ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы развития полифонических навыков учащихся на уроках фортепиано 8
1.1. Развитие полифонических навыков как психолого-педагогическая проблема 8
1.2. Особенности развития полифонических навыков учащихся на разных этапах обучения игре на фортепиано 19
Выводы по первой главе 36
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 37
Цель работы состоит в развитии полифонических навыков учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игре на фортепиано на материале фуг отечественных композиторов.
Объект исследования - музыкальное обучение учащихся в ДМШ.
Предмет исследования - процесс развития полифонических навыков учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игре на фортепиано на материале фуг отечественных композиторов.
Задачи исследования:
-проанализировать развитие полифонических навыков как психолого-педагогическую проблему;
-рассмотреть особенности развития полифонических навыков учащихся на разных этапах обучения игре на фортепиано;
-разработать содержание и методы развития полифонических навыков в ДМШ № 6 им. С. Сайдашева г. Набережные Челны;
-осуществить реализации разработанного содержания и методов развития полифонических навыков учащихся ДМШ № 6 им. С. Сайдашева г. Набережные Челны.
Развитие полифонических навыков учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игре на фортепиано (на материале фуг отечественных композиторов). Только 1 глава. А также похожие готовые работы: Страница 3 #1305914
Артикул: 1305914
- Предмет: Преподавание музыки
- Уникальность: 81% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 515 Наиля в 2015 году
- Количество страниц: 40
- Формат файла: doc
1 999p.
1. Алексеев А. «История фортепианного искусства». - М., 1988
2. Алексеев А.«Из истории фортепианной педагогики». - М., 1978
3. Алексеев А. «Методика обучения игре на фортепиано». - М.,1971
4. Артоболевская А. «Первая встреча с музыкой». - М., 1985
5. Барсукова С. «Пора играть, малыш». - Ростов на Дону, 2004
6. Баренбойм Л. «Путь к музицированию». - Л.,1980
7. Бодки Э. «Интерпретация клавирных сочинений Баха». - М., 1993
8. Бондаревская Л. «Педагогический такт и его сущность». - М., 1961
9. Браудо И. «Об изучении клавирных сочинений Баха в музыкальной школе». - Л.,1965
10. Вопросы музыкальной педагогики, вып.1 - М.,196
11. Голубовская Н. «Искусство педализации». - М.-Л., 1967
12. Гофман И. «Фортепианная игра». - М., 1961
13. Достал Я. «Ребенок за роялем». - М.,1981
14. Калинина Н. «Клавирная музыка Баха в фортепианном классе». - Л., 1974
15. Коган Г. «У врат мастерства». - М., 1961
16. Копчевский Н. «Б.Барток «Детям». - М.,1988
17. Левин И. «Основные принципы игры на фортепиано». - М.,1978
18. Лейтес А.И. Умственные способности и возраст. – М., 1971. – С. 41
19. Любомудрова Н. «Методика обучения игре на фортепиано». - М., 1983
20. Либерман Е. «Творческая работа пианиста с авторским текстом»/ - М., 1988
21. Маргулис В. «Мысли и афоризмы пианиста». - С. – П., 1992
22. Мартинсен Л. «Индивидуальная фортепианная техника». - М., 1966
23. Мастера советской пианистической школы. Очерки под ред. А.Николаева. - М., 1961
24. Методические записки по вопросам музыкального образования, вып. 3 - М., 1991
25. Метнер Н. «Повседневная работа пианиста и композитора». - М., 1963
26. Минина Н. «Давайте поиграем». - М., 1993
27. Москаленко М. «Методика организации пианистического аппарата в первый год обучения». - Новосибирская консерватория, 1989
28. Музыкальное восприятие школьников / Белобородова В.К. Ригина Г.С., Алиев Ю.Б. М., 1975
29. Мясоедова Н.С. «Музыкальные способности и педагогика». - М., 1997
30. Нейгауз «Об искусстве фортепианной игры». - М, 1988
31. Николаев Л. «Очерки по методике обучения на фортепиано» вып. 1. - М., 1950
32. Полиэктова С. Уровневый и структурный анализ возрастной изменчивости внимания в школьный период. – Л., 1980. - С. 78
33. Ребенок за роялем (педагоги-пианисты социалистических стран о фортепианной методике). - М., 1981
34. Смирнова Т. «Фортепиано. Интенсивный курс. Методические рекомендации». - М., 1994
35. Способин И. «Музыкальная форма». - М., 1984
36. Станиславский К. «Работа актера над собой» т.2 - М., 1954
37. Тарасова К.В. «Онтогенез музыкальных способностей». - М., Педагогика, 1988
38. Тимакин Е. «Воспитание пианиста». - М., 1984
39. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М. - л.: апн РСФСР, 1947.
40. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М, 1961
41. Трифонов Л. «Теория и практика фортепианной педагогики». - Самара, пединститут, 1992
42. Фейгин М. «Индивидуальность ученика и искусство педагога». - М., 1975
43. Цыпин Г. «Обучение игре на фортепиано». - М., 1984
44. Щапов А. «Некоторые вопросы фортепианной техники». - М.,1968
45. Шмидт – Шкловская «О воспитании пианистических навыков». - Л., 1985
46. Цыпин Г. Музыкальное развитие учащихся. Вопросы теории и методики фортепианного обучения. - М., 1973г
47. Юдовина - Гальперина «За роялем без слез, или я – детский педагог». - С-П, 1992
2. Алексеев А.«Из истории фортепианной педагогики». - М., 1978
3. Алексеев А. «Методика обучения игре на фортепиано». - М.,1971
4. Артоболевская А. «Первая встреча с музыкой». - М., 1985
5. Барсукова С. «Пора играть, малыш». - Ростов на Дону, 2004
6. Баренбойм Л. «Путь к музицированию». - Л.,1980
7. Бодки Э. «Интерпретация клавирных сочинений Баха». - М., 1993
8. Бондаревская Л. «Педагогический такт и его сущность». - М., 1961
9. Браудо И. «Об изучении клавирных сочинений Баха в музыкальной школе». - Л.,1965
10. Вопросы музыкальной педагогики, вып.1 - М.,196
11. Голубовская Н. «Искусство педализации». - М.-Л., 1967
12. Гофман И. «Фортепианная игра». - М., 1961
13. Достал Я. «Ребенок за роялем». - М.,1981
14. Калинина Н. «Клавирная музыка Баха в фортепианном классе». - Л., 1974
15. Коган Г. «У врат мастерства». - М., 1961
16. Копчевский Н. «Б.Барток «Детям». - М.,1988
17. Левин И. «Основные принципы игры на фортепиано». - М.,1978
18. Лейтес А.И. Умственные способности и возраст. – М., 1971. – С. 41
19. Любомудрова Н. «Методика обучения игре на фортепиано». - М., 1983
20. Либерман Е. «Творческая работа пианиста с авторским текстом»/ - М., 1988
21. Маргулис В. «Мысли и афоризмы пианиста». - С. – П., 1992
22. Мартинсен Л. «Индивидуальная фортепианная техника». - М., 1966
23. Мастера советской пианистической школы. Очерки под ред. А.Николаева. - М., 1961
24. Методические записки по вопросам музыкального образования, вып. 3 - М., 1991
25. Метнер Н. «Повседневная работа пианиста и композитора». - М., 1963
26. Минина Н. «Давайте поиграем». - М., 1993
27. Москаленко М. «Методика организации пианистического аппарата в первый год обучения». - Новосибирская консерватория, 1989
28. Музыкальное восприятие школьников / Белобородова В.К. Ригина Г.С., Алиев Ю.Б. М., 1975
29. Мясоедова Н.С. «Музыкальные способности и педагогика». - М., 1997
30. Нейгауз «Об искусстве фортепианной игры». - М, 1988
31. Николаев Л. «Очерки по методике обучения на фортепиано» вып. 1. - М., 1950
32. Полиэктова С. Уровневый и структурный анализ возрастной изменчивости внимания в школьный период. – Л., 1980. - С. 78
33. Ребенок за роялем (педагоги-пианисты социалистических стран о фортепианной методике). - М., 1981
34. Смирнова Т. «Фортепиано. Интенсивный курс. Методические рекомендации». - М., 1994
35. Способин И. «Музыкальная форма». - М., 1984
36. Станиславский К. «Работа актера над собой» т.2 - М., 1954
37. Тарасова К.В. «Онтогенез музыкальных способностей». - М., Педагогика, 1988
38. Тимакин Е. «Воспитание пианиста». - М., 1984
39. Теплов Б.М. Психология музыкальных способностей. М. - л.: апн РСФСР, 1947.
40. Теплов Б. М. Проблемы индивидуальных различий. М, 1961
41. Трифонов Л. «Теория и практика фортепианной педагогики». - Самара, пединститут, 1992
42. Фейгин М. «Индивидуальность ученика и искусство педагога». - М., 1975
43. Цыпин Г. «Обучение игре на фортепиано». - М., 1984
44. Щапов А. «Некоторые вопросы фортепианной техники». - М.,1968
45. Шмидт – Шкловская «О воспитании пианистических навыков». - Л., 1985
46. Цыпин Г. Музыкальное развитие учащихся. Вопросы теории и методики фортепианного обучения. - М., 1973г
47. Юдовина - Гальперина «За роялем без слез, или я – детский педагог». - С-П, 1992
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие полифонических навыков учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игре на фортепиано (на материале фуг отечественных композиторов). Только 1 глава. |
Артикул: | 1305914 |
Дата написания: | 06.02.2015 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Преподавание музыки |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 81% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие полифонических навыков учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игре на фортепиано (на материале фуг отечественных композиторов). Только 1 глава. А также похожие готовые работы: Страница 3 по предмету преподавание музыки
Пролистайте "Развитие полифонических навыков учащихся старших классов ДМШ в процессе обучения игре на фортепиано (на материале фуг отечественных композиторов). Только 1 глава. А также похожие готовые работы: Страница 3" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 21.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 81% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Сравнительная характеристика заболеваний кишечника
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Совершенствование кадрового менеджмента в организации (на примере ООО «Рада плюс»). Только 1 глава.