Развитие у школьников умений аудирования на основе аутентичных театральных постановок (английский язык, основное общее образование). А также похожие готовые работы: страница 22 #9106139

Артикул: 9106139
  • Предмет: Лингвистика
  • Уникальность: 67% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2023 году
  • Количество страниц: 55
  • Формат файла: docx
2 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 24.01.2025
ВВЕДЕНИЕ ..................................................................................................3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ НА ОСНОВЕ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК 13
1.1. Трудности обучению аудированию как виду речевой деятельности 13
1.2. Принципы отбора и методической адаптации аутентичного материала 24
1.3. Преимущества обучения иностранному языку на основе театральных постановок на профильном уровне 29
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I...............................................................................35
ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНЫХ ТЕАТРАЛЬНЫХ ПОСТАНОВОК ДЛЯ РАЗВИТИЯ УМЕНИЙ АУДИРОВАНИЯ....................................................................................................36
2.1. Анализ УМК с позиций заданий на развитие умений аудирования 36
2.2. Задания по использованию аутентичных театральных постановок для развития умений аудирования на профильном уровне 45
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II................................................................................49
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................50
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ..........................................................51
ПРИЛОЖЕНИЕ...............................................................................................57

Анализ учебников, используемых респондентами («Английский в фокусе 10,11», «Звездный английский 10,11»), подтвердил, что основными формами презентации аудирования были знания страноведческого характера: столица, праздники, знаменитые люди. Основной формат представления знаний – страноведческие аудио и лингвострановедческий справочник, а также небольшое количество иллюстраций.
Таким образом, изучение научной литературы по проблеме позволяет сформулировать ряд противоречий между:
- высокими требованиями ФГОС к развитию умений аудирования у школьников и недостаточным уровнем развития умений аудирования у обучающихся.
- потенциалом аутентичных театральных постановок, их привлекательностью для учащихся и его недостаточным использованием в обучении.
Поиск путей решения данных противоречий обусловил проблему данного исследования и позволил сформулировать его тему: «Развитие у школьников умений аудирования на основе аутентичных театральных постановок (английский язык, профильный уровень)».
Объект исследования: процесс развития умений аудирования на уроках английского языка учащихся профильного уровня среднего общего образования.
Предмет исследования: технология развития умений аудирования на уроках английского языка с помощью аутентичных театральных постановок у учащихся профильного уровня.
Цель исследования: обосновать возможность включения аутентичных театральных постановок в процесс развития умения аудирования на профильном уровне и разработать методические рекомендации по работе с ними
Задачи исследования:
1. Рассмотреть потенциал аутентичных театральных постановок для развития умений аудирования учащихся средней школы на профильном уровне.
2. Выявить трудности обучению аудированию в средней школе и возможности включения материалов театральных постановок в процесс обучения английскому языку.
3. Обозначить принципы отбора и методической адаптации аутентичного материала.
4. Провести анализ УМК на наличие заданий на развитие умений аудирования.
5. Разработать задания по использованию театральных постановок для развития умений аудирования учащихся средней школы профильного уровня.
Методологическую основу исследования составляют концептуальные положения личностно-ориентированной парадигмы, социокультурного (В.В. Сафонова) и коммуникативного (Ю. И. Щербинина, С. И. Задорожная, Е. А. Деревянченко, А. А. Дякина, А. Н. Пузатых) подходов.
Теоретические основы исследования составляют работы по применению ИКТ в обучении иностранным языкам (А. В. Дубаков, Е. В. Кузьменкина, П. В. Гвоздева, В. А. Маслов, Т. Н. Димчева), развитию умений аудирования у школьников (М. Э. Абдульманова, В. А. Маслов), использованию театральных постановок в обучении иностранным языкам (О.Л. Вавелюк, С.Г. Гаврилова, С.Н. Коробова, Е.А. Несветаева).
Для достижения цели исследования и решения поставленных задач использовались следующие методы исследования:
- теоретические: изучение литературы по теме исследования, её систематизация, классификация и обобщение;
- эмпирические: изучение и анализ нормативной школьной документации (Федеральный государственный стандарт основного общего образования и Примерные рабочие программы по английскому языку); наблюдение; анкетирование.
Теоретическая значимость работы заключается в уточнении потенциала аутентичных театральных постановок как источника актуальных лексических единиц для обучения английскому языку и уточнении возможностей использования театральных постановок для развития умений аудирования учащихся профильного уровня средней школы.
Практическая значимость работы заключается в разработке заданий по работе с аутентичными театральными постановками для их дальнейшего использования на уроке как средства развитий умений аудирования учащихся средней школы.
Структура ВКР. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
В первой главе «Теоретические основы обучения аудированию на основе аутентичных театральных постановок», состоящей из трёх параграфов, рассматриваются трудности обучению аудирования как виду речевой деятельности, принципу отбора аутентичного материала в виде театральных постановок и потенциалу театральных постановок в целом.
Во второй главе «Задания по использованию аутентичных театральных постановок для развития умений аудирования», состоящей из двух параграфов, на основе анализа учебников выявляются основные трудности и возможности развития умений аудирования на профильном уровне в средней школе и разрабатываются методические рекомендации по использованию аутентичных театральных постановок для развития умений аудирования (на примере 10-11 класса школы, профильный уровень).
В заключении сформулированы основные результаты выпускной квалификационной работы, обозначены перспективы дальнейшей разработки изученной проблематики.
Приложения включают дополнительный материал к тексту выпускной квалификационной работы.
1. Абдульманова, М. Э. Использование медиаконтента TED talks в обучении иностранному языку учащихся старших классов / М. Э. Абдульманова // Студент и наука (гуманитарный цикл) - 2020 : материалы международной студенческой научно-практической конференции, Магнитогорск, 16–20 марта 2020 года / гл. редактор Н. Н. Макарова, отв. редактор М. С. Закамалдина. – Магнитогорск : Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2020. – С. 1463-1468.
2. Абрамовская, Н. Ю. Выявление трудностей при обучении аудированию, обусловленных стилевой принадлежностью звучащих текстов : специальность 13.00.02 "Теория и методика обучения иностранным языкам" : автореферат диссертации на соискание соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Абрамовская Нина Юрьевна. – Москва, 2000. – С. 6-7.
3. Адаева, О. М. Роль и место театральных технологий на уроке английского языка в начальной школе / О. М. Адаева, А. Т. Каргина // Поволжский педагогический вестник. – 2021. – Т. 9, № 3(32). – С. 100-108.
4. Аксенова, М. В. Театрализация в обучении иностранным языкам в школе / М. В. Аксенова, В. А. Кретова // Совершенствование науки в наши дни: междисциплинарные аспекты : материалы XLIV Всероссийской научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 21 января 2022 года. Часть 1. – Ростов-на-Дону : Издательство ВВМ, 2022. – С. 105-107.
5. Асадуллина, Л.И. Teaching speaking through feature films / Л. И. Асадуллина, И. Р. Дусеев // Молодой ученый. – 2015. – № 11 (91). – С. 1244-1247.
6. Белецкая, А. Ю. Театральные технологии в процессе обучения английскому языку в школе / А. Ю. Белецкая, М. Б. Пикалова // Мир педагогики и психологии. – 2022. – № 7(72). – С. 27-35.
7. Бим, И. Л. Теория и практика обучения немецкому языку в средней школе: Проблемы и перспективы : по спец. № 2103 “Иностранный язык” / И. Л. Бим. – Москва : Просвещение, 1988.– 254 с. – ISBN 5-09-000873-6.
8. Вавелюк, О. Л. Обучение иностранному языку посредством театральных постановок / О. Л. Вавелюк // Вопросы методики преподавания в вузе : ежегодный сборник. – 2014. – № 3(17). – С. 440-443.
9. Воробьев, В. В. Лингвокультурология (теория и методы) / В. В. Воробьев. – Москва : Изд-во Росс. ун-та Дружбы народов, 1997. – 331 с. – ISBN 5-209-00895-9.
10. Гаврилова, С. Г. Обучение английскому языку средствами театрализованной деятельности / С. Г. Гаврилова, С. Н. Коробова, Е. А. Несветаева // Вестник Майкопского государственного технологического университета. – 2021. – № 2(13). – С. 55-61.
11. Гальскова, Н. Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н. Д. Гальскова. – Москва : АРКТИ, 2000. – 192 c. – ISBN 5-89415-290-9.
12. Гальскова, Н. Д. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика / Н. Д. Гальскова, Н. И. Гез. – Москва : Академия, 2004. – 336 с. – ISBN 5-7695-2969-5.
13. Гез, Н. И. Методика обучения иностранным языкам в средней школе : учебник / Н. И. Гез, М. В. Ляховицкий, А. А. Миролюбов. – Москва : Высшая школа, 1982. – 373 с.
14. Гусарова Е. Н. Современные педагогические технологии / Е. Н. Гусарова. – Москва : АПК, 2004. – 402 c.
15. Дворжец, О. С. Адаптация аутентичных видеозаписей к учебному процессу по английскому языку / О. С. Дворжец // Материалы II Международного семинара «Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам». – Омск : Изд-во ОмГУ, 2007. – С. 202-213.
16. Димчева, Т. Н. Типичные ошибки применения видеолекций TED talks при развитии навыка аудирования у бакалавров-биотехнологов / Т. Н. Димчева // Образование. Культура. Общество : сборник избранных статей по материалам Международной научной конференции, Санкт-Петербург, 29 октября 2020 года. – Санкт-Петербург : ГНИИ «Нацразвитие», 2020. – С. 14-16.
17. Дорохова, А. М. Аутентичные подкасты в развитии межкультурных умений аудирования / А. М. Дорохова // Филологическое обеспечение профессиональной деятельности учителя английского языка и русского языка как иностранного : сборник научных статей. – Москва : Языки Народов Мира, 2022. – С. 212-218.
18. Дубаков, А. В. Использование сервиса TED Talks в обучении иностранному языку / А. В. Дубаков, Е. В. Кузьменкина // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. – 2021. – № 2(50). – С. 71-75.
19. Дякина, А. А. Медиаобразовательные технологии в преподавании иностранного языка: к вопросу интеграции знаний / А. А. Дякина, А. Н. Пузатых // Психология образования в поликультурном пространстве. – 2021. – № 2(54). – С. 66-75.
20. Елухина, Н. В. Преодоление основных трудностей понимания на слух как условие формирования способности устно общаться» / Н. В. Елухина // Иностранные языки в школе. – 1996. – № 4. – С. 15-29.
21. Заболотская, А. Р. Языковая догадка и ее формирование у студентов неязыковых специальностей / А. Р. Заболотская, Н. Ю. Мадякина // Казанский лингвистический журнал. – 2018. – Т. 1, № 2. – С. 99-109.
22. Задорожная, С. И. Об особенностях видеоконтента Ted Talks как образовательного инструмента в обучении английскому языку / С. И. Задорожная, Е. А. Деревянченко // Новые технологии в обучении иностранным языкам : сборник материалов XIV Всероссийской студенческой научно-практической конференции, Омск, 03 июня 2021 года / отв. ред. С. М. Богатова. – Омск : Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2021. – С. 70-74.
23. Зимняя, И. А. Психология обучения неродному языку / И. А. Зимняя. – Москва : Русский язык, 1989, 222 с. – ISBN 5-200-00793-3.
24. Зубов, В. Е. Опыт разработки и применение средств мультимедиа в учебном процессе : метод. пособие / В. Е. Зубов. – Новосибирск : Изд-во СибАГС, 2005. – 139 с.
25. К вопросу о значимости применения театральных технологий в процессе формирования иноязычной коммуникативной компетенции школьников / Е. А. Васильева, Н. А. Гончарова, Г. В. Кретинина, Н. В. Мелехова // Наука и Образование. – 2021. – Т. 4. – № 3.
26. Ляховицкий, М. В. Технические средства в обучении иностранным языкам / М. В. Ляховицкий, И. М. Кошман. – Москва : Просвещение, 1981. – 143 с.
27. Маслов, В. А. Методические аспекты применения видео TED talks на занятиях по иностранному языку / В. А. Маслов // Lingua Academica: Актуальные проблемы лингвистики и лингводидактики : материалы V Всероссийской научно-практической конференции, Ульяновск, 05–09 февраля 2020 года / под ред. Н. А. Крашенинниковой. – Ульяновск : Ульяновский государственный университет, 2020. – С. 249-253.
28. Методика обучения иностранным языкам: традиции и современность : коллективная монография / под ред. А. А. Миролюбова. – Обнинск : Титул, 2010. – 337 с.
29. Морозова, И. Д. Обучение аудированию / И. Д. Морозова. – Иваново, 1993. – 17 с.
30. Носкова, М. В. Аутентичные видеоматериалы как средство обучения англоязычной устной речи / М. В. Носкова // Профессиональное развитие преподавателя иностранных языков : материалы II регион. науч.-практ. конф. Иркутск, 25 марта 2016 г. – Иркутск, 2016. – С. 66-71.
31. Серикова, Ю. И. Развитие умений аудирования школьников с помощью аутентичных видеоматериалов лингвострановедческого содержания (английский язык) / Ю. И. Серикова // Научный старт -2022 : сборник статей магистрантов и аспирантов / Редколлегия: Л.Г. Викулова (отв. ред.) [и др.]. – Москва : Языки Народов Мира, 2022. – С. 218-224.
32. Соколова, Е. Н. Методика обучения иностранным языкам. Продвинутый курс : пособие для студентов педагогических вузов и учителей / Е. Н. Соколова. – Москва : Просвещение, 2008. – 271 с. – ISBN 5-09-013891-5.
33. Титова, С. В. Сокровища Интернета для преподавателей иностранных языков / С. В. Титова // Вестник Московского университета. – 2001. – № 4. – С. 34-48.
34. Улубекова, Г. И. Обучение аудированию в русле коммуникативной методики / Г. И. Улубекова, Е. В. Мещерякова // Artium Magister. – 2020. – Т. 20, № 1. – С. 41-46.
35. Чиликина, Ю. А. Видеофильм как средство мотивации к изучению иностранного языка : реферат / Ю. А. Чиликина. – Череповец, 2012. – URL: https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/library/2012/09/27/referat-videofilm-kak-sredstvo-motivatsii-k-izucheniyu (дата обращения: 03.06.2023).
36. Dudeney, G. How to teach English with technology / G. Dudeney. – New York : Pearson Longman. – 2007. – 192 p. – ISBN 978-1-4058-5308-8.
37. Florence, Y. Learning English through films: A case study of a Hong Kong class / Y. Florence. – Hong Kong, 2009. – 55 p.
38. Harmer, J. How to teach English / J. Harmer. – 6th impression. – Pearson : Pearson Education Limited. 2010. – P. 146. – ISBN 978-1-4058-4774-2.
39. Khan, A. Using films in the ESL classroom to improve communication skills of non-native learners / A. Khan // ELT Voices. – 2015. – Vol. 5(4). – P. 46-52.
40. Longman, T. Dictionary of English Language and Culture / T. Longman. – London : Pearson ESL, 1998. – 1592 p. – ISBN ‎978-05823-0204-4.
41. Lustigová, L. ESP as a challenge to confront - A case study of technical English in a pre-intermediate level university classroom / L. Lustigová // Journal on Efficiency and Responsibility in Education and Science. – 2013. – Vol. 6(4). – P. 308-327.
42. Martín, M. Teaching conversation through films: A comparison of conversational features and collocations in the BNC and a microcorpus of movies / M. Martín, M. Jaen // The International Journal of Learning. 2009. – Vol. 16. – P. 445-458.
43. Martinez, A. Authentic Materials: An Overview / A. Martinez // Karen’s Linguistics Issues. – 2002. – № 2. – P. 1-7.
44. Morrow, K. Authentic Texts in ESP. In S. Holden (Ed.), English for specific purposes / K. Morrow. – London : Modern English Publications, 1977. – P. 13
45. Nunan, D. Designing tasks for the communicative classroom / D. Nunan. – Cambridge : Cambridge University Press, 2000. – P. 54.
46. Ruusunen, V. Using movies in EFL teaching: The point of view of teachers / V. Ruusunen. – Jyväskylä : University of Jyväskylä, 2011. – 108 p.
47. TED talks for enhancing listening comprehension skills at university level / M. Rudneva, N. Valeeva, R. Faizi [и др.] // Proceedings of INTED 2019 Conference, 11th-13th March 2019. – Valencia, 2019. – URL: https://www.academia.edu/38799290/ (дата обращения: 03.06.2023).
48. Tognozzi, E. Teaching and evaluating language and culture through film / E. Tognozzi // Italica. – 2010. – Vol. 87(1). – P. 69-91.
49. Woottipong, K. Effect of Using Video Materials in the Teaching of Listening Skills for University Students / K. Woottipong // International Journal of Linguistics. – 2014. – Vol. 6(6). – P. 56-61.
50. Zhang, Q. The impact of film and film-based activities on the attitudes of English speaking secondary-school students toward L2 Chinese / Q. Zhang // Creative Practices in Language Learning and Teaching. – 2013. – Vol. 1(2). – P. 1-17.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Развитие у школьников умений аудирования на основе аутентичных театральных постановок (английский язык, основное общее образование)
Артикул: 9106139
Дата написания: 28.05.2023
Тип работы: Дипломная работа
Предмет: Лингвистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 67%
Количество страниц: 55
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Развитие у школьников умений аудирования на основе аутентичных театральных постановок (английский язык, основное общее образование). А также похожие готовые работы: страница 22 по предмету лингвистика

Пролистайте "Развитие у школьников умений аудирования на основе аутентичных театральных постановок (английский язык, основное общее образование). А также похожие готовые работы: страница 22" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 24.01.2025
Дипломная — Развитие у школьников умений аудирования на основе аутентичных театральных постановок (английский язык, основное — 1
Дипломная — Развитие у школьников умений аудирования на основе аутентичных театральных постановок (английский язык, основное — 2
Дипломная — Развитие у школьников умений аудирования на основе аутентичных театральных постановок (английский язык, основное — 3
Дипломная — Развитие у школьников умений аудирования на основе аутентичных театральных постановок (английский язык, основное — 4
Дипломная — Развитие у школьников умений аудирования на основе аутентичных театральных постановок (английский язык, основное — 5
Дипломная — Развитие у школьников умений аудирования на основе аутентичных театральных постановок (английский язык, основное — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 67% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 46 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!