Реализация модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения #1508815

Артикул: 1508815
1 570p. 2 000p. Только 27 и 28 апреля!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 27.06.2024
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты реализации модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения 6
1.1.Сущность и специфика модульной технологии обучения 6
1.2.Особенности модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения 8
Вывод по 1 главе 12
Глава 2. Опытно-экспериментальное исследование реализации модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения 14
2.1. Методы и методика исследования 14
2.2. Программа реализации модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения 15
2.3. Анализ результатов исследования 20
Заключение 26
Список литературы 28

Работа теоретического характера.
Основное понятие модульно-компетентностного подхода — «профессиональный модуль». Профессиональный модуль — часть программы профессионального образования (профессионального обучения), предусматривающая подготовку обучающихся к осуществлению обобщенной трудовой функции (набора трудовых функций), имеющей самостоятельное значение для трудового процесса. Может быть частью основной профессиональной образовательной программы или самостоятельной программой, при этом в обоих случаях предусматривается обязательная процедура оценки квалификации (сдачи квалификационного экзамена) по окончании обучения.
Главное в приведенном определении — связка «обобщенная профессиональная функция — профессиональный модуль», которая дополняет связку «трудовая функция — профессиональная компетенция», основную для компетентностного подхода. Информация об обобщенных трудовых функциях и трудовых функциях в рамках той или иной профессии, как мы знаем, содержится в профессиональных стандартах. Таким образом, модульно-компетентностный подход обеспечивает построение образовательного процесса на основе требований сферы труда.
Цель: исследование реализации модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения.
Объект исследования: образовательный процесс в учреждениях системы среднего профессионального образования.
Предмет исследования: реализации модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения.
Задачи:
 проанализировать сущность и специфику модульной технологии обучения;
 изучить особенности модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения.
1 Баландина Е. А. Универсальность модульного обучения как средства организации индивидуально-личностного обучения в школе //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2013. – №. 1 (12). – С. 37-39
2 Борисова Н.В. От традиционного через модульное к дистанционному образованию: Учебное пособие. - М.-Домодедово: ВИПК МВД России, 1999.-174 с.
3 Батышев С.Я. Блочно – модульное обучение – М., Транс-сервис. – 1997. – 225 с.
4 Буркова Е. М. Внедрение технологии модульного обучения в практику школы //Педагогическое образование в России. – 2014. – №. 4. – С.47-52
5 Береснева Е. В. Использование модульной технологии в преподавании дисциплины «Теория и методика обучения химии в вузе» //Известия Российского государственного педагогического университета им. АИ Герцена. – 2011. – №. 138. – С.174-185
6 Борисова Н. В., Кузов В. Б. Методология модульного обучения и формирования модульных программ (отчет об исследовательской работе) //Московский институт стали сплавов. – 2005. – 44 с.
7 Гареев В. М., Куликов С. И., Дурко Е. М. Принципы модульного обучения //Вестник высшей школы. – 1987. – №. 8. – С.30-33.
8 Гузеев В. В. Модульно-блочные и цельноблочные технологии //Химия в школе. – 2008. – №. 9. – 234 с.
9 Данилина Е. А. Принципы модульного обучения и обучающий модуль как структурная единица организации учебного процесса //Вектор науки Тольяттинского государственного университета. Серия: Педагогика, психология. – 2014. – №. 3. – С.71-74
10 Карпов В. В., Катханов М. Н. Инвариантная модель интенсивной технологии обучения при многоступенчатой подготовке в вузе //М.: СПб. – 1992. – 141 с.
11 Лозинская, А. М., Шамало, Т. Н. Модульно-рейтинговая технология обучения физике: учебно-методическое пособие / А. М. Лозинская, Т. Н. Шамало; Уральский государственный педагогический университет. — Екатеринбург, 2014 — 164 с.
12 Морозов А.В. Креативная педагогика и психология [Текст] / А.В. Морозов, Д.В. Чернилевский. – М.: Традиция, 2004 –559 с
13 Насырова Э. Ф. Дидактические цели модульного обучения учащихся //Современные исследования социальных проблем. – 2011. – Т. 8. – №. 4. – С.4
14 Старчакова И. В. Реализация рейтинговой технологии модульного обучения в курсе «Теория и методика обучения дисциплинам профильной подготовки» //Гуманитарный вектор. Серия: Педагогика, психология. – 2010. – №. 2. – С.46-51
15 Тануркова Е. И. Использование технологий модульного обучения в общеобразовательной школе //Ярославский педагогический вестник. – 2013. – Т. 2. – №. 2. – С.82-86
16 Третьяков П. И., Сенновский И. Б. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография //М.: Новая школа. – 1997. – 352 с.
17 Турчин Г. Д. и др. Плюсы и минусы модульного обучения //Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия Философия. Психология. Педагогика. – 2007. – Т. 7. – №. 2. – С.119-122
18 Чошанов М. А. Дидактическое конструирование гибкой технологии обучения //Педагогика. – 1997. – Т. 19997. – 381 с.
19 Юцявичене П.А. Теоретические основы модульного обучения: диссертация доктора педагогических наук. – Вильнюс, 1990. – 271 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Реализация модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения
Артикул: 1508815
Дата написания: 06.04.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Современные проблемы методики профессионального обучения
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 60%
Количество страниц: 31
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Реализация модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения по предмету современные проблемы методики профессионального обучения

Пролистайте "Реализация модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.06.2024
Курсовая — Реализация модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения — 1
Курсовая — Реализация модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения — 2
Курсовая — Реализация модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения — 3
Курсовая — Реализация модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения — 4
Курсовая — Реализация модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения — 5
Курсовая — Реализация модульной технологии обучения на занятиях теоретического обучения — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.