Роль информационных технологий в сфере туризма #9103114

Артикул: 9103114
  • Предмет: Туризм
  • Уникальность: 75% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2020 году
  • Количество страниц: 45
  • Формат файла: docx
  • Последняя покупка: 14.03.2024
1 970p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 26.05.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты информационных технологий в сфере туризма 5
1.1 Понятия информационных технологий 5
1. 2 Основные виды информационных технологий в туризме 11
1.3 Информационные технологии в управлении туроператорской деятельностью 16
2. Роль информационных технологий в сфере туризма 20
2.1 Анализ использования глобальной компьютерной Интернет в туроператорской деятельности 20
2.2 Продвижение турпродукта с помощью информационных технологий 29
2.3 Рекомендации по совершенствованию функционирования информационных технологий в туроператорской деятельности 34
Заключение 39
Список использованных источников 41

Реклама в Интернете, веб-сайт или страничка в социальной сети стали доступным и недорогим способом рассказать и предложить свои услуги жителям разных регионов и стран. В связи с этим в настоящее время во всем мире, в том числе в России, в рекламе и продвижении туристских продуктов активно используются современные Интернет-технологии. Для формирования качественной политики продвижения необходимо использовать современные методы привлечения внимания клиента, формирования его интереса к организации и достижение лояльности.
Актуальность темы исследования заключается в необходимости формирования сбыта продукции или услуг предприятия. Увеличение количества пользователей глобальной сети Интернет активизирует коммерческую деятельность современных предприятий в контексте применения Интернет-технологий. Разработка качественного механизма продвижения организации в глобальной сети является необходимым поддержания конкурентной позиции организации на рынке.
Цель работы – изучение информационных технологий при осуществлении туроператорской деятельности. Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи.
- изучение понятия информационных технологий;
- определить виды информационных технологий в туризме
-изучить использование глобальной компьютерной Интернет в туроператорской деятельности.
Объектом работы является турагентство «Tropicana Travel».
Предметом – использование информационных технологий в продвижении туристического продукта и их совершенствование.
Структура работы состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка использованных источников.
1. Федеральный закон от 27 июля 2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»
2. Гатауллина С.Ю., Свистун Е.Ю. Особенность продвижения турпродукта в социальных сетях // Проблемы и перспективы современной науки. - 2015. - № 9. - С. 170-174.
3. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2017. - 336 c.
4. Голубков, Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры: учебник / Е.П. Голубков — М.: Дело, 2018.
5. Голубкова, Е. Н. Интегрированные маркетинговые коммуникации: учебник и практикум для академического бакалавриата / Е. Н. Голубкова. — 4-е изд., перераб. и доп. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 344 с.
6. Жулина М.А., Карасев А.С., Манухов В.Ф. Использование информационных технологий в процессе разработки и реализации туристского продукта // Геодезия и картография. - 2017. - № 2. - С. 32-36.
7. Задорожняя А.Н., Ашкинадзе Я.А. Инновационные технологии в туристской рекламе // Курортно-рекреационный комплекс в системе регионального развития: инновационные подходы. - 2016. - Т. 1. - С. 465-468.
8. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной деятельности: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 252 с
9. Йеннер Т. Маркетинговое планирование. – М.: «ИГУ», 2018. – 276 с.
10. Калиева О. М., Янё И. С., Евченко М. Н., Руденко В. А. Специфика становления теории и методологии маркетинга // Молодой ученый. — 2016. — №21. — С. 319-321.
11. Каурова Е.А. Информационные технологии в сервисе туризма // Современные научные исследования и инновации. - 2017. - № 1-1 (45). - С. 131-133.
12. Карпова Н.С. Очерк развития российского маркетинга// Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. - № 2. – С. 4-19.
13. Клименко С.М. Управление конкурентоспособностью предприятия / С. М.Клименко, А. С. Дуброва, д О.Барабась - М.: МГУ, 2016. - 527с.
14. Косолапов А.Б. Менеджмент в туристической фирме: учебное пособие / А.Б. Косолапов. - М.: КНОРУС, 2015. - 256 с.
15. Костин К.Б. Интернет-маркетинг как современное средство успешного развития компаний туристского бизнеса // Известия СанктПетербургского государственного экономического университета. - 2016. - № 3. - С. 35-42.
16. Кукина Е.С., Теличева Е.Г. Интернет-технологии в маркетинговой деятельности туристской организации // Ученые заметки ТОГУ. - 2017. - Т. 5. - № 1. - С. 194-198.
17. Метлина А.Е. Маркетинговая среда и продвижение турпродукта // Вестник Томского государственного педагогического университета. - 2016 - № 5 (158). - С. 60-62.
18. Михайлова Т.А. Информационные технологии в туристской индустрии // В сборнике: Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований Сборник научных трудов. - Москва, 2015. - С. 122-124.
19. Морган Н. Реклама в туризме и отдыхе: учебное пособие / Н. Морган, А. Причард. - М.: Юнити-Дана, 2015. - 495 с.
20. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие, 8-е изд / Ю.В. Морозов. - М.: Дашков и К, 2016. - 148 c.
21. Мусиенко Д. О. Сущность маркетинговой деятельности на предприятиях // Молодой ученый. — 2018. — №6. — С. 383-386.
22. Никитина, Т.Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях: теория и практика: Монография / К.А. Смирнов, Т.Е. Никитина; Науч. ред. К.А. Смирнов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 166 с.
23. Ожегов С.И. ред. Л. И. Скворцов. Толковый словарь русского языка: 100 000 слов, терминов и выражений - 28-е изд., перераб.. - М.: Мир и Образование. - 2016. - 1376с.
24. Пилчер, Т. Бенчмаркинг как средство повышения конкурентоспособности компании [Текст] / Т.Пилчер // Европейское качество. Дайджест. – 2015. - № 1. - С.41-45 24. Полукаров В.Л. Основы рекламы: Учебник. – М.: Издательскоторговая корпорация «Дашков и К», 2018. – 236 с.
25. Переворкина В.И., Сердюкова Н.К. Сайт туристской компании как инструмент продвижения турпродукта // Известия Сочинского государственного университета. - 2019. - № 4-1 (27). - С. 127-131.
26. Романова Г.М., Сердюкова Н.К., Переворкина В.И. Повышение эффективности продвижения турпродукта в сети интернет // Известия Сочинского государственного университета. - 2017. - № 3 (26). - С. 80-85.
27. Романюк А. В., Блинова Е. А. Перспективы развития международных гостиничных сетей в России в 2016 году // Молодой ученый. — 2016. — №5. — С. 402-407.
28. Рудская Е. Н., Скабарова А. А. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы // Молодой ученый. — 2018. — №8. — С. 639-646
29. Самсонова Е.В. Этапы разработки адаптивной маркетинговой стратегии организации// Известия Волгоградского государственного педагогического университета - №3 – 2018 г. – с. 101-106.
30. Скабеева Л.И. Информационные технологии в туристской индустрии // Электронное периодическое издание Информационная среда образования и науки. - 2016. - № 15. - С. 87-93.
31. Стахова Л.В. Электронные продажи в туризме: практика, проблемы, перспективы // Сервис в России и за рубежом. - 2017. - № 4 (23). - С. 132-135.
32. Стрючкова А.Г. Интернет как инновационный канал продвижения туристского продукта в молодежном сегменте // Сервис в России и за рубежом. - 2016. - № 6 (25). - С. 58-66.
33. Теодорович Н.Н., Муравьев И.Б. Роль информационных технологий в развитии турбизнеса // Сервис в России и за рубежом. - 2015. - № 1 (20). - С. 193-206.
34. Умавова Б.Т., Нажмутдинова С.А. Использование интернет – технологий в маркетинге туризма // Вопросы структуризации экономики. - 2017. - № 1. - С. 90-92.
35. Халилов Д. В какой из социальных сетей разместить рекламу, чтобы она принесла отдачу // Генеральный директор. - 2016. - № 2. - С. 62-67.
36. Ханбабаева З.М., Даитов В.В. IT-решения в продвижении регионального турпродукта // Сервис в России и за рубежом. - 2018. - № 4 (19). - С. 110-119.
37. Чудновский А.Д. Информационные технологии управления в туризме: учебное пособие / А.Д. Чудновский, М.А. Жукова. – 4-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2018. - 102 с.
38. Шитов В. Н. Информационные технологии в туристской индустрии: учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2016. - 392 с.
39. Шнайдерман А. Партизанский маркетинг в туризме. -М.: Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2017. - 224 с.
40. Скопинцева Е. Половина туроператоров выездного туризма покинула рынок [Электронный ресурс] / Экономика и жизнь. – 2017. - № 23 (9589). – URL: https://www.egonline.ru
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль информационных технологий в сфере туризма
Артикул: 9103114
Дата написания: 26.12.2020
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Туризм
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 75%
Количество страниц: 45
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль информационных технологий в сфере туризма по предмету туризм

Пролистайте "Роль информационных технологий в сфере туризма" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 26.05.2024
Курсовая — Роль информационных технологий в сфере туризма — 1
Курсовая — Роль информационных технологий в сфере туризма — 2
Курсовая — Роль информационных технологий в сфере туризма — 3
Курсовая — Роль информационных технологий в сфере туризма — 4
Курсовая — Роль информационных технологий в сфере туризма — 5
Курсовая — Роль информационных технологий в сфере туризма — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 75% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.