600812 (дата обращения: 17.06.2023).
6. Горгорова Ю.В. Особенности проектирования детских садов / Ю.В. Горгорова, Л.Н. Харченко // Инженерный вестник Дона. – 2018. – № 4 (27). – С. 267.
7. Игнатенко Е.Е. Создание в дошкольном образовательном учреждении современной дизайн-среды в соответствии с ФГОС: инновационный поиск / Е.Е. Игнатенко // Развитие современного образования: теория, методика и практика. – 2015. – № 4 (6). – С. 260-263.
8. Комарова Т.С. Предметно-пространственная эстетическая развивающая среда дошкольной организации как фактор всестороннего воспитания и образования детей / Т.С. Комарова // Вестник Московского государственного областного гуманитарного института. Серия: Педагогика и психология. – 2020. – Т. 1. № 1-1 (2014). – С. 8-9.
9. Корчагина-Мокеева А.Г. Знакомство старших дошкольников с народным декоративно-прикладным искусством / А.Г. Корчагина-Мокеева // Начальная школа плюс До и После. – 2020. – № 4. – С. 82-85.
10. Лындина В.С. Исследование мировосприятия и образного мышления дошкольников / В.С. Лындина // Apriori. Cерия: Гуманитарные науки. – 2016. – № 1. – С. 21.
11. Малявина Н.Н. Приобщение дошкольников к русской народной культуре через декоративно-прикладное искусство / Н.Н. Малявина, Н.Н. Батаговская // Альманах мировой науки. – 2016. – № 5-2 (8). – С. 75-76.
12. Некрасова М.А. Народное искусство как часть культуры: теория и практика / М.А. Некрасова. – М.: Изобразительное искусство, 1983. – 343 с.
13. Рыжиков В.О. Принципы проектирования среды детских дошкольных учреждений / В.О. Рыжиков // Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник РГХПУ им. С.Г. Строганова. – 2020. – № 1-1. – С. 189-197.
14. Савина А.О. Роль народного искусства в нравственном воспитании детей дошкольного возраста / А.О. Савина, Н.Ю. Москвитина // Вопросы педагогики. – 2023. – № 1-1. – С. 110-113.
15. Урусова Н.П. Традиции народного искусства как факторы современной духовной культуры / Н.П. Урусова // Мир науки, культуры, образования. – 2014. – № 5 (48). – С. 197-200.
16. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155) // Российская газета от 25 ноября 2013 г. № 265.
17. Федорова П.А. Проблема наглядно-образного мышления, как компонент готовности старших дошкольников к школьному обучению / П.А. Федорова, С.В. Коваленко // Символ науки: международный научный журнал. – 2021. – № 6. – С. 180-185.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие образного мышления у детей средствами народного искусства при проектировании интерьера детского сада
Артикул: 1206834
Дата написания: 19.12.2023
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дизайн интерьера
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 31
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие образного мышления у детей средствами народного искусства при проектировании интерьера детского сада по предмету дизайн интерьера

Пролистайте "Развитие образного мышления у детей средствами народного искусства при проектировании интерьера детского сада" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.06.2024
Курсовая — Развитие образного мышления у детей средствами народного искусства при проектировании интерьера детского сада — 1
Курсовая — Развитие образного мышления у детей средствами народного искусства при проектировании интерьера детского сада — 2
Курсовая — Развитие образного мышления у детей средствами народного искусства при проектировании интерьера детского сада — 3
Курсовая — Развитие образного мышления у детей средствами народного искусства при проектировании интерьера детского сада — 4
Курсовая — Развитие образного мышления у детей средствами народного искусства при проектировании интерьера детского сада — 5
Курсовая — Развитие образного мышления у детей средствами народного искусства при проектировании интерьера детского сада — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.