Реклама и ее специфика на рынке гостиничных услуг. А также похожие готовые работы: страница 8 #9600932

Артикул: 9600932
999p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.01.2025
Введение 3
1. Назначение и функции рекламы в сфере гостиничных услуг 5
2. Особенности гостиничных услуг определяющих специфику рекламы 9
Заключение 15
Список используемой литературы 17
1. Алексунин В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебник под ред. проф. В.А.Алексунина.- второе издание, М.: ИТД «Дашков и К», 2006.-714с.
2. Алексунин В.А.. Международный маркетинг. М.: ИТД «Дашков и К», 2002.-160с.
3. Багиев Г., Тарасевич В., Анн Х.. Маркетинг. М., Экономика, 2003.-734с.
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2003.- 219 с.
5. Березкин А.В. наружная реклама в России в 2002 году // Наружка. 2003. № 3 (35). С. 11.
6. Демченко Е.В.. Маркетинг туристических услуг. Минск: Эконом-экспресс, 1999.
7. Дурович А.П. Реклама в туризме: Учеб. пособие. 3-е изд. Минск, 2006. -254с.
8. Ильина Е.Н. Туроперейтинг. Стратегия и финансы: Учебник для вузов. М: Финансы и Статистика, 2001. -200с.
9. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В.. Основы маркетинга. М., С-П., Киев. Изд. «Вильяме», 2003.-933с.
10. Маркова В.Д.Маркетинг услуг. М., Финансы и статистика, 2005.-128с.
11. Реклама в средствах массовой информации // Туризм: практика, проблемы, перспективы. 2000. № 8. С. 46.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Реклама и ее специфика на рынке гостиничных услуг
Артикул: 9600932
Дата написания: 04.11.2009
Тип работы: Контрольная работа
Предмет: Маркетинг в отраслях и сферах деятельности
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 69%
Количество страниц: 18
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Реклама и ее специфика на рынке гостиничных услуг. А также похожие готовые работы: страница 8 по предмету маркетинг в отраслях и сферах деятельности

Пролистайте "Реклама и ее специфика на рынке гостиничных услуг. А также похожие готовые работы: страница 8" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.01.2025
Контрольная — Реклама и ее специфика на рынке гостиничных услуг — 1
Контрольная — Реклама и ее специфика на рынке гостиничных услуг — 2
Контрольная — Реклама и ее специфика на рынке гостиничных услуг — 3
Контрольная — Реклама и ее специфика на рынке гостиничных услуг — 4
Контрольная — Реклама и ее специфика на рынке гостиничных услуг — 5
Контрольная — Реклама и ее специфика на рынке гостиничных услуг — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 69% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 22 работы. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!