Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты особенностей развития речи детей с ОНР в изобразительной деятельности 6
1.1 Проявления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста 6
1.2 Изобразительная деятельность - одна из основополагающих сторон развития речи дошкольника 11
Глава 2. Исследование развития речи детей с ОНР на занятиях по изобразительной деятельности 17
2.1 Описание выборки, процедуры и методик исследования 17
2.2 Анализ полученных результатов исследования 21
Заключение 31
Список использованной литературы 33
Приложения 35
' .
1. Волковская Т.Н., Юсупова Г.Х. Психологическая помощь дошкольникам с общим недоразвитием речи. М., 2004. 321 с.
2. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. М.: Академия, 2001. 321 с.
3. Доронова Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности / Т.Н. Доронова // Ребенок в детском саду, 2005. - № 1.
4. Жинкин Н. И. Психологические основы развития речи М. Лабиринт, 2001. 321 с.
5. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Феличева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 2000. 265 с.
6. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 2001. 223 с.
7. Казанова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. М., 2003.
8. Казакова Т.Г. Изодеятельность дошкольников М.: Педагогика, 2000. 301 с.
9. Колодяжная Т. П. Колунова Л. А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ, Ростов – н/Д: ТЦ «Учитель», 2007. 32с.
10. Комарова Т.С. Изодеятельность в детском саду: обучение и творчество М.: Педагогика, 2007. 322 с.
11. Коррекция нарушений речи у дошкольников. Организационные вопросы программно-методического обеспечения. Под редакцией Л.С. Сесковец. М.: Аркти, 2005. 249 с.
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до семнадцати лет. М.: Изд-во РОУ, 2006. 340 с.
13. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. Фак. Пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998. 680 с.
14. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. М.: Академия, 2006. с.49-52.
15. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений, Под редакцией Г.В. Чиркиной. М.: Аркти, 2005. 310 с.
16. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2004. 287 с.
17. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М., 2001. 321 с.
18. Хрусталева Т.М. Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства. Постановка проблемы. Психология, 2003. № 2.
19. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письмо и чтение: нарушение и восстановление. М., 2001. С. 65.
20. Чиркина Г. В. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностики речевых нарушений. М., 2005 341 с.
21. Шайдурова Н.В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста. М., 2008. – 340 с.
2. Григорьева Г.Г. Изобразительная деятельность дошкольников. М.: Академия, 2001. 321 с.
3. Доронова Т.Н. Развитие детей в изобразительной деятельности / Т.Н. Доронова // Ребенок в детском саду, 2005. - № 1.
4. Жинкин Н. И. Психологические основы развития речи М. Лабиринт, 2001. 321 с.
5. Жукова Н. С., Мастюкова Е. М., Феличева Т. Б. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников. М., 2000. 265 с.
6. Игнатьев Е.И. Психология изобразительной деятельности детей. М., 2001. 223 с.
7. Казанова Т.Г. Изобразительная деятельность и художественное развитие дошкольников. М., 2003.
8. Казакова Т.Г. Изодеятельность дошкольников М.: Педагогика, 2000. 301 с.
9. Колодяжная Т. П. Колунова Л. А. Речевое развитие ребенка в детском саду: новые подходы. Методические рекомендации для руководителей и воспитателей ДОУ, Ростов – н/Д: ТЦ «Учитель», 2007. 32с.
10. Комарова Т.С. Изодеятельность в детском саду: обучение и творчество М.: Педагогика, 2007. 322 с.
11. Коррекция нарушений речи у дошкольников. Организационные вопросы программно-методического обеспечения. Под редакцией Л.С. Сесковец. М.: Аркти, 2005. 249 с.
12. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до семнадцати лет. М.: Изд-во РОУ, 2006. 340 с.
13. Логопедия: Учебник для студентов дефектол. Фак. Пед. Вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 1998. 680 с.
14. Лямина Г.М. Особенности развития речи детей дошкольного возраста // Хрестоматия по теории и методике развития речи детей дошкольного возраста. М.: Академия, 2006. с.49-52.
15. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностике речевых нарушений, Под редакцией Г.В. Чиркиной. М.: Аркти, 2005. 310 с.
16. Ушакова О.С. Методика развития речи детей дошкольного возраста. М.: Гуманит. Изд. центр ВЛАДОС, 2004. 287 с.
17. Филичева Т.Б., Чиркина Г.В. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада. М., 2001. 321 с.
18. Хрусталева Т.М. Художественная одаренность будущих учителей изобразительного искусства. Постановка проблемы. Психология, 2003. № 2.
19. Цветкова Л.С. Нейропсихология счета, письмо и чтение: нарушение и восстановление. М., 2001. С. 65.
20. Чиркина Г. В. Методы обследования речи детей. Пособие по диагностики речевых нарушений. М., 2005 341 с.
21. Шайдурова Н.В. Методика обучения рисованию детей дошкольного возраста. М., 2008. – 340 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Развитие речи детей с ОНР на занятиях по изобразительной деятельности |
Артикул: | 1100582 |
Дата написания: | 05.05.2011 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Логопедия |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 82% |
Количество страниц: | 40 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Развитие речи детей с ОНР на занятиях по изобразительной деятельности по предмету логопедия
Пролистайте "Развитие речи детей с ОНР на занятиях по изобразительной деятельности" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 22.02.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 82% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 8 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Ответственность за легализацию (отмывание) денежных средств и иного имущества, полученных преступным путем
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Разработка модели формирования кадровой политики на предприятии на примере ООО ТА «Интурцентр»