Роль интегрированных уроков в формировании универсальных учебных действий (УУД) младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 35 #9103839

Артикул: 9103839
  • Предмет: Педагогика
  • Уникальность: 72% (Антиплагиат.ВУЗ)
  • Разместил(-а): 185 Рамиль в 2021 году
  • Количество страниц: 63
  • Формат файла: docx
1 500p.
Оплатите артикул одним из 20 способов и сразу скачайте.
После оплаты он автоматически будет удален с сайта.
Никто кроме вас не сможет посмотреть его до 05.12.2024
Введение 3
1. Теоретические аспекты формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников 5
1.1 Сущность универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе 5
1.2 Роль и место интегрированного подхода в аспекте формирования у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий 10
2. Опытно-экспериментальное исследование по формированию регулятивных универсальных учебных действий младших школьников 16
2.1 Констатирующий этап опытно-экспериментальной работы по формированию регулятивных универсальных учебных действий младших школьников 16
2.2 Сборник интегрированных уроков, направленный на формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников 21
Заключение 47
Список использованных источников 50

При изучении психолого-педагогической литературы нами было выявлено противоречие между необходимостью формирования регулятивных универсальных учебных действий детей младшего школьного возраста на интегрированных уроках и недостаточностью путей решения проблемы.
Цель работы - изучение роли интегрированных уроков в формировании УУД младших школьников.
Для достижения данной цели, были поставлены следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников;
- определить сущность универсальных учебных действий (УУД) в начальной школе ;
- рассмотреть роль и место интегрированного подхода в аспекте формирования у младших школьников регулятивных универсальных учебных действий;
Объект исследования: процесс формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников.
Предмет исследования: интегрированный урок, как форма организации деятельности, направленной на формирования регулятивных универсальных учебных действий младших школьников.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, содержащей две главы, заключения, списка использованных источников.
1. Абинова Н.М. «Интеграция в образовании» [Электронный ресурс], 2016. – URL: http://ido.tsu.ru/ss/?unit=356&pаge=1158
2. Асмолов А.Г. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли: пособие для учителя / Г. В. Бурменская. И. А. Володарская, под ред. А. Г. Асмолова. – 3-изд. – М.: Просвещение, 2017. – с. 176
3. Багачук А.В., Фоменко Е.В., Кизелевич И.Е. Интегрированные уроки как средство формирования метапредметных результатов обучения в процессе математической подготовки учащихся/ А.В. Багачук, Е.В. Фоменко, И.Е. Кизелевич. – [Электронный ресурс]. – URL:http://www.scienceeducаtion.ru/pdf/2015/1/1121.pdf
4. Байбородова Л.В., Кириченко Е.Б., Паладьев С.Л., Харисова И.Г. Технологии педагогической деятельности. – 2 часть. Организация деятельности: учебное пособие / Л.В. Байбородовой. – Ярославль: ЯГПУ, 2018. – с. 431
5. Башмаков М.И. Математика: учебник для 2 класса четырехлетней начальной школы. В 2 ч. Ч. 1. / М.И. Башмаков. – М.: АСТ: «Астрель», 2018 – 127 с.
6. Башмаков М.И. Математика: учебник для 3 класса четырехлетней начальной школы. В 2 ч. Ч. 1. / М.И. Башмаков. – М.: АСТ: «Астрель», 2017 – 127 с.
7. Богданова О. С. Методика воспитательной работы в начальной школе [Текст] / О.С. Богданова. – М.: Просвещение, 2017. – с. 186
8. Браже Т.Г. Интеграция предметов в современной школе. М.: Уроки литературы. 2016. – №5. – С. 150 - 154.
9. Ведерникова Л.В. Формирование социальной позиции педагога как механизма профилактики виктимности воспитанников. / Л.В. Ведерникова, О. А. Поворознюк, О. Г. Бырдина // Педагогическое образование и наука. – 2014. – №3. – С.52-55.
10. Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. / А.Б. Воронцов. – М.: Рассказовъ, 2016.
11. Выготский Л. С. Педология подростка: проблема возраста [Текст] / Л.С. Выготский // Собр. соч. в 6 т. - М.: Педагогика, 2017. – Т.4.
12. Гаврилова Т. П. О воспитании нравственных чувств [Текст] / Т.П. Гаврилова. – М.: Знание, 2017. – с. 185
13. Данилюк, А.Я.Теория интеграции образования / А.Я. Данилюк. – Р/нД.: Издательство Ростовского педагогического университета, 2009. – 448 с.
14. Демина Е.А. Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций/ Е.А. Демина. – [Электронный ресурс]. – URL: http://obrаzovаnie21.nаrod.ru/Files/2015- 1_135- 139.pdf
15. Дружинина В. Н. Психология: учебник для гуманитарных вузов [Текст] / В.Н. Дружинина.- М.: Академия, 2016. – с. 174
16. Зверев И. Д. Максимова В. Н. Межпредметные связи в современной школе. – М.: Педагогика, 1991. – 160 с
17. Интеграция в обучении [Электронный ресурс], 2009. – URL: http://festivаl.1september.ru/аrticles/571770/
18. Интеграция предметов в начальной школе [Электронный ресурс], 2005. –URL: http://festivаl.1september.ru/аrticles/577888/
19. Интегрированные уроки в начальной школе [Электронный ресурс], 2010. –URL: http://festivаl.1september.ru/аrticles/509281/
20. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: от действия к мысли: пособие для учителей / под ред. А.Г. Асмолова. – М.: Просвещение, 2018. – 151с.
21. Лебединцев В.Б. Разработка программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся / В. Б. Лебединцев.- М.: Просвещение, 2012.
22. Лихачев Б. Т. Педагогика: Курс лекций — / Б. Т. Лихачева. – М., 2009. – с. 607. Воронцов, А.Б. Педагогическая технология контроля и оценки учебной деятельности. Образовательная система Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова. / А.Б. Воронцов. – М.: Рассказовъ, 2017. – с. 128
23. Огерчук Л. Ю. Примерные тестовые задания по технологии для учащихся 1-4 классов по модулю: Работа с бумагой и картоном / Л. Ю. Огерчук. – М.: Школьная пресса, 2016. – с. 128
24. Осипова Н. В. Показатели сформированности универсальных учебных действий обучающихся / Н. В. Осипова.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: Управление начальной школой, 2016. – с. 234
25. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. –М.: Просвещение, 2017. – с. 176
26. Прохорова С. Ю. Методические условия формирования УУД у младших школьников [Текст] / С. Ю. Прохорова. – М.: Просвещение, 2017. – с. 77
27. Пышкина А.В. Интегрированное обучение. Поиск. Опыт. Решения [Электронный ресурс], 2010. – URL: ipk.68edu.ru/docs/deyаt/mer/sem/integr/est/Puchkinа
28. Рокицкая Ю. А., Лаптева М. А. Исследование сформированности регулятивных универсальных учебных действий младших школьников // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 7. – С. 86–90. – URL: http://e-koncept.ru/2016/56095.html
29. Сафронова И. А. Планируемые результаты начального общего образования / И. А. Сафронова. – М.: Просвещение, 2015. – с. 126
30. Словарь современного русского языка. Редактор М.В. Медведев. - РИСО АН СССР №19-96 В, 2016. – 1915 с.
31. Современный словарь иностранных слов. Ок. 20000 слов. Спб: Дует, 2016. – 732 с
32.Спенсер Г. Основания социологии. // Тексты по истории социологии XIX–XX вв.. / ост. и отв. ред. В. И. Добреньков, Л. П. Беленкова. — М.: Наука, 2017. — 357 с.
33. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования. - М.: Просвещение, 2015. – с. 123
34. Черняева Е. В. Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий в начальной школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 16. – URL: http://ekoncept.ru/2016/46544.htm
35. Чотчаева Р.А. Межпредметная связь на уроках,с использованием ИКТ в обучении младших школьников [Электронный ресурс], 2013. – URL: http://nsportаl.ru/chotchаevа-rаdmilа-аnаtolevnа/аlbom/obobshchenieopytа
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач, сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением. Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения, соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: Роль интегрированных уроков в формировании универсальных учебных действий (УУД) младших школьников
Артикул: 9103839
Дата написания: 04.05.2021
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Педагогика
Оригинальность: Антиплагиат.ВУЗ — 72%
Количество страниц: 63
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
А ты умеешь выполнять такие работы?

Файлы артикула: Роль интегрированных уроков в формировании универсальных учебных действий (УУД) младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 35 по предмету педагогика

Пролистайте "Роль интегрированных уроков в формировании универсальных учебных действий (УУД) младших школьников. А также похожие готовые работы: страница 35" и убедитесь в качестве

После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 05.12.2024
Курсовая — Роль интегрированных уроков в формировании универсальных учебных действий (УУД) младших школьников — 1
Курсовая — Роль интегрированных уроков в формировании универсальных учебных действий (УУД) младших школьников — 2
Курсовая — Роль интегрированных уроков в формировании универсальных учебных действий (УУД) младших школьников — 3
Курсовая — Роль интегрированных уроков в формировании универсальных учебных действий (УУД) младших школьников — 4
Курсовая — Роль интегрированных уроков в формировании универсальных учебных действий (УУД) младших школьников — 5
Курсовая — Роль интегрированных уроков в формировании универсальных учебных действий (УУД) младших школьников — 6
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат! Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 72% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег! Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.

Утром сдавать, а работа еще не написана?

Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 48 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!