Решение экономических задач, как один из способов формирования финансовой грамотности у школьников 7-8 классов (с практико-ориентированным компонентом) #1509526

Артикул: 1509526
1 170p. 1 500p. Только 1 мая!
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 31.05.2024
В XXI веке школьное образование характеризуется практико-ориентированным подходом: школа должна подготовить выпускника, умеющего сознательно и ответственно организовывать свою деятельность, обладающего критическим мышлением и функциональной грамотностью, которая, согласно требованиям Федеральных стандартов, включает в себя развитие у обучающихся «способности решать учебные задачи и жизненные проблемные ситуации на основе сформированных предметных, метапредметных и универсальных способов деятельности» [5]. Важнейший элемент функциональной грамотности – финансовая грамотность, обучение ее основам способствует формированию у обучающихся грамотного поведения в сфере распоряжения личными финансами, закреплению базовых понятий в данной сфере, что является основой финансового благополучия в будущем. И здесь важную роль играет решение учащимися специально подготовленных экономических задач.
Ученые предлагают разные определения финансовой грамотности, мы возьмем за основу трактовку Н.В. Глуховой и Т.С. Цуркан: «это совокупность знаний, навыков, умений и установок в финансовой сфере и личностных социально-психологических характеристик, сформированность которых определяет способность и готовность человека продуктивно выполнять различные социально-экономические роли» [1, с. 43].
1. Глухова Н.В., Цуркан Т.С. Практико-ориентированные задачи как средство формирования экономической грамотности школьников: проблемы и возможности // Поволжский педагогический поиск. – 2022. – № 1 (39). –С. 42-49.
2. Межпредметные задачи по математике [Электронный ресурс] // URL: https://vbudushee.ru/library/mezhpredmetnye-zadachi-po-matematike/ (дата обращения: 07.01.2023).
3. Роженко Т.И. Решение практико-ориентированных задач на уроках математики и информатики // Сибирский учитель. – 2015. – № 6 (103). – С. 109-113.
4. Сборник математических задач «Основы финансовой грамотности». – В трех томах. Т. 2 Для 5–9-х классов / составители: Н.П. Моторо, Н.В. Новожилова, М.М. Шалашова. – Москва, 2019. – 54 с.
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования /Министерство образования и науки РФ. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010. №1897.
6. Шемякин А.Б. Подходы к определению финансовой грамотности // Актуальные проблемы современного социально-гуманитарного знания. Материалы IX Всероссийской научно-практической конференции. НТГСПИ (ф) РГППУ. – 2015. – С. 68-74.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Решение экономических задач, как один из способов формирования финансовой грамотности у школьников 7-8 классов (с практико-ориентированным компонентом)
Артикул: 1509526
Дата написания: 13.01.2023
Тип работы: Доклад
Предмет: Методика преподавания обществознания
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 79%
Количество страниц: 10
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Решение экономических задач, как один из способов формирования финансовой грамотности у школьников 7-8 классов (с практико-ориентированным компонентом) по предмету методика преподавания обществознания

Пролистайте "Решение экономических задач, как один из способов формирования финансовой грамотности у школьников 7-8 классов (с практико-ориентированным компонентом)" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 31.05.2024
Доклад — Решение экономических задач, как один из способов формирования финансовой грамотности у школьников 7-8 — 1
Доклад — Решение экономических задач, как один из способов формирования финансовой грамотности у школьников 7-8 — 2
Доклад — Решение экономических задач, как один из способов формирования финансовой грамотности у школьников 7-8 — 3
Доклад — Решение экономических задач, как один из способов формирования финансовой грамотности у школьников 7-8 — 4
Доклад — Решение экономических задач, как один из способов формирования финансовой грамотности у школьников 7-8 — 5
Доклад — Решение экономических задач, как один из способов формирования финансовой грамотности у школьников 7-8 — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 79% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.