Развитие транспортной инфраструктуры в г. Казани #1106094

Артикул: 1106094
1 599p. 2 000p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 30.06.2024
ВВЕДЕНИЕ 3
1. СУЩНОСТНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ 5
1.1 Понятие и основные элементы транспортной инфраструктуры 5
1.2 Инструменты и методы управления транспортной инфраструктурой 11
1.3 Международный опыт управления транспортной инфраструктурой 18
2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ Г. КАЗАНИ 27
2.1 Характеристика транспортной инфраструктуры г. Казани 27
2.2 Программные методы управления транспортной инфраструктурой г. Казани 30
2.3 Основные проблемы управления и функционирования транспортной инфраструктурой г. Казани 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 42

Предмет исследования – транспортная инфраструктура.
Объект исследования – город Казань.
Таким образом, цель курсовой работы будет заключаться в проведении анализа развития транспортной инфраструктуры г. Казани.
Для достижения поставленной выше цели в рамках курсовой работы необходимо будет решить ряд взаимосвязанных задач:
- представить сущностную характеристику транспортной инфраструктуры;
- определить понятие и основные элементы транспортной инфраструктуры;
- охарактеризовать инструменты и методы управления транспортной инфраструктурой;
- проанализировать международный опыт управления транспортной инфраструктурой;
- представить практические аспекты анализа транспортной инфраструктуры г. Казани;
- охарактеризовать транспортную инфраструктуру г. Казани;
- раскрыть программные методы управления транспортной инфраструктурой г. Казани;
- определить и проанализировать основные проблемы управления и функционирования транспортной инфраструктурой г. Казани.
Структура курсовой работы будет состоять из введения, заключения, двух глав основной части и списка использованной литературы.
1. Амбарцумов А.А., Стерликов Ф.Ф. 1000 терминов рыночной экономики. Справочное учебное пособие. М.: Кром-Пресс, 2016. – 780 с.
2. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Внешнеэкономические связи: учеб. пособие. М.: Финансы и статистика, 2016. – 560 с. С. 69.
3. Березина Е. Передовые технологии не востребованы // Российская Бизнес-газета. Государственно-частное партнерство. 2016. № 853(24).
4. Варнавский В.Г. Мировой кризис и рынок инфраструктурных проектов. Мировая экономика и международные отношения. — 2010. — № 1. — С. 38—46.
5. Внедрение методов риск-менеджмента как основа повышения качества государственного управления // Вестник Марийского государственного университета. 2015. № 2(14). С. 54–59.
6. Гаврилова А.И. Региональная экономика и управление. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 562 с. С. 239.
7. Государственная экономическая политика и экономическая доктрина России. В 5 т. М.: Научный эксперт, 2014. – 520 с.
8. Ежегодные отчеты Комитета по транспорту Исполнительного комитета г. Казань, за 2007-2016 гг.
9. Еремеева Л.Э. Транспортная логистика. Уч. пос. Сыктывкар: СЛИ, 2015. – 480 с.
10. Иванова Н.А. Классификация объектов региональной инфраструктуры. «Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение». № 1 (37), 2014. С. 40-41.
11. Ильиченко А.Н., Абрамова Е.А. Оценка инфраструктурного потенциала региона // Современные наукоемкие технологии. Региональное приложение. № 2 (22), 2016. С. 28-35.
12. Казаковцева М. В. Теоретические подходы определения понятия «государственно-частное партнерство» // Современные проблемы науки и образования. 2014. № 3.
13. Матвеев В.В. Инфраструктурное обеспечение процессов модернизации национальной промышленности // Вопросы экономики и права, 2017. № 12. С. 199.
14. Минакир П.А. Экономика и пространство (тезисы размышлений). Пространственная экономика, 2015. № 1. С. 4-26.
15. Михеева Н.Н. Региональная экономика и управление: учеб пособие для вузов. Хабаровск. РИОТИП, 2015. - 400 с.
16. Никулина С.И. Лучшие мировые практики оптимизации расходов на инфраструктуру // Финансовая аналитика: проблемы и решения. — 2015. — № 26. — С. 53—66.
17. Новиков В.А. Толковый словарь: термины рыночной экономики. М., 2014. – 890 с.
18. Носова Н.С. Социальная инфраструктура в воспроизводственном процессе. М.: Экономика, 2014. – 534 с.
19. Пезенти А. Очерки политической экономии капитализма. В 2-х томах. Том 2. М.: «Прогресс», 1976. – 788 с.
20. Пробст А.Е. Проблемы размещения социалистической промышленности. М.: Экономика, 1982. – 452 с. С. 112.
21. Региональные исследования за рубежом / Под ред. Ю.М. Павлова, Э.Б. Алаева. М.: Изд-во «Наука», 1973. – 320 с. С. 109.
22. Сазонов В. Е. Государственно-частное партнерство: гражданско-правовые, административно-правовые и финансово-правовые аспекты / Кафедра административного и финансового права Российского университета дружбы народов. М., 2016. - 492 с.
23. Салим М.А. Инфраструктура: поиск новых источников развития // Теория и практика общественного развития. — 2015. — № 19. — С. 79—81.
24. Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов // Материалы четвертой международной (седьмой екатеринбургской) научно-практической конференции. - Екатеринбург: Комвакс, -2016. -126с.
25. Сухих С.В., Горбачев А.Г., Вершинин Ю.Б. Проблемы финансирования проектов государственно-частных партнёрств в условиях мирового финансового кризиса // Вестник Казанского технологического университета. — 2017. — № 10. — С. 446—451.
26. Хисамутдинов И.А. Основы экономики и теории рынка. Уфа: УГНТУ, 2015. - 734 с.
27. Экономическая теория / под ред. Носовой С.С. М.: Кнорус, 2015. - 383 с.
28. Бартон Д. Как преодолеть дефицит инфраструктуры // National Business. http://nb.kz/17986/.
29. Большая российская энциклопедия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://bigenc.ru/economics/text/2016338
30. Инвестиции в развитие транспортной инфраструктуры. Достижение высоких результатов с меньшими затратами. Исследования Price Waterhouse Coopers. http://ru.investinrussia.com/data/files/sectors/ru/infra‑2.pdf.
31. Кондратьев В.Б. Инфраструктура как фактор экономического роста // Перспективы. http:// www.perspektivy.info/rus/ekob/infrastruktura_kak_faktor_ekonomicheskogo_rosta_2016—11—10.htm.
32. Никитская Е.Ф., Пойкин А.Е. Концептуальные подходы к сущностной характеристике экономической и инновационной инфраструктуры. [Электронный ресурс]. Интернет-журнал «Науковедение». Том 8. № 2 (2016). Режим доступа: http://naukovedenie.ru/PDF/77EVN216.pdf/
33. Повышение отдачи от крупных инвестиционных проектов. Вестник McKinsey. http:// www.vestnikmckinsey.ru/transport-infrastructure-and-logistics/povyhshenie-otdachi-ot-krupnyhkhinvesticionnyhkh-proektov.
34. Развитие транспортной инфраструктуры – важнейшая государственная задача // «Евразия Вести» Международное информационно-аналитическое обозрение. URL: http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2009-06a17
35. Skvortsova G. G. Problems of introduction of mechanisms of public-private partnership for development of transport infrastructure of the Russian Federation // Problems of modern economy. 2016. № 2. P. 375–377.
36. Transport strategy of the Russian Federation for the period till 2030. The resolution of the Government of the Russian Federation of November 22, 2008. № 1734-p.
37. Center of development of public-private partnership. URL: http://pppcenter.ru/
38. Current and Future Investment in Infrastructure. Committee on the Budget and the Committee on Transportation and Infrastructure U. S. House of Representatives. https:// www.cbo.gov/sites/default/files/110th-congress‑2007—2016/reports/05—07-infrastructure_testimony.pdf.
39. Infrastructure Finance — surviving the Credit Crunch. Dec. 2016. Price Waterhouse Coopers. http://www.pwc.com/extweb/pwcpublications.nsf/docid/C52DBC4B72967788852574A90070B32F.
40. Schwab K. World Economic Forum. The Global Competitiveness Report 2016—2017. http://www3.weforum.org/docs/GCR2016—2017/05 FullReport/The Global Competitiveness Report2016—2017_FINAL.pdf.
41. World Population Prospects: The 2017 Revision, Key Findings and Advance Tables. United Nations Department of Economic and Social Affairs / Population Division. https://www.compassion.com/multimedia/world-population-prospects.pdf
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие транспортной инфраструктуры в г. Казани
Артикул: 1106094
Дата написания: 25.04.2018
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Государственное и муниципальное управление
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 46
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие транспортной инфраструктуры в г. Казани по предмету государственное и муниципальное управление

Пролистайте "Развитие транспортной инфраструктуры в г. Казани" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 30.06.2024
Курсовая — Развитие транспортной инфраструктуры в г. Казани — 1
Курсовая — Развитие транспортной инфраструктуры в г. Казани — 2
Курсовая — Развитие транспортной инфраструктуры в г. Казани — 3
Курсовая — Развитие транспортной инфраструктуры в г. Казани — 4
Курсовая — Развитие транспортной инфраструктуры в г. Казани — 5
Курсовая — Развитие транспортной инфраструктуры в г. Казани — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.