ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….…………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ СТРЕДСТВАМИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ…………………………………………………….……...……..5
1.1 Понятие психологической подготовки к школе…………………………….5
1.2 Методы психологической подготовки к школе…………...………………...9
1.3 Подготовка к школе средствами цифровых технологий…………….……15
Выводы по главе 1..……………………………………………………………...21
ГЛАВА 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВКИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЕ СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ………...…………………23
2. 1Диагностика исходного уровня психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к школе……………………………………...23
2.2.Реализация комплекса мер с применением средств цифровых технологий направленных на психологическую подготовку детей к школе………….......34
2.3.Динамика уровня психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к школе.……………………………………………...…36
Выводы по главе 2 ...............................................................................................45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ..………………………………………………………….……47
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………..……….………………….………….50
ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………...………………..…………………..56
Цель исследования: раскрыть проблему психологической подготовки детей к школе средствами цифровых технологий.
Объект исследования: психологическая подготовка детей к школе.
Предмет исследования: цифровые технологии как средство развития психологической готовности детей к школе.
Гипотеза исследования: систематическое применение цифровых технологий в психологической подготовке детей к школе способствует развитию у ребёнка необходимые умения и навыки, успешное усвоение учебного материала в школе.
Задачи исследования:
1.Изучить понятие психологической подготовки детей к школе;
2.Анализ психологической подготовки детей к школе;
3.Рассмотреть особенности психологической подготовки детей к школе средствами цифровых технологий;
4.Проведение экспериментального исследования психологической готовности детей к школе;
5.Разработать и апробировать комплекс мероприятий с применением цифровых технологий направленных на психологическую подготовку детей к школе и оценить его эффективность.
Методы исследования:
- теоретические (анализ психолого – педагогической литературы по теме исследования);
- эмпирические (педагогический эксперимент).
Теоритическая значимость:
Заключается в обобщении и систематизации знаний по данной теме, в уточнении применения цифровых технологий в ДОО для психологической подготовки детей к школе.
Практическая значимость исследования:
Заключается в том, что разработанный комплекс действий и мероприятий по использованию цифровых технологий может быть использован для психологической подготовки детей к школе педагогами дошкольной образовательной организации.
База исследования: МАДОУ "Детский сад №72 комбинированного вида" Авиастроительного района г.Казани (2 здание)
МАДОУ "Детский сад №72 комбинированного вида" Авиастроительного района г.Казани (1 здание)
Структура исследования. Работа состоит из введения, двух глав, списка литературы, приложений.
Развитие психологической готовности детей к школе средствами цифровых технологий. А также похожие готовые работы: страница 10 #9103841
Артикул: 9103841
- Предмет: Педагогика
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
- Количество страниц: 69
- Формат файла: docx
1 470p.
3 000p.
только 24 ноября!
1. Агафонова, Е.А. Организация социально-педагогической работы в образовательных учреждениях (раздел «Развитие навыков общения»): учебно-методическое пособие [Тест] / Е.А.Агафонова. − Киров, 2014. − 124 с.
2. Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологии [Текст] / Ю.А. Афонькина, Г.А. Урунтаева. - М.: Владос, 2012. -258 с.
3. Бабкина, Н.В. Психологическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития [Текст]: дис. ... д-ра психол. наук:19.00.10 / Бабкина Наталия Викторовна. – М., 2017. – 263 с.
4. Бабкина, Н.В. Роль осознанной саморегуляции в реализации когнитивных и личностных ресурсов ребенка с задержкой психического развития [Текст] / Н.В. Бабкина // Клиническая и специальная психология. - 2016. - Том 5. - № 3. - С. 40–55.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 750 с.
6. Венгер, А.Л. Результаты эксперимента по изучению готовности первоклассников к обучению в школе. Аналитические материалы [Текст] / А.Л. Венгер, О.В. Даниленко, И.В. Ермакова, Г.С. Ковалева. – М.: Центр оценки качества образования ИСМО РАО, 2008. – 80 с.
7. Венгер, Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе [Текст] / Л.А. Венгер, Т. Д. Марцинковская, А. Л. Венгер.. - М.: АСЕ, 2004. – 192 с.
8. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С. Выготский СПб.: Питер, 2011. -244 с.
9. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. – Т. 4. Детская психология [Текст] / Л.С. Выготский; под ред. Д.Б. Эльконина. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 432 с.
10. Галигузова, Л.Н. Ступени общения: от года до шести [Тест] / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова М.: ИНТОР , 1996. – 160 с.
11. Гальперин, П.Я. Введение в психологию [Текст] / П.Я. Гальперин. - М.: КДУ, 2017. - 336 с.
12. Громыко, Ю.А. Взаимосвязь статусной позиции первоклассника в ученической группе с его готовностью к школе и динамикой успешности освоения школьной программы [Текст]: дис. … канд. психол. наук / Громыко Юлия Анатольевна. – М., 2011. – 211с.
13. Гусова, А.Д. Формирование интеллектуального, мотивационного и эмоционального компонентов готовности к школе средствами коррекционно-развивающих занятий [Текст]: дис. ... канд. психол. наук: / Гусова Альбина Дударбековна. – М., 2013. - 249 с.
14. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием [Текст] / Н.И. Гутктна // Психологическая наука и образование. 2010. – № 3. – C. 106–115.
15. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе: Руководство практического психолога. [Текст] / Н.И. Гуткина. - М.: Академический проспект. 2010. - 312 с.
16. Давыдова, Е.И. О первоклассниках: по результатам исследований готовности первоклассников к обучению в школе [Текст] / Е.И. Давыдова, О.В. Даниленко, И.В. Ермакова, Г.С. Ковалева и др. // Работаем по новым стандартам, 2011. - № 4. – С. 4–25.
17. Данилюк, А.Я. Воспитание и социализация старших дошкольников [Текст] / А.Я Данилюк - Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 7-27.
18. Кисова, В.В. Формирование саморегуляции как компонента психологической подготовки к школьному обучению у старших дошкольников [Текст] / В.В. Кисова // Фундаментальные исследования. – 2013. - № 8. – С. 965-969.
19. Клементьева, С.В. Психологические особенности формирования детей 6- 7 лет как субъектов коммуникативной и учебной деятельности [Текст]: дис… канд. психол. наук / Клементьева Светлана Валерьевна. – М., 2003. – 195 с.
20. Коржук, Е.Л. Личностная готовность как компонент психологической готовности к обучению в школе старших дошкольников [Текст] / Е.Л. Коржук // Наука. Образование. Личность. – 2014. - № 2. – С. 50-55.
21. Кравцов, Г.Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. [Текст] / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. - М.: НОРМА-ИНФРА., 2010. - 118 с.
22. Кравцова, Е.Е. Культурно-исторические основы зоны ближайшего развития [Текст] / Е.Е. Кравцова // Психологический журнал. – 2001. – Т. 22. - № 4. – С. 42–50.
23. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. [Текст] / И.Ю. Кулагина - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 464 с.
24. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
25. Лобанова, А.В. Психолого-педагогические условия и методики развития готовности детей к обучению в школе [Электронный ресурс] / А.В. Лобалова // Гуманитарные научные исследования. - 2017. - № 3. – Режим доступаL: http://human.snauka.ru/2017/03/23058 - Загл. с экрана (дата обращения: 10.02.2018).
26. Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика [Текст]: Учебное пособие / Н.П. Локалова. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
27. Максимова, С.М. Психолого-педагогические условия формирования готовности к школе [Текст] / С.М. Максимова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Самара, сентябрь 2016 г.). - Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016.- С. 25-27.
28. Маркова, А.К. Самоконтроль в учебной деятельности школьника. [Текст] / А.К. Маркова - Н.Новгород: Цветной бульвар, 2011. - 471 с.
29. Марцинковская, Т.Д. Детская практическая психология [Текст]: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Т.Н. Счастная, Е.А. Калягина, Е.О. Сирнова: под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2007. – 256 с.
30. Метлина, Л.С. Готовность к школьному обучению. [Текст] / Л.С. Метлина - М.: Эксмо, 2013. - 458 с.
31. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Учебник для студ. вузов / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2011. – 624 с.
32. Мюнстерберг, Г. Психология и учитель [Текст ] / Г. Мюнстерберг. – М.: Букинист, 2014. – 284 с.
33. Нежнова, Т.А. «Внутренняя позиция школьника»: понятие и проблема [Текст]/ Т. А. Нежнова // Журнал практического психолога. - 2008. - № 5.- С. 143-156.
34. Нижегородцева, Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. [Текст] / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков - М.: Владос, 2001.– 256 с.
35. Нисская, А.К. Сравнительная оценка развивающего потенциала различных дошкольных образовательных сред [Текст]: дис. канд.психол.наук: 19.00.13 / Нисская Анастасия Константиновна. – М., 2013. - 209 с.
36. Панасенко, К.Е. Личностная готовность к обучению в школе старших дошкольников с нарушением речевого развития: Монография [Текст] / К.Е. Панасенко, Л.З. Антонова - Белгород, 2009. -140 с.
37. Петровский, А.В. Быть личностью [Текст] / А.В. Петровский. - М.: Книга по Требованию, 2011. - 112 с.
38. Рыскулова, М.М. Исследование психологической готовности ребенка к обучению в школе [Текст] / М.М. Рыскулова // Вестник Бурятского государственного университета. – 2014. - №5. – С.65-68.
39. Сафронова, М.В. Методика оценки риска семейного неблагополучия [Текст]: Методическое пособие / М.В. Сафронова, Л.А. Осьмук. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. – 94 с.
40. Сергеева, Л.В. Мотивационная готовность к школе как основа успешного формирования универсальных учебных действий [Текст] / Л.В. Сергеева // Эксперимент и инновации в школе. - 2015. - №1. - С.28-30.
41. Сидорчук, Т.А. Современные образовательные технологии как средство активизации познавательной деятельности дошкольников [Текст] / Т.А. Сидорчук. - Учитель. - 2016. - № 6. - С. 27-30.
42. Смирнова, Е.О. Детская психология. [Текст] / Е.О. Смирнова - СПб.: ПИТЕР, 2009. - 300 с.
43. Смирнова, Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками. Учебное пособие [Тест] / Е.О. Смирнова. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 192 с.
44. Спиваковская, А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т.1. [Тест] / А.С. Спиваковская. - М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2017. – 304 c.
45. Спицына, В.В. Развитие общения со взрослыми в старшем дошкольном возрасте [Тест] / В.В. Спицына, Т.В. Панкратова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 11. – С. 71–75.
46. Стрелкова, Л.П. О формировании эмоциональной готовности ребенка к школе [Текст] / Л.П. Стрелкова // Формирование школьной зрелости. – 2017. – С.22-125.
47. Таушканова, Е.С. Формирование психологической готовности к школьному обучению в условиях дошкольной образовательной организации [Текст] / Е.С. Таушканова // Концепт. - 2015. - № 1. - С.146- 150.
48. Терентьева, Е.В. Формирование волевой готовности к школе у детей 6-7 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью [Текст] / Е.В. Терентьева, О.П. Болотникова, А.А. Ошкина // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №3 - С.524.
49. Ульенкова, У.В. Экспериментальное изучение формирования саморегуляции в структуре общей способности к учению шестилетних детей с задержкой психического развития [Текст] / У.В. Ульенкова, В.В. Кисова // Дефектология. – 2014. - № 1. – 26-33.
50. Урбанская, М.В. Образовательная среда как фактор формирования готовности ребенка к обучению в условиях предшкольного образования [Текст]: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Урбанская Маргарита Викторовна. – СПб. 2016. - 211 с.
51. Чепцова, Н.А. Психолого-акмеологические условия развития стартовой готовности детей к обучению в школе в поливариативном дошкольном образовании [Текст]: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.13, 19.00.07 / Чепцова Наталия Анатольевна. - Ярославль, 2016. - 256 с.
52. Шипицына, Л.М. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (3-6 лет). [Текст] / Л.М. Шипицына - М.: Детство-пресс, 2017. -148 с.
53. Эльконин, Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. [Текст] / Д.Б. Эльконин - М.: Академия, 2017. - 232 с.
2. Афонькина, Ю.А. Практикум по детской психологии [Текст] / Ю.А. Афонькина, Г.А. Урунтаева. - М.: Владос, 2012. -258 с.
3. Бабкина, Н.В. Психологическое сопровождение младших школьников с задержкой психического развития [Текст]: дис. ... д-ра психол. наук:19.00.10 / Бабкина Наталия Викторовна. – М., 2017. – 263 с.
4. Бабкина, Н.В. Роль осознанной саморегуляции в реализации когнитивных и личностных ресурсов ребенка с задержкой психического развития [Текст] / Н.В. Бабкина // Клиническая и специальная психология. - 2016. - Том 5. - № 3. - С. 40–55.
5. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте [Текст] / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2008. – 750 с.
6. Венгер, А.Л. Результаты эксперимента по изучению готовности первоклассников к обучению в школе. Аналитические материалы [Текст] / А.Л. Венгер, О.В. Даниленко, И.В. Ермакова, Г.С. Ковалева. – М.: Центр оценки качества образования ИСМО РАО, 2008. – 80 с.
7. Венгер, Л.А. Готов ли ваш ребенок к школе [Текст] / Л.А. Венгер, Т. Д. Марцинковская, А. Л. Венгер.. - М.: АСЕ, 2004. – 192 с.
8. Выготский, Л.С. Вопросы детской психологии [Текст] / Л.С. Выготский СПб.: Питер, 2011. -244 с.
9. Выготский, Л.С. Собрание сочинений: в 6 т. – Т. 4. Детская психология [Текст] / Л.С. Выготский; под ред. Д.Б. Эльконина. – М.: Книга по Требованию, 2012. – 432 с.
10. Галигузова, Л.Н. Ступени общения: от года до шести [Тест] / Л.Н. Галигузова, Е.О. Смирнова М.: ИНТОР , 1996. – 160 с.
11. Гальперин, П.Я. Введение в психологию [Текст] / П.Я. Гальперин. - М.: КДУ, 2017. - 336 с.
12. Громыко, Ю.А. Взаимосвязь статусной позиции первоклассника в ученической группе с его готовностью к школе и динамикой успешности освоения школьной программы [Текст]: дис. … канд. психол. наук / Громыко Юлия Анатольевна. – М., 2011. – 211с.
13. Гусова, А.Д. Формирование интеллектуального, мотивационного и эмоционального компонентов готовности к школе средствами коррекционно-развивающих занятий [Текст]: дис. ... канд. психол. наук: / Гусова Альбина Дударбековна. – М., 2013. - 249 с.
14. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием [Текст] / Н.И. Гутктна // Психологическая наука и образование. 2010. – № 3. – C. 106–115.
15. Гуткина, Н.И. Психологическая готовность к школе: Руководство практического психолога. [Текст] / Н.И. Гуткина. - М.: Академический проспект. 2010. - 312 с.
16. Давыдова, Е.И. О первоклассниках: по результатам исследований готовности первоклассников к обучению в школе [Текст] / Е.И. Давыдова, О.В. Даниленко, И.В. Ермакова, Г.С. Ковалева и др. // Работаем по новым стандартам, 2011. - № 4. – С. 4–25.
17. Данилюк, А.Я. Воспитание и социализация старших дошкольников [Текст] / А.Я Данилюк - Педагогика. - 2009. - № 5. - С. 7-27.
18. Кисова, В.В. Формирование саморегуляции как компонента психологической подготовки к школьному обучению у старших дошкольников [Текст] / В.В. Кисова // Фундаментальные исследования. – 2013. - № 8. – С. 965-969.
19. Клементьева, С.В. Психологические особенности формирования детей 6- 7 лет как субъектов коммуникативной и учебной деятельности [Текст]: дис… канд. психол. наук / Клементьева Светлана Валерьевна. – М., 2003. – 195 с.
20. Коржук, Е.Л. Личностная готовность как компонент психологической готовности к обучению в школе старших дошкольников [Текст] / Е.Л. Коржук // Наука. Образование. Личность. – 2014. - № 2. – С. 50-55.
21. Кравцов, Г.Г. Шестилетний ребенок. Психологическая готовность к школе. [Текст] / Г.Г. Кравцов, Е.Е. Кравцова. - М.: НОРМА-ИНФРА., 2010. - 118 с.
22. Кравцова, Е.Е. Культурно-исторические основы зоны ближайшего развития [Текст] / Е.Е. Кравцова // Психологический журнал. – 2001. – Т. 22. - № 4. – С. 42–50.
23. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. [Текст] / И.Ю. Кулагина - М.: ТЦ Сфера, 2011. - 464 с.
24. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении [Текст] / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2009. – 320 с.
25. Лобанова, А.В. Психолого-педагогические условия и методики развития готовности детей к обучению в школе [Электронный ресурс] / А.В. Лобалова // Гуманитарные научные исследования. - 2017. - № 3. – Режим доступаL: http://human.snauka.ru/2017/03/23058 - Загл. с экрана (дата обращения: 10.02.2018).
26. Локалова, Н.П. Школьная неуспеваемость: причины, психокоррекция, психопрофилактика [Текст]: Учебное пособие / Н.П. Локалова. – СПб.: Питер, 2009. – 368 с.
27. Максимова, С.М. Психолого-педагогические условия формирования готовности к школе [Текст] / С.М. Максимова // Актуальные вопросы современной педагогики: материалы Междунар. науч. конф. (г. Самара, сентябрь 2016 г.). - Самара: ООО «Издательство АСГАРД», 2016.- С. 25-27.
28. Маркова, А.К. Самоконтроль в учебной деятельности школьника. [Текст] / А.К. Маркова - Н.Новгород: Цветной бульвар, 2011. - 471 с.
29. Марцинковская, Т.Д. Детская практическая психология [Текст]: Учебник / Т.Д. Марцинковская, Е.И. Изотова, Т.Н. Счастная, Е.А. Калягина, Е.О. Сирнова: под ред. Т.Д. Марцинковской. – М.: Гардарики, 2007. – 256 с.
30. Метлина, Л.С. Готовность к школьному обучению. [Текст] / Л.С. Метлина - М.: Эксмо, 2013. - 458 с.
31. Мухина, В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество [Текст]: Учебник для студ. вузов / В.С. Мухина. - М.: Академия, 2011. – 624 с.
32. Мюнстерберг, Г. Психология и учитель [Текст ] / Г. Мюнстерберг. – М.: Букинист, 2014. – 284 с.
33. Нежнова, Т.А. «Внутренняя позиция школьника»: понятие и проблема [Текст]/ Т. А. Нежнова // Журнал практического психолога. - 2008. - № 5.- С. 143-156.
34. Нижегородцева, Н.В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе. [Текст] / Н.В. Нижегородцева, В.Д. Шадриков - М.: Владос, 2001.– 256 с.
35. Нисская, А.К. Сравнительная оценка развивающего потенциала различных дошкольных образовательных сред [Текст]: дис. канд.психол.наук: 19.00.13 / Нисская Анастасия Константиновна. – М., 2013. - 209 с.
36. Панасенко, К.Е. Личностная готовность к обучению в школе старших дошкольников с нарушением речевого развития: Монография [Текст] / К.Е. Панасенко, Л.З. Антонова - Белгород, 2009. -140 с.
37. Петровский, А.В. Быть личностью [Текст] / А.В. Петровский. - М.: Книга по Требованию, 2011. - 112 с.
38. Рыскулова, М.М. Исследование психологической готовности ребенка к обучению в школе [Текст] / М.М. Рыскулова // Вестник Бурятского государственного университета. – 2014. - №5. – С.65-68.
39. Сафронова, М.В. Методика оценки риска семейного неблагополучия [Текст]: Методическое пособие / М.В. Сафронова, Л.А. Осьмук. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2011. – 94 с.
40. Сергеева, Л.В. Мотивационная готовность к школе как основа успешного формирования универсальных учебных действий [Текст] / Л.В. Сергеева // Эксперимент и инновации в школе. - 2015. - №1. - С.28-30.
41. Сидорчук, Т.А. Современные образовательные технологии как средство активизации познавательной деятельности дошкольников [Текст] / Т.А. Сидорчук. - Учитель. - 2016. - № 6. - С. 27-30.
42. Смирнова, Е.О. Детская психология. [Текст] / Е.О. Смирнова - СПб.: ПИТЕР, 2009. - 300 с.
43. Смирнова, Е.О. Общение дошкольников с взрослыми и сверстниками. Учебное пособие [Тест] / Е.О. Смирнова. – М.: Мозаика-Синтез, 2017. – 192 с.
44. Спиваковская, А.С. Психотерапия: игра, детство, семья. Т.1. [Тест] / А.С. Спиваковская. - М.: Апрель Пресс, ЭКСМО-Пресс, 2017. – 304 c.
45. Спицына, В.В. Развитие общения со взрослыми в старшем дошкольном возрасте [Тест] / В.В. Спицына, Т.В. Панкратова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 11. – С. 71–75.
46. Стрелкова, Л.П. О формировании эмоциональной готовности ребенка к школе [Текст] / Л.П. Стрелкова // Формирование школьной зрелости. – 2017. – С.22-125.
47. Таушканова, Е.С. Формирование психологической готовности к школьному обучению в условиях дошкольной образовательной организации [Текст] / Е.С. Таушканова // Концепт. - 2015. - № 1. - С.146- 150.
48. Терентьева, Е.В. Формирование волевой готовности к школе у детей 6-7 лет с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью [Текст] / Е.В. Терентьева, О.П. Болотникова, А.А. Ошкина // Современные проблемы науки и образования. - 2015. - №3 - С.524.
49. Ульенкова, У.В. Экспериментальное изучение формирования саморегуляции в структуре общей способности к учению шестилетних детей с задержкой психического развития [Текст] / У.В. Ульенкова, В.В. Кисова // Дефектология. – 2014. - № 1. – 26-33.
50. Урбанская, М.В. Образовательная среда как фактор формирования готовности ребенка к обучению в условиях предшкольного образования [Текст]: дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01 / Урбанская Маргарита Викторовна. – СПб. 2016. - 211 с.
51. Чепцова, Н.А. Психолого-акмеологические условия развития стартовой готовности детей к обучению в школе в поливариативном дошкольном образовании [Текст]: дис. ... канд. психол. наук: 19.00.13, 19.00.07 / Чепцова Наталия Анатольевна. - Ярославль, 2016. - 256 с.
52. Шипицына, Л.М. Азбука общения: Развитие личности ребенка, навыков общения со взрослыми и сверстниками (3-6 лет). [Текст] / Л.М. Шипицына - М.: Детство-пресс, 2017. -148 с.
53. Эльконин, Д.Б. Некоторые вопросы диагностики психического развития детей // Диагностика учебной деятельности и интеллектуального развития детей. [Текст] / Д.Б. Эльконин - М.: Академия, 2017. - 232 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие психологической готовности детей к школе средствами цифровых технологий |
Артикул: | 9103841 |
Дата написания: | 23.04.2021 |
Тип работы: | Дипломная работа |
Предмет: | Педагогика |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 69 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие психологической готовности детей к школе средствами цифровых технологий. А также похожие готовые работы: страница 10 по предмету педагогика
Пролистайте "Развитие психологической готовности детей к школе средствами цифровых технологий. А также похожие готовые работы: страница 10" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 30 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Формирование информационной культуры у младших школьников
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Значимость нестандартных уроков в повышении интереса к изучаемому материалу