Введение 3
1. Назначение и функции рекламы в сфере гостиничных услуг 5
2. Особенности гостиничных услуг определяющих специфику рекламы 9
Заключение 15
Список используемой литературы 17
' .
Реклама и ее специфика на рынке гостиничных услуг. А также похожие готовые работы: страница 2 #9600932
Артикул: 9600932
- Предмет: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
- Уникальность: 69% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 122 Регина в 2009 году
- Количество страниц: 18
- Формат файла: doc
999p.
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник под ред. проф. В.А.Алексунина.- второе издание, М.: ИТД «Дашков и К», 2006.-714с.
2. Алексунин В.А.. Международный маркетинг. М.: ИТД «Дашков и К», 2002.-160с.
3. Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х.. Маркетинг. М., Экономика, 2003.-734с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003.- 219 с.
5. Березкин А.В. наружная реклама в России в 2002 году // Наружка. 2003. № 3 (35). С. 11.
6. Демченко Е.В.. Маркетинг туристических услуг. Минск: Эконом-экспресс, 1999.
7. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. 3-е изд. Минск, 2006. -254с.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы: Учебник для вузов. М: Финансы и Статистика, 2001. -200с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.. Основы маркетинга. М., С-П., Киев. Изд. «Вильяме», 2003.-933с.
10. Маркова В.Д.Маркетинг услуг. М., Финансы и статистика, 2005.-128с.
11. Реклама в средствах массовой информации // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. № 8. С. 46.
2. Алексунин В.А.. Международный маркетинг. М.: ИТД «Дашков и К», 2002.-160с.
3. Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х.. Маркетинг. М., Экономика, 2003.-734с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003.- 219 с.
5. Березкин А.В. наружная реклама в России в 2002 году // Наружка. 2003. № 3 (35). С. 11.
6. Демченко Е.В.. Маркетинг туристических услуг. Минск: Эконом-экспресс, 1999.
7. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. 3-е изд. Минск, 2006. -254с.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы: Учебник для вузов. М: Финансы и Статистика, 2001. -200с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.. Основы маркетинга. М., С-П., Киев. Изд. «Вильяме», 2003.-933с.
10. Маркова В.Д.Маркетинг услуг. М., Финансы и статистика, 2005.-128с.
11. Реклама в средствах массовой информации // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. № 8. С. 46.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Реклама и ее специфика на рынке гостиничных услуг |
Артикул: | 9600932 |
Дата написания: | 04.11.2009 |
Тип работы: | Контрольная работа |
Предмет: | Маркетинг в отраслях и сферах деятельности |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 69% |
Количество страниц: | 18 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Реклама и ее специфика на рынке гостиничных услуг. А также похожие готовые работы: страница 2 по предмету маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Пролистайте "Реклама и ее специфика на рынке гостиничных услуг. А также похожие готовые работы: страница 2" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 23.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 10 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Организация работы рекламного отдела и эффективность рекламы
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Маркетинг как концепция управления современным предприятием