Введение 3
1. Корпоративная культура как объект исследования 5
1.1. Корпоративная культура: понятие, структура, содержание 5
1.2. Значимость корпоративной культуры в развитии организации 14
2. Пути и методы формирования корпоративной культуры организации 20
2.1. Теория формирования корпоративной культуры 20
2.2. Формирование корпоративной культуры в интернет-салоне «Коннект» 28
Заключение 39
Список использованной литературы 41
Роль менеджмента в формировании корпоративной культуры. А также похожие готовые работы: страница 15 #1502130
Артикул: 1502130
- Предмет: Менеджмент
- Уникальность: 60% (Антиплагиат.ВУЗ)
- Разместил(-а): 105 Энже в 2010 году
- Количество страниц: 43
- Формат файла: doc
- Последняя покупка: 30.11.2022
1 499p.
1. Абрамова С.Г., Костенчук И.А. О понятии «Корпоративная культура». М., 2006. – 405 с.
2. Выживает тот, кто меняется вместе с рынком. //Капитал (Москва), №13, 23.4.2007. – С. 12-16
3. Иванова С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала, №9, 2008 – С. 8-10
4. Катасонова Е. Культура и бизнес. //Япония сегодня, Москва, №5, 15.5.2007. – С. 18-20
5. Катков В.М. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии //Журнал депонированных рукописей, №10, 2006. – С. 7-13
6. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: Дело, 2007. – 215 с.
7.Крылов Н. Ни одна команда не хочет узнавать счет в конце года. //Капитал, Москва, №31. – 27.8.2007. – 380 с.
8. Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество.// Управление персоналом, 2008. – № 11 – С.43-44
9. Мейланд Я., Уилсон П. «Руководство по управлению трудовым коллективом»: пер. с английского: Москва, Издательство «Юнити», 2006. – 306 с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 2007. – 702 с.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М. 2008. – 504 с.
12. Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2003. – 716 с.
13. Радугин А.А. Основы менеджмента, Москва, Центр, 2007. – 256 с.
14. Уткин Э.А. «Основы мотивационного менеджмента» Москва, Издательство «ЭКМОС», 2009. – 498 с.
15. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособие для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007. – 375 с.
2. Выживает тот, кто меняется вместе с рынком. //Капитал (Москва), №13, 23.4.2007. – С. 12-16
3. Иванова С. Корпоративная культура - эффективное средство мотивации сотрудников. //Служба персонала, №9, 2008 – С. 8-10
4. Катасонова Е. Культура и бизнес. //Япония сегодня, Москва, №5, 15.5.2007. – С. 18-20
5. Катков В.М. Формирование организационной культуры на промышленном предприятии //Журнал депонированных рукописей, №10, 2006. – С. 7-13
6. Кричевский Р. Л. Если Вы - руководитель... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М.: Дело, 2007. – 215 с.
7.Крылов Н. Ни одна команда не хочет узнавать счет в конце года. //Капитал, Москва, №31. – 27.8.2007. – 380 с.
8. Магура М. И. Патриотизм персонала по отношению к своей организации - решающее конкурентное преимущество.// Управление персоналом, 2008. – № 11 – С.43-44
9. Мейланд Я., Уилсон П. «Руководство по управлению трудовым коллективом»: пер. с английского: Москва, Издательство «Юнити», 2006. – 306 с.
10. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М: Дело, 2007. – 702 с.
11. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. 2-е изд. М.: ИНФРА-М. 2008. – 504 с.
12. Поршнева А.Г., Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Управление организацией: Учебник. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2003. – 716 с.
13. Радугин А.А. Основы менеджмента, Москва, Центр, 2007. – 256 с.
14. Уткин Э.А. «Основы мотивационного менеджмента» Москва, Издательство «ЭКМОС», 2009. – 498 с.
15. Смирнов Э.А. Основы теории организации: Учеб. пособие для вузов. М.: Аудит, ЮНИТИ, 2007. – 375 с.
Материалы, размещаемые в каталоге, с согласия автора, могут использоваться только в качестве дополнительного инструмента для решения имеющихся у вас задач,
сбора информации и источников, содержащих стороннее мнение по вопросу, его оценку, но не являются готовым решением.
Пользователь вправе по собственному усмотрению перерабатывать материалы, создавать производные произведения,
соглашаться или не соглашаться с выводами, предложенными автором, с его позицией.
Тема: | Роль менеджмента в формировании корпоративной культуры |
Артикул: | 1502130 |
Дата написания: | 27.03.2010 |
Тип работы: | Курсовая работа |
Предмет: | Менеджмент |
Оригинальность: | Антиплагиат.ВУЗ — 60% |
Количество страниц: | 43 |
Скрин проверки АП.ВУЗ приложен на последней странице.
Файлы артикула: Роль менеджмента в формировании корпоративной культуры. А также похожие готовые работы: страница 15 по предмету менеджмент
Пролистайте "Роль менеджмента в формировании корпоративной культуры. А также похожие готовые работы: страница 15" и убедитесь в качестве
После покупки артикул автоматически будет удален с сайта до 27.01.2025
Посмотреть остальные страницы ▼
Честный антиплагиат!
Уникальность работы — 60% (оригинальный текст + цитирования, без учета списка литературы и приложений), приведена по системе Антиплагиат.ВУЗ на момент её написания и могла со временем снизиться. Мы понимаем, что это важно для вас, поэтому сразу после оплаты вы сможете бесплатно поднять её. При этом текст и форматирование в работе останутся прежними.
Гарантируем возврат денег!
Качество каждой готовой работы, представленной в каталоге, проверено и соответствует описанию. В случае обоснованных претензий мы гарантируем возврат денег в течение 24 часов.
Утром сдавать, а работа еще не написана?
Через 30 секунд после оплаты вы скачаете эту работу!
Сегодня уже купили 59 работ. Успей и ты забрать свою пока это не сделал кто-то другой!
ПРЕДЫДУЩАЯ РАБОТА
Развитие организации: стратегический менеджмент и логика структурных изменений (добавлен параграф 2.4. с проектной частью)
СЛЕДУЮЩАЯ РАБОТА
Особенности функционирования системы управленческого учета «Стандарт кост»