Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах на базе производственных мощностей кондитерского цеха, который был значительно модернизирован… КЕЙС 2. Часто одной из ключевых задач закупочной логистики является выбор оптимального поставщика, поскольку, по мнению экспертов... А также похожие готовые работы: Страница 2 #1204547

Артикул: 1204547
  • Предмет: Логистика
  • Уникальность: 83% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 162 Светлана в 2016 году
  • Количество страниц: 13
  • Формат файла: docx
2 599p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 04.07.2024
КЕЙС 1
Предприятие У было создано в 90-х годах на базе производственных мощностей кондитерского цеха, который был значительно модернизирован. Производство размещено в небольшом провинциальном городке с населением чуть больше 40 тыс. При этом производственные мощности могут обеспечивать объем продукции, который значительно превышает спрос в городе. Сбыт продукции осуществляется как через магазины города, так и через сеть собственных фирменных кафе, которых насчитывается пять на город. Кроме того, с развитием производства были заключены договора на поставку в другие города не только области, но и региона: на сегодняшний день под брендом компании осуществляется сбыт продукции более чем в десяти городах. Доставка продукции осуществляется собственным транспортом предприятия.
Поскольку предприятие предлагает очень большой ассортимент выпечки, соответственно, закупаются ключевые ресурсы оптом у проверенных поставщиков, а для определения оптимального объема поставки таких ресурсов, как мука и сахар, используются различные методы логистики. Объясняется это следующими причинами. С одной стороны, большие партии закупки сырья предполагают наличие скидок и минимизацию затрат на доставку, но с другой стороны, предусматривают увеличение затрат на хранение.
В начале своей деятельности предприятие также практиковало закупку сырья у населения (варенье и джемы для начинки), тем самым позиционируя свою продукцию как «натуральную и домашнюю». Сегодня из-за возросших объемов деятельности от такой практики пришлось отказаться.
Для развития предприятия было принято решение о создании собственного бренда. Целью данной работы было не столько увеличение объемов продаж, сколько создание регионального бренда для обеспечения узнаваемости и развития сети торговых точек в регионе. Руководство компании также анализировало возможность развития франчайзинга марки и формата кафе, но окончательное решение пока не принято.
Еще одно важное решение, которое предстоит принять руководству, – это развитие производства. Например, руководством анализируется возможность создания производств в других городах, из которых рассматриваются три города.
ВОПРОСЫ К КЕЙСУ
1.Используя формулу Уилсона, рассчитайте оптимальный размер заказа сахара, зная, что расход сахара на протяжении года составляет 3,6 т, стоимость тонны составляет $ 985. При этом стоимость размещения и получения заказа одной партии, включая доставку, обходится предприятию в $ 55, а коэффициент на хранение составляет 15% от стоимости тонны сырья.

КЕЙС 2
Часто одной из ключевых задач закупочной логистики является выбор оптимального поставщика, поскольку, по мнению экспертов, именно в закупочной логистике скрыто до 70% возможностей минимизации затрат. Поэтому, осознавая факт наличия большого количества поставщиков, предлагающих аналогичную продукцию, а также то, что именно поставщикам отводится особое место в логистической стратегии предприятия, многие руководители и собственники уделяют особое внимание подбору поставщиков.
Анализируемое в данном кейсе предприятие было создано в 2004 г. Основным направлением деятельности была и остается розничная торговля компьютерной техникой и комплектующими. Со временем деятельность предприятия расширялась: к ней добавлялись обслуживание компьютерной техники, продажа бытовой техники при помощи интернет-магазина, установка и обслуживание систем кондиционирования воздуха и др.
Как и на многих отечественных предприятиях, выбор поставщиков был продиктован личными контактами одного из соучредителей, да и сама идея бизнеса выросла из анализа возможностей использования данных контактов. Но при этом на протяжении следующих девяти лет существования предприятия также не предпринимались попытки анализа поставщиков и корректировки закупочной стратегии.
Во многом данная ситуация объяснялась следующим. До появления в Украине большого количества транспортных компаний («Новая почта», «Ночной экспресс», Delivery, «Пони-экспресс» и др.) система поставок товаров полностью контролировалась и регулировалась поставщиками. А именно: небольшие розничные предприятия, работающие в одном городе, объединяли свои заказы поставщику, который, в свою очередь, объединял заказы из одной области. Затем в областной центр автомобильным транспортом отправлялась большая партия заказов. В этот же областной центр приезжали автомобили, в которые перегружались заказы магазинов из одного города. Таким образом, доставку до областного центра оплачивали все предприятия области, а доставку до города – все магазины, расположенные в этом городе. Несмотря на тот факт, что магазины конкурировали друг с другом, тем не менее подобная система закупок стоила отдельной компании дешевле.
С появлением транспортных компаний, которые в короткие сроки смогли выстроить сеть своих представительств по всей Украине, ситуация изменилась. Теперь розничные магазины пользуются услугами транспортных компаний, используя их логистику и экономя не только при помощи своих конкурентов, но и других пользователей данных услуг. Кроме того, с ростом конкуренции в данном секторе торговли и приходом крупных ритейлеров многие оптовики задались вопросом разработки собственных эффективных логистических систем, и теперь некоторые из них предлагают доставку заказа за собственный счет.
Развитие магазина и рост объемов деятельности позволили усовершенствовать цепочку поставок, включив в нее непосредственных импортеров продукции, а также выбрав оптимальные транспортные компании. Однако возникла следующая проблема. Поскольку на сегодняшний момент предприятие работает с импортерами, то данные компании выдвигают значительные требования к своим покупателям с точки зрения регулярности и суммы закупаемого товара. Иначе говоря, магазины и розничные торговцы, которые покупают продукцию у импортера, имеют определенный уровень скидки (3%, 5% и 7% от оптовых цен), а те компании, которые предлагают собственную доставку, делают это при определенной сумме заказа (от $ 3000). Однако, чтобы постоянно получать такую скидку или пользоваться преимуществами бесплатной доставки, необходимо каждый месяц закупать товары на определенную сумму.
На рынке Украины существует четыре крупных импортера-поставщика. Однако обеспечить одинаково высокий уровень закупок у всех четырех розничный магазин не может. Поэтому возникла проблема выбора оптимального поставщика. Для этого был использован метод ранжирования, так как с точки зрения логистики такой выбор предусматривает решение многокритериальной задачи оптимизации решения с неравноценными критериями, что подразумевает необходимость расставить их по степени важности для предприятия. Другими словами, рейтинг поставщика (R) можно определить по следующей формуле
1. Логистика: тренинг и практикум: учебное пособие / Государственный университет управления. – Москва: Проспект, 2014. – 442 с.
2. Логистика: интеграция и оптимизация логистических бизнес–процессов в целях поставок / В. В. Дыбская [и др.]. – Москва: Эксмо, 2014. – 939 с.
3. Логистика снабжения: учебник / В. И. Сергеев, И. П. Эльяшевич. – Москва: Юрайт, 2014. – 522 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Решить два кейса:
КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах на базе производственных мощностей кондитерского цеха, который был значительно модернизирован…
КЕЙС 2. Часто одной из ключевых задач закупочной логистики является выбор оптимального поставщика, поскольку, по мнению экспертов...
Артикул: 1204547
Дата написания: 30.12.2016
Тип работы: Кейсы MBA
Предмет: Логистика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 83%
Количество страниц: 13
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах на базе производственных мощностей кондитерского цеха, который был значительно модернизирован… КЕЙС 2. Часто одной из ключевых задач закупочной логистики является выбор оптимального поставщика, поскольку, по мнению экспертов... А также похожие готовые работы: Страница 2 по предмету логистика

Пролистайте "Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах на базе производственных мощностей кондитерского цеха, который был значительно модернизирован… КЕЙС 2. Часто одной из ключевых задач закупочной логистики является выбор оптимального поставщика, поскольку, по мнению экспертов... А также похожие готовые работы: Страница 2" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 04.07.2024
Кейсы MBA — Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах — 1
Кейсы MBA — Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах — 2
Кейсы MBA — Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах — 3
Кейсы MBA — Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах — 4
Кейсы MBA — Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах — 5
Кейсы MBA — Решить два кейса: КЕЙС 1. Предприятие У было создано в 90-х годах — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 83% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.